ООО «СонЛайт» это стабильная, динамично развивающаяся компания по производству матрацев и принадлежностей для сна, имеющая 30 летний опыт работы. Чем предстоит заниматься Поддержание и ведение имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых покупателей, ведение переговоров, сопровождение сделки, мотивация потребителей на работу с компанией, обработка...
Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ. ...
Обязанности: извещать участников судопроизводства, свидетелей и иных лиц о месте, дате и времени судебного заседания с направлением лицам, участвующим в делах, копий предусмотренных законодательством документов; вести и изготавливать протоколы судебных заседаний; высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвую...
Обязанности: прием, регистрация, а также отправка по назначению судебных дел и корреспонденции; регистрация, учет и хранение дел и материалов; ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел; прием, учет и хранение бланков исполнительных листов и вещественных доказательств; обращение к исполнению приговоров, решений, оп...
Осуществлять руководство производственной и хозяйственной деятельностью цирка в области материально-технического обеспечения транспортного, административного-хозяйственного обслуживания. Осуществлять руководство и контроль проведения рекламных компаний по продвижению предстоящих цирковых программ. Осуществлять контроль за составлением перспективных и текущих...
Работа с базой постоянных клиентов Работа с холодными звонками Оформление и обработка заказов от клиентов Ведение документооборота Опыт работы в общении с людьми...
Проверка государственных и муниципальных контрактов на соответствие фз-44, представительство интересов организации в УФАС и судах. Условия: временно на период мобилизации основного сотрудника. Высшее юридическое образование, опыт работ от 3-х лет...
Осуществление мероприятий, направленных на сопровождение деятельности ГЖИ в части осуществления функций и полномочий регионального государственного жилищного надзора и регионального государственного лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению МКД. Правовая экспертиза представленных ГЖИ документов, представление интересов ГЖИ в судах...
1. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; 2. Работа в системе ГИС ЖКХ, Желдорэнерго; 3. Подготовка реестров по льготам для ОСЗН; 4. Обеспечение введения/отмены ограничения режима потребления электроэнергии. 1. Знание типовых условий, порядка заключения и исполнения договоров энергоснабжения и купли продажи электрической энергии, оказания услу...
Встреча клиентов Делопроизводство, ведение входящей и исходящей корреспонденции Организация работы офиса Работа с электронной почтой, CRM Грамотная речь Опытный пользователь ПК Умение пользоваться CRM Знание делопроизводства Ответственность Исполнительность Коммуникабельность...
Работа с документами, электронной почтой, прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием входящих звонков, ведение делопроизводства. Добросовестное отношение к своим должностным обязанностям, исполнительность, желание работать. Желателен опыт кадрового делопроизводства. Уверенный пользователь компьютера, знание офисных программ,умение пользоват...
- Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить документы и материалы, своевременно передавать их при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собе...
... Оформление управленческой документации, обеспечение сохранности документов, организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы... ...
составление авансовых счетов, проверка кассовых отчетов, подготовка расчетов к государственным контрактам, осуществление руководтсва работниками бухгалтерии высшее профессиональное образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет...
Выполняет порученный участок работы по бухгалтерскому учету. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности, бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. Формирует затраты включенные в расчет тарифа...
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета в учреждении в целях получения полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения. Возглавляет работу по подготовке и утверждению раб...
... общеобразовательного учреждения. 3.2. Руководить и контролировать работу обслуживающего персонала. 3.3. Участвовать под руководством директора школы в составлении программы развития общеобразовательного учреждения, вносить в пределах своей компетенции... ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Постоянный контроль качества образовательного процесса в школе и ...
1. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения. 2. Организует контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. 3. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. 4. Ведет инвентарный учет имущества. 5. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда; охраны жизни и здоровья детей. 6. Организует собл...
Организация и обеспечение деятельности по материально-техническому снабжению; Обеспечение реализации и выполнение мероприятий по содержанию зданий и помещений филиала, по выполнению санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем зданий; Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности; Организация учета, хранения и ведение эксплуатационной доку...
Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения; Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода и инвентаря; Составление планов мероприятий по пожарной и антитеррористической безопасности; Проведение инвентарного учета имущества; Организация текущего и перспективного планирования; Обеспечение подготовки технической документации; П...
1. Осуществляет: руководство административно-хозяйственной деятельностью дошкольного образовательного учреждения; руководство младшим обслуживающим персоналом. 2. Заключает договоры с обслуживающими организациями и контракты с другими организациями по необходимости. 1. Высшие образование менеджмент и управление, юридическое, экономическое 2. Умение организов...
1. Создает материально-технические условия, обеспечивающие возможность выполнения ДОУ федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО); 2. Контролирует процессы материально-технического обеспечения 3. Проводит мероприятия в рамках обеспечения пожарн...
обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; обеспечивать целевое и эффективное исп...
Ведение документооборота Сбор обратной связи от клиентов Ведение клиентской базы Обработка входящих заявок Сопровождение сделок Открытость и коммуникабельность...
... касающихся защиты информации. 16. Осуществляет подготовку проектов приказов, в соответствии с направлением работы. 17. Выполняет другие поручения директора ... ...
Проведение занятий в соответствии с программой и расписанием Организация и контроль учебно-воспитательной работы лицея, наличие мед книжки и психиатрического освидетельствования...
1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности (составление ученого плана, календарного графика, плана работы) образовательного учреждения. 2. Координирует работу учителей и других педагогических работников 3. Осуществляет разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения: написание ...
Правовое сопровождение деятельности Учреждения. Контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения нужд Учреждения. Защита интересов Учреждения в судебных и других инстанциях. Наличие опыта работы начальником отдела...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано; Обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации.; Обеспечи...
заведующий отделом воспитательной работы - управляет деятельностью отдела в пределах предоставленных полномочий; - организует текущее и перспективное планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан; - обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу педагогов дополнительного обр...
Ведение документации; Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; Разработка и реализация планов проведения ремонтных работ; Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, ГО и ЧС; Заключение договоров, выполнение санитарных норм и правил в помещениях детского сада и на ...