Осуществлять погрузку, перевозку, перенос и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку, фасовку вручную и с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений.Ответственность, исполнительность, желание работать
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УМК"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дисциплинированность. Владение компьютером.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
Помощь поварам в приготовлении блюд.
Помощь другим кухонным работникам в рамках своей компетенции.
Информирование шеф-повара о возможных проблемах с качеством ингредиентов, готовых блюд, работой кухонного оборудования.
Переноска грузов, доставляемых на кухню, и их сортировка.
Размещение готовых блюд на раздаче.
Вскрытие упаковок доставленной продукции.
Подготовка кухонного оборудования к началу работы.
Поддержание текущей работы кухонного оборудования.
Проверка состояния кухонного оборудования в конце смены.
Уборка пищевых отходов.
Чистка мусоросборников в соответствии с установленным графиком.
Регулярная дезинфекция санитарно-технического оборудования
Отбор и сортировка пищевых ингредиентов.
Участие в уборке кухонного помещения.
Чистка кухонного оборудования, посуды, инвентаря.
Уход за выданной работодателем фирменной одеждой.
Соблюдение в своей работе санитарно-гигиенических нормативов, стандартов трудового распорядка, норм пожарной безопасности.
Прохождение регулярных медицинских осмотров, в соответствии со стандартами учреждения.
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Управление транспортная средством с соблюдением правил дорожного движения и скоростного режима;
Заправка транспортного средства топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
Проведение подготовительно-заключительных работ (проверка смазочных материалов и воды, подкачка шин, оформление путевых документов, осмотр, проверка технического состояния, сдача и приемка транспортного средства, постановка автомобиля на отведенное место при возвращении в гараж);
Устранение возникших во время работы на линии неисправностей обслуживаемого транспорта, не требующих разборки механизмовНаличие прав тракториста-машиниста кат.В
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЬСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС"
- занимается подбором персонала по имеющимся вакансиям во всех доступных информационных источников
- организация работы по комплектованию обособленного подразделения кадрами, требуемых профессий, специальностей,
- анализ потребности предприятия в кадрах, проводимый совместно с руководителями подразделений,
- подготовка информации о вакансиях для размещения на всех доступных информационных площадках.
- ведение реестра кандидатов,
- взаимодействие с ЦЗН с целью поиска и привлечения персонала,
- проведение отбора резюме кандидатов, размещенных в Интернете и полученных от менеджера по подбору персонала,
- проведение первичных собеседований с кандидатами.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЬСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС"
Прием и подготовка проб к исследованию, проведение исследований проб в соответствии с требованиями действующих актуализированных нормативных документов, приготовление питательных сред, дезинфекция, автоклавирование, стерилизация, ведение отчетно-учетной документации, утвержденной МЗ РФ и Госстандартом
Проверка области аккредитации испытательной лаборатории и соответствия информации, изложенной в документах, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также проверка полноты проведенных исследований и испытаний, их соответствие методикам
Анализ полноты представленных (имеющихся) материалов и документов, оценка санитарно-эпидемиологической ситуации
Определение методов и методик выполнения исследований (испытаний) и измерений, условий испытаний, алгоритмов выполнения операций по определению одной или нескольких взаимосвязанных характеристик свойств объекта, формы представления данных и оценивания точности, достоверности результатов
Изучение представленных документов и материалов на предмет наличия факторов, представляющих потенциальную опасность
Определение наличия/отсутствия запрещенных веществ в составе продукции / среде обитания
Определение класса опасности веществ в составе продукции / среде обитания
Выбор испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в установленном порядке
Проведение лабораторных исследований и испытаний, обследований и их оценка
Экспертиза результатов лабораторных испытаний, применение при необходимости расчетных методов
Разработка защитных мер, направленных на обеспечение безопасности продукции и среды обитания
Оформление результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Определение при проведении расследований временных и территориальных границ очага болезни, выявление пораженных контингентов и распределение их по возрасту, полу, профессии, социальному положению, месту жительства, опрос заболевших и окружающих лиц, осмотр очага; выявление общих источников питания, нахождения в одном коллективе
Отбор проб материала от контактных лиц в очаге заболевания, проб окружающей среды
Рассмотрение, оценка, анализ и сопоставление результатов исследований материалов
соблюдение врачебной тайны, принципов медицинской этики и деонтологии
Законодательство Российской Федерации в области здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей
Цели и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытовой среды, в медицинских организациях, на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания и торговли, на производственных объектах, в учреждениях для детей и подростков
Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований
Принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм
Методы гигиенических исследований объектов окружающей среды
Показатели состояния среды обитания и здоровья населения в системе социально-гигиенического мониторинга
Методы установления причинно-следственных связей между состоянием среды обитания и здоровьем населения
Действие ионизирующих излучений на здоровье человека биологические механизмы и клиника радиационных поражений человека
Виды эпидемиологических исследований и их предназначение
Методы эпидемиологического обследования очага заболевания и методы эпидемиологического анализа
Эпидемиология и профилактика внутрибольничных инфекций
Основные принципы и методика планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях
Санитарно-эпидемиологические требования к качеству и безопасности пищевых продуктов и пищевого сырья
Гигиеническое нормирование химических, физических и биологических факторов среды обитания человека в условиях населенных мест
Гигиенические требования к качеству питьевой воды, санитарно-гигиенические требования к качеству воды водоемов, атмосферного воздуха, почвы
Принципы организации и содержание профилактических мероприятий по предупреждению или уменьшению степени неблагоприятного влияния на человека факторов среды обитания в условиях населенных мест
Физиолого-гигиенические принципы организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях
Гигиеническое нормирование вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса, меры профилактики их вредного воздействия.
Порядок применения мер по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и (или) устранению последствий нарушений
Определять перечень показателей факторов среды обитания, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека
Оценивать документы, характеризующие свойства продукции, и эффективность мер по предотвращению их вредного воздействия на здоровье человека
Проводить отбор образцов продукции и проб для исследований, испытаний, измерений, проводить измерения факторов среды обитания
Выявлять причинно-следственную связь между допущенным нарушением и угрозой жизни и здоровью людей, доказательства угрозы жизни и здоровья людей, последствия, которые может повлечь (повлекло) допущенное нарушение
Устанавливать причины и условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), оценивать последствия возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений)
Применять методы и методики исследований (испытаний) и измерений
Уметь пользоваться набором средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для профессиональной деятельности
Обладать следующими качествами - внимательность, наблюдательность, ответственность, усидчивость, умение концентрироваться на поставленной задаче
2024-09-18
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, печатные издания, рекламные материалы и письменную корреспонденцию;
Доставлять и вручать пенсии и пособия;
Вести учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств.
Готовность к пешеходному передвижению по городу или населенному пункту;
Готовность к работе с денежными средствами;
Будет плюсом, если у вас есть личная медицинская книжка.
2.1. Вести приёмку, учёт, обеспечивать сохранность товароматериальных единиц, имеющихся на складе, размещать их, с учётом рациональности применения складского пространства.
2.2. Контролировать сохранность за вверенные ему товароматериальные единицы, соблюдать требуемые режимы хранения продукции, вести учёт внутренних действий по перемещению ценностей на складе.
2.3. Вести установленную предприятием отчётность, соблюдая правила при сдаче и оформлении расходно-приходных ордеров и других финансовых документов.
2.4. Организовать комплектацию, упаковку, подготовку товара при отгрузке............Опыт желателен, без вредных привычек, ответственность. исполнительность
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УМК"
осуществление деятельности по сохранению психологического и соматического благополучия обучающихся в процессе воспиатния и обучения ;
- изучения психолого-медико-психологических особенностей личностей обучающихся и её микросреды, условий жизни;
- формирование психологитческой культуры обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических сотрудников;
- установление сотрудничества с органами психолого-медико-педагогической поддержки.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.ВЕЛЬСКА"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
без вредных привычек, наличие справки об отсутствии судимости
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.ВЕЛЬСКА"
- обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федеральных государственных образовательных стандартов и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программ и учебно - методических комплексов, отвечающих требованиям ФГОС;
- содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.ответственность, без вредных привычек.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.ВЕЛЬСКА"
- Выполняет вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий.
- Нарезает хлеб, картофель, овощи, зелень
- Доставляет полуфабрикаты и сырье из кладовой.
- Открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестяные и стеклянные консервные банки. Выгружает продукцию из тары.
- Осуществляет первичную обработку мяса, рыбы, овощей.
- Собирает и выносит пищевые отходы в отведенное место.
- Проводит уборку кухни, моет кухонную посуду, оборудование, инвентарь.
