Уборка в групповой комнате и участке, Сервировка и уборка столов до и после еды, помощь воспитателю в одевании и раздевании детей на прогулку, контроль чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья. Ответственность, любовь к детям, дисциплинированность, коммуникабельность, чистоплотность...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
-влажную уборку групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств; -влажную уборку в спальных комнатах после дневного сна; -влажную уборку приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день; -чистку ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса; -санитарную обработку посуды и детских столов непосредственно п...
Помогать воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, укреплении здоровья и физического развития детей. 2.2.Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для реализации воспитательно-образовательного процесса и эмоционального благополучия детей. 2.3.Обеспечивать своевременную уборку всего...
Наведение санитарного порядка в групповой комнате и на участке. Подготовка материала для занятий с детьми, уборка после них, помощь в отведении детей на кружки, занятия и другие мероприятия. Подготовка материала для занятий с детьми, уборка после них, помощь в отведении детей на кружки, занятия и другие мероприятия....
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентам...
2.1. Присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении. 2.1.1. Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года). 2.1.2. Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет). 2.1.3. Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет. 2.1.4. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инва...
2.1. Присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении. 2.1.1. Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года). 2.1.2. Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет). 2.1.3. Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет. 2.1.4. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инва...