Обязанности: Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности медицинской организации. Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса. Организация расчётов себестоимости медицинских услуг.Организация учёта экономических показателей результатов деятельности медицинской организации и её структурных ...
... Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерского учета.Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3 лет.Знание специфики бухгалтерского учета в сфере общественного питания.Отличное знание налогового... ...
разработка организационно-расплорядительных документов, единой учетной политики;разработка способов ведения бухучета;составление графика документооборота;организация работы по переходу на ЭДО;внутренний контроль ведения бухучета и составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности;обучение сотрудников бухгалтерии на основании мониторинга изменений в законодате...
Убирать посуду из зала, подготавливать зал к смене, расстановка столов и стульев на мероприятия, участие в генеральных уборках з/п указана за полную нагрузку. Нагрузка по вакансии: работа в выходные, праздничные дни. 1800 руб смена. з/п зависит от кол-ва отработанных дней....
Методическая работа. Работа с одаренными детьми. Организация итоговой аттестации. Высшее педагогическое образование, уверенное владение ПК, ответственное отношение к работе, желание развиваться....
Организация работы по поддержанию в необходимом рабочем состоянии здания, сооружения, помещений с учетом требований санитарных, противопожарных и технических норм. СПО или ВО по профилю. Справка об отсутствии судимости, медицинская комиссия....
Планирование, организация и контроль деятельности по административно-хозяйственным вопросам, материально-технической поддержке (в том числе проведению закупок, антитеррористических мероприятий, мероприятий по ГО и ЧС, соблюдению норм пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований, обеспечению безопасных перевозок, безопасного и качественного питан...
ведение документооборота по обучающимся учреждения; сортировка входящей корреспонденции; создание приказов по личному составу обучающихся и основной деятельности учреждения. Наличие справки об отсутствии судимости...
... Должностные обязанности ассистента ( помощника ) для детей с ОВЗ в ДОУ включают: оказание технической помощи в части передвижения воспитанника с ОВЗ по помещениям организации и... ...
Принимать материальные ценности: имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; обеспечение организации работы в ЕЦИС. Обеспечивать своевременную подготовку школы к началу учебного года. Осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием ...