0,25 ставки (по 2 часа в день) . Подбор в интернете информации и её анализ, обобщение и представление руководителю. Обработка входящей и подготовка исходящей корреспонденции. Установление, налаживание и поддержание коммуникации с гражданами и организациями. переписка и телефонные переговоры). НАЛИЧИЕ ИНВАЛИДНОСТИ (кроме ментальной и интеллектуальной). Ожидаю...
... На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы в социальной сфере не менее 5 лет. К работе не... ...
1. ведение делопроизводства, в том чимле и в электронной форме. 2. составление писем. запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений. 3. введение официальной почты организации 4. своевременная обработка корресподенции, поступающей в государственные информационные системы Калининградской области "Единая система эдектронного жокументооборота...
... и передачи информации; - использовать справочные правовые системы; - использовать средства коммуникации для передачи поручений директора школы; - использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации; - использовать офисный... ...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
... предоставленной услуги по двухстороннему обмену письменной корреспонденции ФГУП Почта России. 4.2.6. Выполняет иные поручения директора Учреждения по профессиональному профилю работы; 4.2.7. Консультирует сотрудников Учреждения по вопросам, входящим в его... ...
Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности. Методическое руководство работой классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время в...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществление контроля за качеством образовательного процесса. Высшее образование, стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, справка об отсутствии судимости, прохождение медицинской комисс...
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности школы. Создание режима соблюдения норм и правил безопасности в школе. Пунктуальность, ответственность, добросовестность, дисциплинированность. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований пожарной безопасности и охраны труда, санитарных норм. Наличие медицинской книжки, прохождение меди...
Закрытие отчета за месяц 1С по счетам учета (себестоимость, 90,91), проверка закрытия, контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ 18/02, формирование декларации по налогу на прибыль, статистическая отчетность П-3. Знание программ Word, Excel. 1С: Предприятие, конфигурация Бухгалтерия предприятия Уменение работать в режиме ...
Закрытие месяца в программе 1С по счетам учета (себестоимость, 90, 91) Контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ. Формирование декларации по налогу на прибыль, стат. отчетность П-3. Знание всех участков учета, НДС, 1С: Предприятие, кофигурация Бухгалтерия предприятия,8.3, программ Word, Excel. Умение работать в режиме мно...
обязанности: главное направление деятельности - творческие вопросы. Выстраивание концепции творческого развития филармонии. Решение текущих вопросов, связанных с концертной деятельностью филармонии на городском, областном и международном уровне. Обеспечение организации концертов, выполнения финансового плана и плана по концертной деятельности филармонии. Кон...
контроль качества ведения медицинской документации врачами; экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями пациентов; проявление инициативы по поиску новых услуг, материалов, оборудования и их внедрение в работу клиники; всесторонний анализ работы клиники; контроль соблюдения медико-технологических норм и санитарно-эпидемиологических станд...
... В соответствии с должностной инструкцией помощника воспитателя. Соблюдение санитарно-гигиенические требования по уборке помещения группы, организация питания детей в группе, оказание помощи в... ...
филиал Больница ИК-8, г. Калининград проспект Победы, 205. Организация лечебной работы в больнице исправительного учреждения. Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медико-профилактическое дело". Сертификат специалиста либо аккредитация по специальности "Организация здравоохранения и общест...
Сборка и приготовления блюд; Сбор и выдача заказов для гостей ресторана; Поддерживать чистоту на рабочем месте; Соблюдать стандарты работы в компании. Встреча и приветствие наших гостей Сборка и выдача заказов Поддержание чистоты и приятную атмосферу в ресторане...
... принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведет делопроизводство, в том... ...
... в погрузочно-разгрузочных работах на буровой;- Работа в буровой бригаде, состоящей из 2х человек (машинист буровой установки и помощник машиниста буровой установки) по коммерческим заявкам от населения, а также для собственных нужд предприятия... ...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупи и заключение контракта: осуществляет сбор и анализ поступивших заявок; обеспечивает деятельность комиссий по осуществлению закупок, в том числе проверку соответствия участников установленным требованиям; выполняет обра...
... Высшее образование (финансы, экономика, MBA. Опыт работы финансовым директором . Глубокое понимание принципов управления финансами, бюджетирования, налогообложения. Опыт работы в группе компаний / холдинговой структуре. Владение инструментами... ...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
осуществлять ввод информации в МИС; - вести предварительную запись пациентов по телефону и при личном обращении; - обеспечивать хранение и доставку медицинских карт; - осуществлять раскладку медицинских карт в картотеке; - давать информацию о режиме и порядке работы стоматологии; уверенный пользователь ПК...
... и парковочным местам. 8. Поддерживает общественный порядок на территории парковок, немедленно докладывает непосредственному руководителю, директору учреждения и в органы полиции о случаях его нарушения. 9.Обеспечивает оплату услуг парковки при помощи... ...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...