Top.Mail.Ru

Помощник администратора - вакансии в Муравленко, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Администратор
64 115 - 64 115 руб.
16 апреля 2025, 09:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультация посетителей по вопросам, касающихся услуг учреждения и их стоимости; - консультация посетителей по вопросам, касающихся расположения различных помещений и отделов учреждения, времени работы и правил посещения; - ведение учета посещаемости обучающихся, а также потребителей платных услуг; - прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в учреждении; - контроль соблюдения посетителями учреждения правил посещения и поведения; - прием смены, осмотр здания учреждения на целостность замков, стекол, дверей и т.п.; - ведение журнала приема-передачи смен; - контроль сохранности имущества и оборудования; - осмотр помещения фойе на наличие посторонних лиц и неизвестных предметов, забытых вещей.
16 апреля 2025, 09:15
17 февраля 2025, 18:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию заявителей, созданию для них комфортных условий. Информировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Осуществлять предварительную проверку пакета документов заявителей на соответствие перечню по той или иной государственной и муниципальной услуге. Принимать телефонные звонки и выяснять потребности звонящих заявителей, в случае необходимости перенаправлять запросы надлежащим работникам Учреждения. Объяснять заявителю маршрут движения внутри здания. Оказывать помощь заявителям в получении талона электронной очереди и при использовании информационно-технологических средств (платежные терминалы, инфоматы, инфокиоски и.т.п.). Информировать заявителей о возможности оценить качество предоставляемых услуг посредством устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. Выполнять иные функции и требования, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимать меры по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно – технические мероприятия.

17 февраля 2025, 18:33
Администратор
от 56 100 руб.
17 февраля 2025, 18:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Умение работать с клиентами. прием заказов

17 февраля 2025, 18:28
20 января 2025, 10:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Установка прикладного программного обеспечения; оптимизация функционирования прикладного программного обеспечения; разработка нормативно-технической документации на процедуры управления прикладным программным обеспечением;

выполнение работ по выявлению и устранению инцидентов в информационно-коммуникационных системах

20 января 2025, 10:12
Заместитель директора по УВР
79 845 - 79 845 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 08:09
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Привлекает при необходимости к своей работе, связанной с профилактикой травматизма и реагирование на его случаи, дежурного учителя или администратора, классных руководителей, психолога и других работников образовательной организации...
4 апреля 2025, 08:03
Ведущий системный администратор
85 938 - 116 017 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 08:37
От 3 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Выписка из должностной инструкции: 1. Технические работы по обслуживанию информационно-коммуникационной системы. 2. Обслуживание информационно-коммуникационной системы. 3. Обслуживание сетевых устройств информационно-коммуникационной системы. 4. Обслуживание серверных операционных систем информационно-коммуникационной системы. 5. Проектирование модернизации информационно-коммуникационной системы. 6. Установка персональных компьютеров, системного программного обеспечения, подключение периферийных и абонентских устройств. 7. Инвентаризация технических средств. Наличие опыта практической работы: не менее трех лет работы в области администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем. Ответственность, исполнительность. Оперативность.
3 марта 2025, 13:14
Заместитель директора по УВР
79 845 - 79 845 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 13:20
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Привлекает при необходимости к своей работе, связанной с профилактикой травматизма и реагирование на его случаи, дежурного учителя или администратора, классных руководителей, психолога и других работников образовательной организации...
21 ноября 2024, 12:08