В обязанности младшего воспитателя ДОУ входит контроль и поддержание чистоты в группе, дезинфекция игрушек, столов, сантехники, раздача еды детям, сервировка столов, гигиена детей. медецинская книжка,добросовестность,доброжелатильность,любовь к детям.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №3" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Г.ПОКРОВ
Оформляет документы на получение продуктов питания и контролирует их своевременную доставку в учреждение к местам хранения
руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой
принимает и хранит, выдает продукты питания на кухню в соответствии с меню, несет ответственность за сроки хранения
принимает участие в составлении меню
заполняют документацию по приходу и расходу продуктов питания, ведет учет отходов с пециальном журнале и отчитывается перед бухгалтерией учреждения
соблюдает правила личной гигиены, следит за санитарным состоянием помещений кладовой
проходит медицинский осмотр Пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность, без вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №3" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Г.ПОКРОВ
3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществление разработки и реализации рабочей программы музыкальногоруководителя в рамках основной образовательной программы ДОУ; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиямиФГОС дошкольного образования; участие в разработке и реализации программы развития дошкольногообразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортнойобразовательной среды; планирование и проведение учебных занятий в рамках образовательной области«Художественно-эстетическое развитие. Музыка»; систематический анализ эффективности занятий и подходов к обучению; формирование универсальных учебных действий; формирование мотивации к обучению.3.2. В рамках воспитательной деятельности, как трудовой функции: регулирование поведения воспитанников для обеспечения безопаснойобразовательной среды; реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методоввоспитательной работы, используя их как на занятии музыкальным руководителем,так и во время мероприятий; реализация воспитательных возможностей музыкальной деятельности детей; проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностнуюсферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни детского сада.3.3. В рамках развивающей деятельности, как трудовой функции: развитие у воспитанников ДОУ познавательной активности, самостоятельности,инициативы; осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников всоответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстведетского сада, с учетом требований ФГОС ДО, эмоциональной сферы; выявление в ходе наблюдения поведения личностных проблем воспитанников,связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортнойобразовательной среды; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня идинамики художественно-эстетического развития детей; освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числеинклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентамивоспитанников ДОУ: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие втрудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особымиобразовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита вниманияи гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья; оказание адресной помощи воспитанникам; взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медикопедагогического консилиума.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №1" Г. ПОКРОВ
-Приготовлении пищи для детей разных возрастных групп
-Подготовка кухонного инвентаря и рабочей поверхности к использованию в работе
-Использование спецодежды во время работы
-Каждый день знакомиться с утвержденным меню на день и развешивать необходимые продукты в отдельную тару
-Соблюдение весовых нормативов
-Соблюдение технологии приготовления блюд
-Наличие мед.книжки
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №3" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Г.ПОКРОВ
Осуществлять деятельность по воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении.
Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.
Изучать личность воспитанников, их склонности и интересы, содействовать росту их познавательной мотивации и становлению учебной самостоятельности.
Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.
Помогать воспитанникам в учебной деятельности, обеспечивать уровень их подготовки, соответствующий требованиям ФГОС.
Соблюдать права и свободы воспитанников, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период воспитательно-образовательного процесса.
Разрабатывать план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников.
Координировать работу младшего воспитателя.
Участвовать в работе педагогических и методических советов, других формах методической деятельности.
Строго соблюдать правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности.
Старший воспитатель руководит работой всех остальных педагогов детского сада. То есть он настраивает весь педагогический процесс, начиная с планирования и заканчивая контролем.
Планирует и реализует планы. Старший воспитатель, опираясь на образовательную программу, принятую в детском саду, формирует планы на год, в том числе планы методической работы. Дальше старший воспитатель передает планирование в руки педагогов — они составляют маршруты на целый год для своей группы.
Контроль воспитателей. Причем контроль может быть текущим и итоговым. Это не значит, что старший воспитатель ходит по пятам и смотрит, как работают воспитатели. Он волен организовать процесс, как ему удобно: придумать формы отчетов и проверять их, приходить на открытые занятия, проводить наблюдение, приходить раз в месяц в группу.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №4" Г.ПОКРОВ
Hабота заключается в организации и проведении занятий и танцевально-игровой деятельности, нацеленных на приобщение детей к музыкальной культуре, развитие у них музыкального и ритмического слуха, голоса, разучивание танцевальных движений. Также специалист устраивает театрализованные, ритмические, музыкально-дидактические, игры. Ответсвенность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №4" Г.ПОКРОВ
Подсобный рабочий детского сада относится к категории рабочих, подчиняется заведующему производством (шеф-повару ), а также выполняет указания повара. производить работы по подготовке рабочего места и технологического оборудования,производственного инвентаря инструмента, весоизмерительных приборов,используемых при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий; соблюдать стандарты чистоты на рабочем месте пищеблока ДОУ; использовать все устройства и оборудование для приготовления пищи; производить включения и выключения электрокотлов, электроплит, электрошкафов,электрокипятильников и других видов теплового оборудования; вскрывать законсервированную продукцию; подготавливать и пользоваться растворами для удаления загрязнений с рабочих поверхностей кухонного оборудования; осуществлять безопасные работы по переноске, погрузке, разгрузке, транспортировке грузов; соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности всфере профессиональной деятельности
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №4" Г.ПОКРОВ
- уход и присмотр за детьми дошкольного возраста в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на детских прогулочных площадках;
- обеспечение безопасности детей;
- обеспечение соблюдения детьми режима дня, занятий и отдыха;
- воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
- организация разнообразной игровой деятельности, направленной на освоение ими основных социальных навыков;
- укрепление здоровья детей;
- формирование психологической готовности детей к школьному обучению;
- взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний;
-взаимодействие с педагогами и специалистами дошкольного образовательного учреждения (медицинским персоналом, психологом, логопедом и проч.);
- координация деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе;
- участие в организации детских праздников;
- ведение документации (календарный и перспективный план, план учебно-воспитательной работы, табель посещения ДОУ воспитанниками и др. Педогагическое образование,медецинская книжка.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №3" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Г.ПОКРОВ
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Опыт работы классным руководителем приветствуется.
