- Обработка путевых листов в 1С; - Прием звонков; - Ведение оперативных данных о работе горнотранспортного оборудования; - Принятие решений, координация действий с вышестоящим руководством (при необходимости); - Учет перевозок, работа с навигационной системой...
Мониторинг автотранспорта через программное обеспечение Wialon. Проверка правильности заполнения путевой документации. В период стажировки (адаптации) назначается опытный наставник. Помощь и поддержка коллег. Требования: Профильное образование (автотранспорт). Приветствуется навык работы на компьютере. Трудолюбие, дисциплинированность, ответственность. Работ...
Выявление нарушений правил ведения хозяйственной и финансовой деятельности, принятие мер по их устранению. Проверка счетов-фактур. Организация вывоза металлолома, отработанных аккумуляторов. Контроль за использованием ТМЦ. Снятие остатков ГСМ. Выезд на участки с проверками. Участие в инвентаризациях. В период стажировки (адаптации) назначается опытный настав...
... Опыт работы бухгалтером в бюджетной сфере. Знание основ бухгалтерского учета (в том числе федеральных стандартов бухгалтерского учета). Умение организовывать работу... ...
... и прочие); Своевременно отвечает на запросы вышестоящих организаций, касающиеся з/платы; В связи с производственной необходимостью выполняет прочие поручения главного бухгалтера , не входящие в круг должностных обязанностей... ...
выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества учреждений, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств), расчетов с поставщиками и подрядчиками; осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета опера...
Секретарь учебной части: 3.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. 3.2. Принимает поступающую на рассмотрение директору корреспонденции передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.3. Веде...
Прием и распределение телефонных звонков школы, организация работы с посетителями школа, организация работы с документами обучающихся Общаться с посетителями, использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации, вести учетные формы, использовать их для работы, применять информационно-коммуникационные технологии, обеспечивать конфид...
прием первичной документации, относящейся к данному участку учета, а также составление на их основе корреспонденции по синтетическим и аналитическим счетам; контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации; осуществление инвентаризации товарно-материальных ценностей; работа с электрон...
-Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Учреждения и их стоимости; - Выполнение расчетных операций; - Ведение и учет кассовых документов; - Прием наличных и безналичных средств оплаты, оформление и выдача чеков. Среднее профессиональное образование, знание кассовой дисциплины, знание правил приема и выдачи денежных средств, опыт работы с компь...
Сбор, анализ информации и подготовка предложений по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации; участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы в организации; подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся; участие в разработке рекоменд...
Осуществляет руководство лечебно-диагностическими подразделениями учреждения; Обеспечивает исполнение и контроль за исполнением положения(й) об организации оказания медицинской помощи по видам, условиям и формам такой помощи, порядков оказания медицинской помощи, соблюдение и контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций (пр...
Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Работа со счетом 10, учет поступления и расхода материалов. Проведение инвентаризаций и контроль их правильного проведения. Подготовка бухгалтерской отчетности. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций. Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Высшее или сре...