Своевременно обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Общества, организовывать архивирование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества, а также изъятие документов (дел) из мест хранения по запросу сотрудников Общества и контролирую...
Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старш...
Внесение в программу 1С первичных документов. Разнесение банковских выписок. Сверка расчетов с контрагентами. Выставление первичных документов для клиентов. Подготовка платежных поручений. Подготовка авансовых отчетов. Ведение кассовых операций. Деловая коммуникация с представителями клиентов по первичным документам и платежам по телефону и электронной почте...
... Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов. ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ. Чем предстоит заниматься: - Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с... ...
... комплектующих для производства мебели. Наш сайт kmnnsk.ru Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера Обязанности: 1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. 2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от... ...
... необходимых финансовых документов; Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль корректности анализа деятельности фирмы; Замещение главного бухгалтера в случае необходимости... ...
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы....
... задолженности. Контроль возврата актов выполненных услуг от покупателей. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера , генерального директора. Принимает документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Проверяет полноту... ...
Выполняет порученный участок работы по бухгалтерскому учету.Контролирует правильность и своевременность оприходования поступления товаров на склад. Контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц. Отражает в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщикам...
Бухгалтерский учет заработной платы, больничных, пособий и тому подобное, формирование и сдача всех видов отчетов по зарплате и персоналу, взаимодействие с налоговой, фондами и проведение сверок с ними, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, анализ и поиск решений кадровых вопросов, ведение правил и норм охраны труда. Также выполнение некоторых ...
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета (книга покупок, книга продаж, работа с банком, контроль кассы, авансовые отчеты), Контроль бюджета движения денежных средств; Контроль учета поступления и реализации товаров и услуг; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль учета и списания материалов; Контроль и регулирование задолжен...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на счетах филиала). ...
Полное ведение бухгалтерского учета на участках: учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и иного имущества учреждения. Проведение инвентаризаций, отражение результатов в учёте. Оформление журналов операций. Выдача доверенностей Знание 1С БГУ...
Обязанности: - Управление подчиненными (4 человека) - Фиксация выпусков продукции в 1С - Контроль за соблюдением первичной документацией - Формирование с/с продукции - Организация и контроль правильного ведения бухгалтерского учета - Составление и сдача отчетности в соответствии с действующим законодательством - Контроль за своевременным погашен...
- организовывает и планирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; - координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; - формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; - осуществляет счетную и логическую проверку правильности формирования числ...
планирует, организует, координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухучета; обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины и тд...
... бюджета доходов и расходов. Ведение воинского учёта. Ведение охраны труда. Требования: Опыт работы главным бухгалтером Желательно высшее профильное образование Условия: Работа в офисе, в центре города. Бесплатная парковка с наличием... ...