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Теория и методика преподавания математики и информатики
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Присмотр и уход за воспитанниками ДОУ и непосредственно образовательная деятельность. Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению обучения «Образование и педагогические науки» (профильное педагогическое образование).Оветственность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №4" Г.ПОКРОВ
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам Банка;
образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
опыт работы: в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов -приветствуется;
личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
образование: не ниже среднего профессионального
опыт работы в сфере продаж приветствуется;
активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Выполнение полного комплекта электромонтажных работ, монтаж, установка и подключение электрооборудования 220В, 380В. Сборка электротехнических шкафов, чтение электрических схем, знание слесарного дела, умение пользоваться ручным электроинструментом. Опыт работы по специальности приветствуется. Исполнительность, коммуникабельность.
в соответствии с должностной инструкцией Отвественность, жедание работать и зарабатывать. Пьющих, и имеющих проблемы с алкоголем не направлять, на объект таковые не допускаются.
- Осуществление научно-исследовательских и экспериментальных работ, направленных на создание и отработку технологии синтеза АФС (включая пептидные соединения)
- Масштабирование и валидация процесса синтеза фармацевтических субстанций
- Документальное сопровождение синтеза в рамках GMP
- Интерпретация аналитических данных
- Разработка документов для формирования ДМФ на активные фармацевтические субстанции
- Участие в расследовании причин возникновения несоответствующей продукции, а также в разработке рекомендаций по их предупреждению и устранению.и, эксплуатацией лабораторного оборудования, обращением с реагентами, составлением отчетных документов.
высшее химическое, химико – технологическое, биотехнологическое,
Опыт не менее 3-х лет в производстве синтеза субстанций (четкое понимание технологического процесса)
Знание твердофазного пептидного или олигонуклеотидного синтеза
Опыт работы ВЭЖХ, ГЖХ, ТСХ. Знание ПО хроматографических систем
Свободное чтение технической и научной литературы на английском языке.
Функциональные обязанности
• монтаж, демонтаж и ремонт конструкций верхнего строения пути (рельсы, шпалы, брусья, блоки);
• выполнение работ по текущему содержанию железнодорожного пути;
• погрузка, выгрузка и укладка шпал, рельсов и брусьев с использованием технических средств;
• выявление неисправностей элементов железнодорожного пути (рельсы, шпалы и тд.). • свидетельство о наличии профессии будет являться преимуществом;
• умение четко соблюдать инструкции и сроки выполнения задач.
• от 18 лет, мужчины
• обязательное прохождение медицинского осмотра
2024-12-16
Московская дирекция инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"
Перемещение сырья и материалов внутри производственных помещений
Выполнение вспомогательных работ на участках производства/упаковки
Проведение погрузо-разгрузочных работ
Соблюдение трудовой и технологической дисциплины
Ответственность
- Работать с покупателями на кассе и в торговом зале
- Выкладывать товар на полки и менять ценники (разгружать машину не нужно)
- Отслеживать сроки годности продуктов
- Поддерживать порядок на рабочем месте. Какие кандидаты нам подходят:
- Готовые общаться с покупателями
- Желающие учиться и нацеленные на результат
- Внимательные и доброжелательные.
Монтировка простых ювелирных изделий из цветных металлов и серебра; сверление отверстий с применением простейших приспособлений; подготовка наборов к пайке, пайка, заправка в зоны пайки, гибка, правка, центровка, подгонка, отбеливание изделий, деталей и узлов к ним; соединение звеньев в ушки; заточка и заправка инструмента; контактная (точечная) сварка изделий. Отсутствие противопоказаний к данному виду труда согласно медицинскому заключению и индивидуальной программы реабилитации инвалида у соискателя на данную вакансию.
Проводить занятия по учебной практике (производственному обучению), опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий;
Вести учетно-отчетную документацию по учебной практике (производственному обучению);
Осуществлять педагогический контроль, оценивать результаты деятельности обучающихся в период учебной практики (производственного обучения) и производственной практики.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