- Участвует в переборке овощей.ответственность, без вредных привычек, наличие справки об отсутствии судимостей.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.ВЕЛЬСКА"
Осуществляет воспитание и обучение воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.ответственность, доброта, любовь к детям, без вредных привычек
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.ВЕЛЬСКА"
Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации)
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
воспитание, обучение, развитие детей;охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ;содействие социализации дошкольников;взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей.среднее или высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольного образования);опыт работы с детьми;знание детской психологии;знание обучающих методик и программы дошкольного развития;любовь к детям;ответственность, коммуникабельность, терпеливость.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 Г.ВЕЛЬСКА"
Разработка новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и ДПП по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности, определение условий их внедрения
Разработка и обновление примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ, планов занятий (циклов занятий) учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП
Участие в проектировании и разработке (обновлении) основной образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации
Создание и обновление учебников и учебных пособий, включая электронные, научно-методических и учебно-методических материалов и(или) постановка задачи и консультирование в процессе разработки и создания учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
Оценка качества (экспертиза и рецензирование) учебников и учебных пособий, научно-методических и учебно-методических материалов, учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
ответственность
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дисциплинированность. Коммуникатитвность. Владение компьютером.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
ведение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
ведегние достоверного учета исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;
точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации в соответствии с установленными правилами;
правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам;
определение направлений и принятие решений о расходовании средств с рублевых и валютных счетов организации, а также учет других операций по счетам в кредитных организациях.
осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности объединения, предприятия, организации, учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
подготовка мероприятий (системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.высшее профессиональное образование,
стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 3 лет
уверенное знание и владение 1С
- должен глубоко владеть современной методологией бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений;
– знать действующее законодательство и нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности и анализу финансово-хозяйственной деятельности, банковским операциям и налогообложению;
– систематически повышать свою квалификацию в учебных центрах, на курсах и семинарах с подтверждением соответствующими свидетельствами и сертификатами;
- уметь организовать работу коллектива бухгалтерии, не допуская срывов, нарушений законодательства, хищений и других злоупотреблений, предотвращая конфликтные ситуации и текучесть кадров бухгалтерии.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСТОЧНИК СЕВЕРА"
Подготовка лыжных трасс с применением дополнительного прицепного оборудования; контроль технического состояния снегохода, своевременное устранение выявленных неисправностей собственными силами.Образование не ниже среднего, стаж вождения мототранспортных средств не менее трех лет, а также удостоверение тракториста-машиниста категорий «А1».
Водитель мототранспортных средств обязан владеть: полными сведениями о внутреннем устройстве снегохода, принципах его работы; информацией об оснащенности снегохода, его технических характеристиках, приборах, механизмах и агрегатах, а также о их назначении и обслуживании; способами и методами выявления неисправностей, а также их устранения подручными средствами; знаниями о последствиях тех или иных поломок и неисправностей в работе двигателя и прочих системах снегохода; нормами по обслуживанию мототранспортных средств, в том числе мойке, чистке, содержанию в гараже и т.п.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛЬСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"
- Судебно-медицинское исследование трупов
- Судебно-медицинское освидетельствование живых лиц- наличие действующего сертификата/аккредитации по специальности "Судебно-медицинская экспертиза"
- владение ПК
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, подготовка и реализация программ повышения квалификации.
Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса, социального обслуживания в области работы по поддержке детей, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации.
Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии детей, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации.
Психологическое консультирование несовершеннолетних, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации, их родителей, а также детей и родителей семей, состоящих на различных видах учета.
Психологическая коррекция поведения и развития детей, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации, а также поведения родителей из семей, состоящих на различных видах учета.
Психологическая диагностика особенностей детей, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних, являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, следственных органов.
Оказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (детям и родителям), попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Организация психологического сопровождения и психологической помощи несовершеннолетних, пострадавших от насилия, в том числе сексуального; несовершеннолетних, склонных к совершению суицидальных попыток, самоповреждающему поведению.Наличие опыта работы в данной области.
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ТИПА "ВЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СКВОРУШКА""
Должен соблюдать последовательность работ, указанную в плане работ по строительству и ремонту лесной дороги и технологию работ, указанную в технологической карте на конкретной делянке.Наличие прав тракториста-машиниста кат.С, D,E с особой отметкой машинист трелевочной машины
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЬСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС"