Анализ проблем организации учебно-воспитательного процесса, а также наличия и перспективных возможностей школы в этой области. Прогнозирование тенденций изменения требований для корректировки организации учебно-воспитательного процесса. Консультирование участников образовательного процесса по принципиальным организационным вопросам. Оценка и экспертиза стратегических документов школы, а также предложений по организации учебно-воспитательной работы и установлению связей с внешними партнёрами. Редактирование подготовленных к изданию материалов по организации учебно-воспитательного процесса. Специалист должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка; режим работы школы; правила по охране труда и пожарной безопасности.
13 февраля 2025, 20:59