- осуществляет регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; - реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности; - ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; - способствует определению и принятию четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом школы-интерната и правилами внутреннего распорядка; - проектирует и реализует воспитательные программы; - реализует воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); - осуществляет проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации); - оказывает помощь и поддержу в организации деятельности ученических органов самоуправления; - создает и поддерживает уклад, атмосферу и традиции жизни общеобразовательной организации; - развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; - формирует толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде; - использует в профессиональной деятельности конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) обучающихся, оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. ответственность, дисциплинированность
7 апреля 2025, 13:19