Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Основы коммутации, контроль взимания платы по проведенным телефонным разговорам, своевременная сверка свободных номеров по этажам, прием корреспонденции и т.д., введение в АСУ паспортных данных гостей, оформление необходимых документов для регистрации иностранных граждан и направлению в день прибытия в отделение УФМС информации о дате приезда, доставка в выходной день анкет граждан РФ, уведомлений о прибытии иностранных граждан, пользование офисной оргтехникой. Коммуниабельность, дисциплинированность При приеме на работу стажировка, рабочее время с 08-00 до 17-00, пятидневка
13 октября 2023, 11:41