Разработка, планирование, реализация, контроль и оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей в различных каналах сбыта; Формирование и контроль исполнения годовых, квартальных и оперативных планов ТМА в разрезе каналов сбыта. Подготовка предложений по корректировке планов при необходимости; Управление бюджетом трейд-маркетинга: оптимизация расходов, анализ ROI, подготовка отчетности. Проведение переговоров с вендорами по вопросам ТМА и бюджетов; Организация и проведение акций, программ лояльности, промоактивностей, а также систем мотивации партнеров в розничных торговых точках; Мониторинг активностей конкурентов, анализ конкурентной среды; Взаимодействие с отделами продаж и клиентами для достижения KPI. Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или смежных областях; Опыт работы в трейд-маркетинге от 1 года; Навыки разработки и реализации трейд-маркетинговых активностей (акции, промо, программы стимулирования сбыта); Уверенный пользователь MS Officсe, 1С, навыки расчета эффективности кампаний; Навыки коммуникации и работы в кросс-функциональной команде.
25 марта 2025, 03:59