контролировать на строящихся объектах наличие нормативно-технической и исполнительной документации, поверенных средств измерений;проверять своевременность, полноту и правильность выполнения геодезических работ в процессе строительства (планово-высотных разбивок, исполнительных геодезических схем);своевременно проверять качество строительно-монтажных работ, применяемых материалов, изделий, конструкций и оборудования, соответствия их проектной документации;проверять объемы выполненных строительно-монтажных работ и осуществлять их приемку с визированием актов выполненных работ установленной формы в базовых ценах;проводить освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций с оформлением актов по установленной форме;вносить в общий журнал работ замечания и указания по устранению выявленных дефектов и нарушений с указанием сроков исполнения и контролировать их выполнение.При осуществлении функций по подготовке и проверке документов по текущему ремонту и по перепланировке жилых и нежилых помещений:осуществлять выезды на объекты для обмерных работ, разрабатывать проектно-сметную документацию; составлять и (или) проверять ведомости объемов работ.При осуществлении функций по подготовке документов для выделения и закрепления земельных участков на территории города Байконур: осуществлять выезд на объекты для обмерных работ; разрабатывать графические материалы; согласовывать (при необходимости) готовую документацию с заинтересованными лицами, учреждениями и организациями города Байконур; вести переписку со сторонними организациями и частными лицами в пределах своей компетенции. При осуществлении общих функций: знать проект и руководящие документы по объекту, следить за соблюдением требований, предъявляемых к производству, контролю качества и приемке СМР; знать контроль качества применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования, требования строительных норм и правил, стандартов, правила устройства электроустановок, технических условий и других нормативных документов; осуществлять работу по взаимодействию с другими отделами;принимать участие в контрольных обмерах;консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию при строительстве проектируемых объектов;участвовать в комиссиях по визуальному обследованию зданий и сооружений;оказывать консультационную помощь специалистам подрядных строительных организаций; Высшее профессионально (техническое) образование
Выполняет следующие виды работ:- разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера;- осуществляет методическое руководство правовой работой в академии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;- подготавливает совместно с другими подразделениями академии материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и обиных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;- участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной,финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества академии;- проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков иулучшении хозяйственно-финансовой деятельности академии;- в соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлеченииработников к дисциплинарной и материальной ответственности;- принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведенииих правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевыхтарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности
Специалист по закупкам должен уметь: использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций; создавать и вести информационную базу данных; изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию; обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы; обосновывать начальную (максимальную) цену закупки; описывать объект закупки; разрабатывать закупочную документацию; анализировать поступившие заявки; оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры; формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; работать в единой информационной системе; проверять необходимую документацию для заключения контрактов; осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий; составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта; осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств; организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях. Образование высшее, дополнительное профессиональное образование в контрактной сфере (44-ФЗ, 223-ФЗ)
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов Учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Учреждения (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов бухгалтерией Учреждения и его сторонними подрядчиками.
- Организует проведение ремонта помещений Учреждения, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
-Обеспечивает подразделения Учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей Учреждения. Стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года (среднее профессиональное образование) или стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет (начальное профессиональное образование)
разрабатывать, согласовывать и актуализировать проекты локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда;
готовить предложения по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовые договоры;
выявлять потребность в обучении по охране труда, оказанию первой помощи пострадавшим с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов;
отовить проекты технического задания для заключения контрактов с образовательными организациями на проведение обучения руководителей и специалистов по вопросам охраны труда, проверки знания требований охраны труда с использованием электронных шаблонов;
контролировать проведение обучения работников безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктажей по охране труда и стажировок в соответствии с нормативными требованиями;
организовывать проведение периодического обучения работников оказанию первой помощи пострадавшим;
проводить вводный инструктаж по охране труда, координировать проведение инструктажей по охране труда на рабочем месте.
высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет.
Справка об отсутствии судимости РФ;
Исполнительская дисциплина, творческий подход к работе, любовь к детям, трудолюбие.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "СЕМИЦВЕТИК"
Осуществлять контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности.
среднее профессиональное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЫНОК"
Осуществляет погрузку и выгрузку.
-Выполняет внутрискладскую переработку грузов – сортировку, укладку, переноску, перевеску, фасовку вручную или с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки (тачек, тележек, транспортеров и других подъемно-транспортных механизмов).
-Устанавливает лебедки, подъемные блоки, устройство временных скатов и другие приспособления для погрузки и выгрузки грузов.
-Переносит щиты и трапы.
-Чистит и смазывает обслуживаемые погрузочно-разгрузочные приспособления и средства транспортировки.
Уровень физической силы и состояния здоровья выше средних показателей (спортивная форма).
Выносливость.
Навыки работы с погрузочной техникой.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЫНОК"
- организация педогогического процесса
-ведение уроков
- объяснение учебных материалов
-проведение контрольных работ и экзаминов
- проверка домашных заданий
-выставление оценок
- заполнение классного журнала
-составление поурочных планов -дисциплинированность, исполнительность владение
-наличие педогогического высшего и среднего рофессионального образования
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10 ИМ. В.П. БАРМИНА
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "СЕМИЦВЕТИК"
1. Ведение достоверного бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности отдела финансов и экономики.
2. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности финансово-хозяйственной деятельности отдела финансов и экономики.
3. Взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции.
4. Взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции.
5. Осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами отдела финансов и экономики.
Функции
1) Осуществляет учет имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнение сметы расходов, финансовых, расчетных и кредитных операций;
2) Осуществляет начисление заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности работникам отдела.
3)Осуществляет бюджетное планирование.
4)Осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности отдела финансов и экономики.
5) Осуществляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
6) Осуществляет рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности.
7) Осуществляет составление балансов и оперативных отчетов, расчетов о расходах, другой бухгалтерской, налоговой, бюджетной и статистической отчетности, представлении их в установленном порядке в соответствующие органы.
8) Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
9) Обеспечивает соблюдение порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
10) Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового, налогового и хозяйственного законодательства;
11) Участвует в формировании учетной политики;
12)Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
13)Участвует в подписании договоров с контрагентами
14) Выполняет обязанности кассира: осуществляет кассовые операции, получает в банке и выдает денежную наличность.
Для бухгалтера второй категории:
1) имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
2.2.Бухгалтер второй категории должен знать (применительно к исполнению должностных обязанностей):
1) Конституцию Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон «О бухгалтерском учете»;
6) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
7) Федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные правовые акты, связанные с регулированием трудовых отношений;
8) Положение об отделе финансов и экономики;
10) Инструкцию по бюджетному и бухгалтерскому учету;
11) Инструкцию по делопроизводству;
12) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
13) Иные нормативные акты, связанные с исполнением должностных обязанностей.
2.3.Предъявляемые требования к уровню и характеру навыков, деловых и личностных качеств:
1) Владение навыками планирования, взаимодействия с государственными и муниципальными органами, населением, построения конструктивных межличностных отношений, разрешения конфликтов;
2) Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, формулировать проблему, цель, мыслить стратегически, решать сложные проблемы, анализировать и делать выводы;
3) Знание ИПС «Гарант», «Консультант+», пакета Microsoft Office, «1-С бухгалтерия», владение персональным компьютером на уровне пользователя, владение основами делопроизводства.
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 им. В.П. Глушко
Помимо необходимых рядовому бухгалтеру, главному понадобятся следующие знания:
методика управления коллективом;
практические прецеденты судебных споров по проблемам бухучета;
арбитраж по спорам с налоговой;
специализированные компьютерные программы;
основы математического анализа;
финансовое планирование и др.
Основные функции главного бухгалтера заключаются в следующем:
все, что касается бухгалтерской отчетности и делопроизводства;
налоговый документооборот;
внутренний контроль над финансовыми документами;
управление финансовыми потоками.
Высшее – бакалавриат или среднее профессиональное: профильное либо непрофильное – при условии прохождения программы профессиональной переподготовки Опыт работы в бухгалтерско-финансовой сфере При высшем образовании нужен опыт не менее пяти лет. При среднем – не менее семи Программы повышения квалификации Нужно проходить не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов каждый год Знания и умения Знание компьютерных программ для бухучета
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 им. В.П. Глушко
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 им. В.П. Глушко
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 им. В.П. Глушко
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 им. В.П. Глушко
Экономист исполняет следующие обязанности:
1. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
3. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.
4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
5. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
6. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации
7. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.
8. Осуществляет контроль над ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
9. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
10. Выполняет работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем правильности осуществления расчетных операций.
11. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
12. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. Экономист II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.
Экономист: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
1.5. Экономист должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- организацию плановой работы; порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;
- порядок разработки бизнес-планов;
- планово-учетную документацию;
- порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
- методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
- методы и средства проведения вычислительных работ;
- правила оформления материалов для заключения договоров;
- организацию оперативного и статистического учета;
- порядок и сроки составления отчетности;
- отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- основы технологии производства;
- рыночные методы хозяйствования;
- возможности применения вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 им. В.П. Глушко
Обеспечивает безаварийную и надежную работу автотранспорта на линии. Контролирует правильную эксплуатацию автотранспорта, осуществляет технический надзор за состоянием автомобилей на линии. Организовывает передачу автомобилей в ремонт и принимает его в эксплуатацию с контролем выполненных работ. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей согласно графиков технического обслуживания. Проводит инструктаж водителей по безопасности движения перед выпуском на линию. Участвует в комплексных проверках состояния безопасности движения и охраны труда на автотранспорте в учреждении. Осуществляет проверку при выезде на линию у водительского состава документов на право управления данным автомобилем и документов на автомобиль. Составляет графики профилактического ремонта транспортных средств. Осуществляет контроль за своевременностью перевозок грузов. Обеспечивает рациональное использование топлива и не допускает порожних пробегов транспорта. Определяет потребность и составление заявок на необходимые запасные части по всем видам транспорта, материалы для их ремонта. Представляет документы, необходимые для бухгалтерского учета и контроля за хозяйственной деятельностью транспорта. Представляет необходимые данные и материалы для составления отчетов в органы статистики. На должность механика принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стажем работы по профилю в организациях автомобильного транспорта не менее 1 года.
Справка о наличии (отсутствии)судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "БАЙКОНУР"
Сортировка труб, фитингов, фасонных частей, арматуры и средств крепления.
Разборка, ремонт и сборка средней сложности деталей и узлов санитарно технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" Г. БАЙКОНУР
Осуществление тренировочного процесса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки. Регистрация в г. Байконур, справка об отсутствии судимости с УМВД РФ.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"
Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации, внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Выполнение в рамках трудового договора распоряжений работников, которым он починен согласно настоящей инструкции. Высшее или среднее профессиональное образование (гуманитарное, культуры и искусства). Знание иностранного языка (английский, казахский и пр.), хорошая дикция, грамотность, организаторские способность.
2024-10-08
Государственное бюджетное учреждение "Музей истории космодрома Байконур"
обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт Регистрация в г. Байконур, справка об отсутствии судимости с УМВД РФ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"
Концертмейстер помогает тренеру-преподавателю проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями учебных планов и программ в спортивной школе. Регистрация в городе Байконур, справка об отсутствии судимости с УВМВД РФ.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"
Осуществление тренировочного процесса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки. Регистрация в г. Байконур, справка об отсутствии судимости с УМВД РФ.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"
выполняет работу по поддержанию рабочего состояния электрооборудования и сетей наружного и местного освещения;
осуществляет ежедневное и систематическое наблюдение за техническим состоянием электрооборудования, электросветильников, внутренней электропроводки, выключателей и контроль за их содержанием в исправном состоянии;
устраняет повреждения электрооборудования и электроосвещения аварийного характера.
подготавливают системы силового и осветительного оборудования к проведению планового мероприятия;
производит ремонтно-профилактические мероприятия по графикам, составленным по плану планово-предупредительных работ.
В работы по текущему ремонту входит мелкий ремонт пультов, электропроводов к системам силового и осветительного оборудования. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "БАЙКОНУР"
Выполняет работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров
Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников Навыки работы с ПК:
-Знание MS Office (Word, Excel)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ)
- Навыки работы в Internet и браузерах
- Опыт работы в системах электронного документооборота
Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся кружка, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА ИМ. В.М. КОМАРОВА"
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования высшее образование без предьявления требований работы
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7 ИМ. М.К. ЯНГЕЛЯ