продавец обоев, график работы 4/2 полный день. Требования: опыт в продажах от года, местная прописка. Официальное трудоустройство. Обязанности: помощь в подборе товара клиентам, полный цикл продажи, приемка и размещение товара. ...
Обязанности: Сортировка кондитерских изделий. Контроль веса и качества продукции, отбраковка дефектных изделий. Маркировка и укладка готовой продукции в коробки или лотки. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности. Требования: Физическая выносливость и готовность к тяжелому труду. Наличие сан.книжки - об...
Заключение договоров, переговоры. Сопровождение сделок. Набор персонала. Организация работы офиса, повышение прибыли офиса. Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость....
ведение делопроизводства кадрового учета, взаимодействие с организацией, осуществляющей ведение кадрового учета Учреждения; организация обеспечения закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, в соответствии с действующим законодательством; осуществление работ по ведению архивных дел по договорам социального найма муниципальных жилых помещений г. Перми...
Выполнять плановые показатели, установленные руководителем отдела. Обеспечивать процесс телефонных продаж по заранее предоставленным спискам контрагентов, работа с контрагентом производиться по скрипту телефонного звонка. Вести переговоры по телефону, принимать входящие звонки от клиентов в рабочие время. Консультировать клиента по ассортиментной матрице, кл...
Ведение книг приказазов по основной и административно-хозяйственной деятельности. Прием, перевод, отчисление детей. Работа в МСЭД, ЭПОС, Контингент, электронных почтах. Выполнение поручений руководителя. Владений русским языком...
Организация и контроль процессов на всех этапах производства; Оптимизация затрат на материалы и снижение уровня технологического отхода; Оптимизация бизнес-процессов; Контроль за состоянием производства и обеспечение его бесперебойной работы; Внедрение и контроль технологии производства гофрокартона. Опыт работы в производственной сфере не менее 5 лет; Знани...
Ведение всех участков бухгалтерского (бюджетного) учета и налогового учета, санкционирование, составление бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, ланированияе ФХД, работа в Электронном бюджете. Уверенный пользоватеть 1С, офисных программ (Excel, Word) Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллект...
Руководство хозяйственной деятельностью школы; Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение; Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года; Текущий контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежа...
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение; ведение делопроизводства; контроль сроков отправки ответов на входящие письма; подготовка к деловым встречам и переговорам; оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. наличие среднего профессионального образования; уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Ou...
Ведение бухгалтерского учета в организации Владение офисными программами, знание и умение работать в "1-С. Бухгалтерия". Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность....
Собирает информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, выполняет служебные поручения менеджера по продажам. Высшее или среднее профессиональное образование, обязательное знание 1:С, хорошие коммуникативные навыки....
Ведение секретной документации, сохранность государственной тайны Уверенное пользование компьютером, исполнительность, желательно наличие категории секретности....
- исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом о гражданской службе, Федеральным законом О противодействии коррупции ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, больничные, ведениеличных дел сотрудников, ведение и учет трудовых книжек + ЭТК (штат 500 чел.) актуализация, разработка и внедрение организ...
... организацию, обеспечение реализации и управление ресурсами, необходимыми для успешного завершения проекта компании. Главный генеральный директор программ обязан: Прогнозировать результат, определять цели и задачи проекта; Организовывать процесс по созданию... ...
Обеспечивать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и программно-аппаратных комплексов, сетевой инфраструктуры по г. Перми. Устанавливать и сопровождать системное программное обеспечение, объекты ИТ-инфраструктуры. Профилактическое обслуживание. Оформлять необходимую техническую документацию. Базовый опыт администрирования клиентских ОС на базе Windows, Linu...
Организация процесса управления информационной безопасностью ресурсов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов для учета и организации призыва граждан на военную службу Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность...
Главный администратор: Участвует в подготовке планов реализации проектов Компании и организует подготовку административных документов по управлению проектом; Обеспечивает наличие и соответствующее оснащение помещений для работы Компании при реализации проекта, а также отвечает за организацию совещаний по проекту; Обеспечивает закупку необходимого оборудовани...
Главный администратор: Участвует в подготовке планов реализации проектов Компании и организует подготовку административных документов по управлению проектом; Обеспечивает наличие и соответствующее оснащение помещений для работы Компании при реализации проекта, а также отвечает за организацию совещаний по проекту; Обеспечивает закупку необходимого оборудовани...
Организация рабочего процесса в магазине; Сохранность ТМЦ. Опыт работы на руководящей должности от 1 года с алкогольной продукцией, с продуктами питания; Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность....
Управление отделом продаж; Контроль и мотивация работы сотрудников отдела продаж; Осуществление комплексного управления и координации работы подразделений (постановка задач, контроль исполнения); Анализ и составление отчетов по результатам деятельности личной и отдела; Управление взаимоотношениями с клиентами; Ведение переговоров с ключевыми клиентами, обесп...
обработка заявок клиентов; переговоры с собственниками и покупателями; подбор объектов недвижимости; показ объектов и презентации; сбор и оформление документов, связанных со сделкой; продажа доп. продуктов (ипотека, страхование, ремонт, помощб с переездом и так далее). коммуникабельность и умение грамотно излагать свои мысли; уверенные навыки ПК; желателен о...
Осуществление выполнения работ по переводу документации в электронный формат, размещению документации на сетевом ресурсе; Координирование своевременного внесения достоверной информации (объектов и документов) в Корпоративную информационную систему Система управления проектно-технической документацией; Проведение аудита проектной, исполнительной, землеустроит...
Обеспечивать постановку бюджетного (бухгалтерского) учета государственных учреждений; Обеспечивать своевременность, полноту и достоверность сдачи налоговой бухгалтерской и статистической отчетности; Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций денеж...
1. Определяет техническую политику и направления технического развития КФМ; 2. обеспечивает необходимый уровень технической подготовки КФМ, повышение эффективности работы, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество, соответствие их действующим государственным стандартам, те...
Создание условий для нахождения детей дошкольного возраста в детском саду (кормление детей, заправка кроватей, оказание помощи в одевании и раздевании, содержание в чистоте и порядке групповых помещений). коммуникабельность, дисциплинированность...
Оказание помощи детям дошкольного возраста в развитии навыков самообслуживания и гигиены Оказание помощи детям дошкольного возраста в развитии навыков самообслуживания и гигиены...
Требования: начальное профессиональное, среднее профессиональное образование или среднее (полное) общее образование. наличие санитарной книжки Обязанности: совместное с воспитателем группы проведение гигиенических мероприятий, помощь детям при проведении занятий, приеме пищи. уборка помещений групповой комнаты, спальни, раздевалки, туалетной комнаты. подгото...
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в группе. Качественная организация питания в группе. Помощь воспитателям в организации и проведении досуговой деятельности детей. Дисциплинированость в работе, доброта к детям....
1. Уборка групповой, раздевалки, туалета 2. Организация питания детей 3. Помощь воспитателю в организации занятий, соблюдения режима дня дисциплинированность, коммуникабельность, любовь к детям...
Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования, под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников дисциплинированность...