Работа с электронной почтой, прием и осуществление звонков пациентам, взаимодействие с пациентами, планирующими заезд в санаторий и прибывшими на лечение (консультирование пациентов); сбор и подготовка данных о времени заезда и выезда пациентов согласно внутренним регламентам работы с внесением полученной информации в программу; заселение и выселение пациентов по программе АПК "Здравница" с внесением необходимой информации в систему; работа с формой Яндекс-трекер; работа с платными услугами (запрос оформления необходимой документации, формирование и заключение договоров на оказание платных услуг, формирование счетов на оплату; отпуск платных услуг); проверка номерного фонда по готовности к заселению в разъездные дни; осуществление оперативной связи с другими сотрудниками санатория по вопросам деятельности учреждения; выполнение поручений руководителя. Пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, умение работать в режиме многозадачности.Уверенный пользователь ПК. Знание делопроизводства и принципов ЭДО. Знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь. Опыт работы в аналогичной должности и (или) в медицинских учреждениях приветствуется. Наличие диплома об образовании, медицинской книжки (возможно оформление после прохождения собеседования), справка об отсутствии судимости. Образование: Высшее, среднее профессиональное. Резюме присылать на электронный адрес санатория
23 ноября 2023, 17:25