контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна; проведение воспитательных и учебных занятий; создание благоприятного морально-психологического климата; помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; - выявлять интересы, потребности, особенности обучающихся и их взаимоотношений, причины конфликтных ситуаций в группе; - изучать особенности среды жизнедеятельности обучающихся в образовательной организации, в семье и по месту жительства; - разрабатывать план воспитательной деятельности с группой обучающихся с учетом их особенностей, интересов, потребностей; - планировать различные виды деятельности группы и микрогрупп обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания; - мотивировать обучающихся к проектированию индивидуального маршрута в рамках программы совместной деятельности; - осуществлять педагогическое сопровождение реализации обучающимися индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности; - осуществлять консультативную поддержку обучающихся в организации досуговой деятельности с учетом их возрастных особенностей; - планировать меры по развитию самоуправления в группе обучающихся и формирования на его базе общественных объединений; - выявлять воспитательный потенциал институтов социализации и осуществлять совместное проектирование воспитательной деятельности с группой обучающихся; организовывать участие группы обучающихся в социально и личностно значимой деятельности других институтов социализации; - изучать воспитательный потенциал семьи, выявлять актуальные проблемы, социальные риски семейного воспитания; - обеспечивать участие семьи в проектировании воспитательного процесса в группе обучающихся; - осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом образовательной организации, выявлять проблемы обучающихся в обучении;
4 апреля 2025, 10:04