Начальник склада Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и ответственность? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в компании ООО «Техпром» Обязанности: Обеспечение сохранности товара на складе. Составление и ведение отчетности по складским операциям. Контроль работы сотрудников склада. Управление остатками...
- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета.- Обеспечивает ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.- Формирует в соответствии с действующим законодательством учетную политику. - Организует разработку положений и регламентов.- Формирует бухгалтерскую отчетность и предоставляет ее в ИФН...
Условия: Официальное трудоустройство; график работы - 5/2 (сбб, вс-выходные) с 08:00 до 17:00; своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; индексация з/п ежегодно; полный соц. пакет + ДМС-страхование; столовая на территории предприятия; мед/осмотр за счёт предприятия; обеспечение СИЗ, спец/ одежды; организация летнего отдыха для детей ( путевки в ...
Сбор и проверка личных документов работников
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности
Доведение до сведения персонала организационных...
- проводит оперативные собрания с работниками структурных подразделений, в том числе с привлечением администрации Учреждения, готовит сводные отчеты по возглавляемому направлению деятельности, иные аналитические справки и отчеты по запросу в пределах компетенций; - организует текущее и перспективное планирование, контролирует исполнение начальниками отделов ...
Администрирование учебной части. Ответственный по охране труда. Переподготовка: государственное муниципальное управление либо "Менеджер в образовании" Желателен опыт работы в сфере образования, администрировании....
О рганизует научную деятельность учеников, знание государственных стандартов образования, умение организовывать и контролировать дидактическую и образовательную деятельность. Организация педагогической деятельности в начальной школе Знание ПК, стрессоустойчивость, стаж работы не менее 3лет....
... Заместитель директора по воспитательной работе. Вся воспитательная работа в школе, взаимодействие с Советниками школы по воспитательной работе, проведение всех... ...
.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения 2.Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Учреждения. 3. Обеспечивает использование и совершенствование мет...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности школы. Организует и контролирует образовательный процесс в школе. Координирует работу учителей, классных руководителей и других педагогических работников на параллели 5 11 классов по выполнению планов и образовательных программ; Высшее образование, стаж работы 5 лет, работа с документами, знание пр...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выст...
Выполнение должностных обязанностей согласно регламенту организации (должностной инструкции). Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей. Ответственность Целеустремленность Дисциплинированность...
Руководство деятельностью подразделений, осуществляющих энергетическое обслуживание производства, и подразделения строительства и ремонта; Организация технически правильной эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического оборудования и энергосистем; Организация строительно-монтажных работ; Разработка мероприятий по повышению эффективности использования т...
Формирование производственной политики и стратегии развития сельскохозяйственного производства (растениеводство, животноводство) в соответствии со стратегией развития учреждения. Посевная площадь 45 тыс. га., ферма 1100 дойных коров. Руководство проведением сельскохозяйственных работ в оптимальные сроки и на высоком уровне агротехники с использованием научно...
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации. Высшее образование (гуманитарное, экономическое, техническое). Уверенный пользователь ПК, отличное знание Microsoft Office. Знание делового этикета. Опыт ведения деловой переписки. Опыт работы в системе электронного документооборота. Высокая скорость печати....
Контроль правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете фактов хозяйственной деятельности; Курирование учета в соответствии с правилами ФСБУ Начисление резерва по сомнительным долгам, на оплату отпускных Организация раздельного учета по НДС Составление сводных налоговых регистров по налогу на прибыль Подготовка, формирование и сдача налоговой отчет...
1. составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; 2. ведение и составление налоговой отчетности; 3. контроль за ведением бухучета и составлением отчетности. высшее бакалавриат или среднее профессиональное образование по специальности экономика и управление . А при отсутствии профильного образования получившее дополнительное профессиональное образование: ...
Контролирует выдачу подотчетных сумм. Осуществляет аналитический учет основных средств, находящихся в ведении учреждения. Принимает участие в проведении инвентаризации основных средств. Формирует отчеты по движению и наличию основных средств, составляет статистическую отчетность по соответствующему участку бухгалтерского учёта. Производит сверку расчетов с п...
Руководство хозяйственной частью деятельностью школы. Ответственность, пунктуальность. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка учреждения согласно должностной инструкции. Наличие медицинской книжки, опыт работы, исполнительность, дисциплинированность...
Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения, за исправностью оборудования, за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. Составляет отчеты о поступлении и расходовании фин...
- Решение задач по созданию условий обеспечивающих административно-хозяйственную деятельность образовательной организации в соответствии с правилами пожарной безопасности, охране труда, санитарно-эпидемиологических требований ГО и ЧС; - Вeдeниe aдминиcтративно-хозяйcтвенных деятельности; - Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовате...
Встреча гостей; помощь с багажом (доставка в номер / из номера); информирование гостей об услугах, спецпредложениях отеля и ресторана; проведение экскурсий по отелю Готовность к погрузочно-разгрузочным работам, физической работе Высокие навыки коммуникации...
Контролировать соблюдение технологии обслуживания и ремонта подвижного состава. Контролировать соблюдение графика постановки подвижного состава и агрегатов, направляемых в капитальный ремонт. Организовывать контроль за условиями хранения подвижного состава, качеством изготовления и восстановления в Организации деталей и узлов, ремонтом шин, аккумуляторных ба...
1. Разрабатывать календарные графики производства работ на основании проектной документации и сметы на строительство и передавать их в планово-экономический отдел для формирования графика финансирования. 2. Контролировать получение разрешения на строительство и получение иных необходимых разрешений соответствующих организаций, необходимых для производства ра...
Разработка проектно-сметной документации Работа с проектно-сметной документацией. Желателен опыт работы в проектных, строительных организациях, отделах ПТО. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в программе "ГРАНД-Смета". Умение уверенно работать с текстовым редактором и таблицами (основными элементами офисных программ Microsoft Office),...
Расчет калькуляции - Расчет себестоимости производимой продукции - Анализ деятельности структурных подразделений - Формирование штатного расписания, внесений изменений Высшее профессиональное образование (экономическое) Опыт работы в учреждениях бюджетной сферы (Федеральный бюджет) Знание программы "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" Уверенный пол...
Разрабатывает проекты и составляет сметы расходов по бюджету на содержание учреждений, сметы расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (расчеты к ним по статьям). Составляет ПФХД. Анализирует выполнение плана обслуживаемыми учреждениями по всем показателям статистического и финансового отчетов. Подготовка ...