- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; - внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составление отчетности; - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов; - осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации Ответственность...
Организационно-техническое сопровождение руководителя. Обработка входящей корреспонденции и её передача в соответствующие отделы или конкретным сотрудникам. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. Организация телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации и её передача руководителю. По поручению руководителя создание п...
Работа с документами, ведение первичной документации, заявки на спецтехнику, обработка заявок на материалы Знание ПК, ответственность, коммуникабельность, выполнение поставленных задач, опыт работы с документами....
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт товарно-материальных ценностей, затрат на производство).Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке.Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, това...