владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации "Официальный...
... корреспонденции. 2.Работа в СЭД. 3.Подготовка сопроводительных писем. 4.Работа с Министерством спорта Хабаровского края. 5.Выполнение поручений руководителя отдела, директора ... ...
Организация документооборота музея. Ведение основной документации музея. Издание приказов по основной деятельности музея. Отправление и получение корреспонденции в программе СЭД. Отправление писем почтой России. Организация архива музея. Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, умение работать на компьютере (программы Word...
Уменение работать в коллективе, так же на удаленке, контролировать цели и задачи поставленные руководством исполнителям (напоминать о сроках выполнения). По возможности разбирать в графических чертежак проектной документации. Возможна работа не полный рабочий день. Оплата по договоренности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость приветствуется...
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения в соответствии с правилами и нормами; 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов; 3. Организация проведения ремонта, осуществление контроля ремонтных работ; 4. Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарём, канцелярскими принадлежностями, оборудованием, на...
Организация проведения энергетических обследований и составления энергетических паспортов жилых зданий Организация составления бизнес-плана повышения энергоэффективности жилищного фонда, внедрения информационных и инновационных технологий Организация выполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом повышения энергоэффективности жилищного фонда, внедрени...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
1. Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение. 2. Координирует работу учителей, классных руководителей, социального педагога, педагога-психолога и других непосредственно подчиненных работников. 3. Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, ра...
Организация работы по поддержанию в необходимом рабочем состоянии здания школы, учебных и бытовых помещений с учетом требований санитарных, противопожарных, антитеррористических и технических норм. Участие в разработке планов и смет по модернизации и ремонту основных фондов.Организация работы по техническому надзору и ремонту оборудования, включая оборудован...
Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль развития данной деятельности; Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; Контрол...
1.Ежемесячное закрытие периода 1С:Предприятие 2.Сопровождение ежегодных аудиторских проверок; 3.Работа с заказчиками, выставление счет-фактур, акты сверок. 4.Формирование книги покупок и продаж; 5.Подготовка и сдача отчетности по НДС; 6.Проведение инвентаризаций и контроль за отражением результатов; 7.Подготовка и отражение на счетах бухгалтерского учета руз...
Учавствует в разработке плана совершенствования учебно-материальной базы учебного центра и принимает меры по его исполнению. Учавствует в планировании подготовки, переподготовки и повышении квалификации работников филиала, готовит предложения по формам, методам и срокам обучения. Принимает непосредственное участие в подготовке необходимых документов по прове...
... Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе являются: Административно-хозяйственная деятельность лицея, материально-техническое обеспечение учебного процесса, обеспечение... ...
Оформление контрактов, инвойсов и других документов на поставку. Работа с номенклатурой, карточками контрагентов. Заведение заказов поставщику в 1С. Оформление заявок на расходование средств. Мониторинг конкурентов, расчет себестоимости, поиск заводов. Выполнение поручений менеджера ВЭД Опыт работы в сфере закупа или ВЭД. Желание осваивать и развиваться в сф...
организационно-правовое, информационное, документационное обеспечение деятельности судьи, обеспечение процессуальной деятельности судьи, изготовление проектов судебных решений коммуникабельность, навыки работы на ПК...
Работа с документацией, организация безопасной жизнедеятельности образовательного учреждения, Коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы в качестве руководителя....
... На должность заместителя директора по безопасности назначается лицо, имеющее высшее образование по направлениям подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление... ...
1. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек. 2. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости. 3. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены. 4. Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в с...
Соблюдение санитарно-гигиенических норм в группе; Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников Педагогическое образование Справка давности не более одного года о наличии/отсутствии судимости...
Обеспечивает ведение управленческого учета по установленным формам отчетности: плановый и фактический бюджет доходов и расходов, план-факт анализ, корректировка и прогноз БДР, статистическая отчетность, управленческая отчётность головной организации. Организует работу всех подразделений Общества по сбору материалов, необходимых для предоставления исполнитель...
1. Ведение реестра информационных систем. 2. Анализ отказов в системах и задачах, разработка предложении для проектировщиков по внесению изменений и дополнений, развитию информационных систем, используемых специалистами структурных подразделений администрации города. 3. Составление технических заданий на проектирование и их согласованием с заказчиками и соис...
Согласно разработанной должностной инструкции Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в обла...
2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки отве...
осуществление руководства текущей деятельностьюфилиала; планирование, организация и координация программ, и контроль их выполнения; решение финансово-экономических вопросов филиала в рамках сметы и бюджета;защита имущественных интересов филиала;принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессио...
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 1. Организовывать работу персонала отделения, в том числе по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты. 1.1. Создавать условия для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении. Оказывать помощь в ее проведении. Проводить анализ выявл...
1. Руководство проектно-изыскательскими работами, авторский надзор за строительством, вводом объекта в эксплуатацию. 2. Контроль конструктивно-планировочных решений, сроков разработки проектно-конструкторской документации. Экономичное расходование средств на проектно-изыскательские работы. 3. Организация разработки конструкций быстрым и экономичным образом, ...
Составление планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения в разрезе КВР и КОСГУ. Составление штатного расписания в соответствии с утверждённой структурой и годовой учебной нагрузкой. Ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учёта, статистических отчётов. Составление расчётов, калькуляций на выполнен...