Требуется ответственный и рачительный управляющий зданием торгово-офисного центра. В обязанности входит: организация и контроль за работой обслуживающего персонала контроль за своевременной заменой, поверкой, обслуживанием оборудования (лифты, счетчики, огнетушители и т.д.) работа с арендаторами и посетителями (поддержание рабочей обстановки в зда...
-работа по идентификации опасностей, оценке рисков и разработке мер управления рисками в области ПБ; - планирование затрат на организацию производственной деятельности подразделения; - взаимодействовать с контролирующими и надзорными органами; информировании работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах...
Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния здания, помещений учреждения и Опыт руководящей работы....
руководство младшим обслуживающим персоналом, составление графиков дежурства., проведение текущих ремонтных работ, соблюдение требований СанПиН, заключение договоров, обеспечение противопожарного и антеррористического режимов умение работать с людьми, создавать работоспособную команду. стрессоустойчивость...
- осуществляет подготовку документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на заключение государственных контрактов (договоров) и их сопровождение по предметным статьям финансирования, касающимся капитального и текущего ремонта, эксплуатации зданий районных (городских) судов Ульяновской области, Ульяновского гарнизонного военн...
Обеспечивает защиту информации ограниченного доступа; Принимает меры для повышения результативности, приносящей доход деятельности,; Обеспечивает контроль за качеством оказываемых информационно-консультационных услуг и сроками их оказания; Организовывает и непосредственно принимает участие в: государственном мониторинге водных биологических ресурсов; сборе и...
- Осуществлять координацию деятельности подразделений Службы Контроля Качества по обеспечению своевременного и качественного выполнения возложенных на них функций. - Обеспечивать контроль качества выполнения ОКР, осуществлять руководство приемкой и испытаниями опытных образцов. - Вести учет и анализ данных по качеству выпускаемых изделий, своевременно готови...
работа в СЭД, прием входящей корреспонденциии, звонков. Ведение делопроизводства. Работа с документацией, набор текстов. Прием посетителей работа с оргтехникой и ПК уверенный пользователь ПК, опыт желателен по должности, наличе справки об отсутствии судимости...
... помощи коллегам по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; Выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора в рамках профессиональной деятельности; Замещение главного бухгалтера на время отсутствия. Согласование договоров при... ...
осуществление функций контрактного управляющего (только 44-ФЗ, от планирования до исполнения); исполнение функций главного бухгалтера на период отсутствия г/б участие в подготовке бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации планирование процесса внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Центра в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово- хозяйственной деятельности и финансового положения. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обя...
Ведёт: - работу по ведению бухгалтерского учета принятых и денежных обязательств по расчетам с поставщиками и заказчиками; - учет и контроль по отражению на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей; -отслеживание за перечислением денежных средств в разрезе расходов, согласно плану финансово-хозяйственной деят...
Руководит хозяйственной деятельностью учреждения. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь учреждения на ответственное хранение. Обеспечивает работников учреждения канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечивает своевременную подготовку учреждения к началу учебного года. Осуществляет текущий контроль за хо...
Руководит хозяйственной деятельностью учреждения. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь учреждения на ответственное хранение. Обеспечивает работников учреждения канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечивает своевременную подготовку учреждения к началу учебного года. Осуществляет текущий контроль за хо...
контролирует пополнение, учет, хранение и размещение первичных средств пожаротушения в структурных подразделениях, включая огнетушители и их перезарядку, индивидуальных средств защиты; контролирует процесс материально-технического обеспечения; оценивает эффективность процессов и результатов материально-технического обеспечения; организовывает ведение соответ...
-Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательнойдеятельности и выполнения работниками трудовых функций: - Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечениеэффективного использования помещений и коммуникаций. -Организация и контроль материально-технического обеспечения условийобразовательной деятельности и деятель...
... обязательно; - Опыт работы в сфере строительства (реконструкции); - Опыт в строительстве в должности главного инженера/заместителя директора по строительству не менее 5 лет; - Опыт работы в управлении строительством, умение организовать строительство на... ...
Обеспечение реализации на территории муниципального образования "город Ульяновск" Федеральных законов РФ, нормативно-правовых актов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обес...
1. Организовывать текущее и перспективное планирование воспитательного процесса образовательной деятельности Учреждения. 2. Координировать работу педагогических работников и разработку планов, программ для реализации воспитательного процесса образовательной деятельности Учреждения. 3. Организовывать и координировать разработку необходимой учебно-методической...
Планирование, организация и реализация мероприятий, работа с родителями, установление и поддержание связи с организациями- партнерами, работа по профилактике праванарушений среди несовершеннолетних детей Необходимо знание нормативных правовых актов в области образования, умение планировать, организовывать и контролировать воспитательную работу, а также работ...
- ведение требуемого режима работы электрических сетей - планирование и подготовка ремонтных схем - оперативная ликвидация технологических нарушений в электрических сетях - обеспечение проведения плановых и аварийно - восстановительных работ в электрических сетях - высшее профессиональное (техническое) - желательно опыт работы не менее 1 года...
Обеспечение выполнения хозяйственных работ по обслуживанию территории СОЦ "Горное-Нагорное", зданий и сооружений, мест общественного пользования и бытовых комнат. Обеспечение систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения жилых корпусов. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря. Обязательно наличие стажа работы в области хозяйственного ...
- курирует и координирует деятельность социально-психологического блока; -Организует работу образовательного учреждения по профилактике правонарушений и безнадзорности, семей, состоящих на учете находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации: - обеспечивает своевременную и достаточную социально-психологическую и педагогическую помощь ...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Координирует работу преподавателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образова...
Осуществление технического надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов института Наличие профильного образования, ответственность, дисциплинированность, умение работать в коллективе...
Отслеживание текстового наполнения сайта, постоянного обновления информации, обеспечение своевременного выпуска текстов на портале; Выполнение работ по редактуре и корректуре материалов и их структурированию. Высшее образование- журналистика, опыт работы от 3 лет...
... и т. д.), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении, в случае необходимости согласует свои решения с директором ... ...
Планирование деятельности филиала; Организация деятельности филиала; Контроль за деятельностью филиала. Высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 3 лет...
... курируемых им структурных подразделений; - обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений, приказов и распоряжений директора филиала; - подготавливает необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию... ...