1. Подготовить совещания и встречи с участием руководителя, оповещение участников, организация приема посетителей, организация и обеспечение телефонных переговоров руководителя. 2. Вести прием документов от структурных подразделений филиала на рассмотрение руководителя.3. Вести контроль за правильностью оформления документов, представляемых на рассмотрение р...
Учёт движения материальных ценностей, сверка расчётов с поставщиками, обработка авансовых отчётов,ведение книг покупок,оформление первичной документации, участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов, разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учёта ТМЦ, выдвижение предложений, пожеланий, касающихся систематизации р...
... Для выполнения возложенных на него функций помощник воспитателя обязан: 1.Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для реализации воспитательно-образовательного... ...