Формирование учётной политики Организация бухгалтерского учёта имущества, обязательств, операций и других фактов хозяйственной жизни компании. Контроль за правильностью оформления, хранением и передачей в архив первичных документов . Контроль правильности расчёта и перечисления налогов, взносов, зарплаты и других платежей. Предупреждение недостач и других видов незаконного использования ресурсов компании. Контроль проведения инвентаризаций . Обеспечение составления бухгалтерской отчётности и предоставление её в налоговую инспекцию и заинтересованным лицам. Контроль финансовой и кассовой дисциплины . Участие в проведении экономического анализа деятельности компании. Помощь работникам других подразделений по вопросам, связанным с бухучётом. Руководство бухгалтерией . Бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый учет. Рассчитывать заработную плату, осуществлять платежи, выписывать документы покупателям, осуществлять кассовые операции и т. д. - формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; - проведение кассовых операций; - составление управленческой отчетности для компании; - автоматизация бухгалтерского учета; - отправка отчетов - ведение кадрового учета.
19 февраля 2025, 09:32