Кухонный рабочий детского сада выполняет следующие должностные обязанности:
1.1. Содержит в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемологическим правилами и гигиеническими нормативами.
1.2. Доставляет овощи из овощехранилища, осуществляет первичную обработку овощей, доставляет полуфабрикаты и сырье из кладовой детского сада.
1.3. Открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестяные и стеклянные консервные банки, выгружает продукцию из тары.
1.4. Выполняет вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий, в большей мере используя технологическое оборудование.
1.5. Доставляет готовую пищу к раздаче.
1.6. Осуществляет транспортировку продукции, тары, посуды на пищеблоке детского сада.
1.7. Участвует в сдаче тары.
1.8. Заполняет котлы водой.
1.9. Моет оборудование, кухонную посуду, инвентарь, производственные столы, панели, двери, окна, раковины, холодильники, стеллажи согласно санитарным нормам.
1.10. Проводит влажную уборку территории пищеблока в соответствии с требованиями по содержанию пищеблока в ДОУ.
1.11. Включает электрические и газовые котлы, плиты, шкафы, кипятильники.
1.12. Собирает и утилизирует производственные отходы в специальные контейнеры, предназначенные для отходов.
1.13. Очищает мусоросборники, промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и выносит его в специально отведенное для этого место.
1.14. Чистит и дезинфицирует мойки, раковины и другое санитарно-техническое оборудование пищеблока.
1.15. Обеспечивает воспитанников питьевой водой в соответствии с санитарно-эпидемологичесими правилами и порядком организации питьевого режима в ДОУ.
1.16. Проверяет (в начале и в конце каждого рабочего дня) исправность оборудования, мебели, замков и других запорных устройств, оконных стекол, водопроводных кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т. п.) и отопительных приборов в пищеблоке детского сада.
1.17. Отвечает за санитарное состояние своего рабочего места и строго соблюдает правила личной гигиены.
1.18. Своевременно информирует своего непосредственного руководителя обо всех нарушениях и недостатках и принимает необходимые меры по их устранению.
1.19. Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям.
1.20. Выполняет все требования настоящей должностной инструкции, правила по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности в детском саду.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 37 Г. АЗОВА
Обеспечение содержания в чистоте помещения кухни, оборудования и инвентаря.
Мойка кухонного инвентаря, оборудования и инвентаря.
Уборка отходов в специальные контейнеры.
Доставка сырья и полуфабрикатов со склада к месту обработки и приготовления.
дисциплинированность
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 33 г. Азова
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам
Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы)
Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены)
Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения
Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации
Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Руководить разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения: - формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов; - проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; - оказывать профессиональную поддержку разработчикам научно-методических и учебно-методических материалов
Разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО, и(или) ДПП, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом: - требований нормативно-методических документов; - отечественного и зарубежного опыта; - требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам
Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы)
Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены)
Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения
Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации
Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Руководить разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения: - формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов; - проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; - оказывать профессиональную поддержку разработчикам научно-методических и учебно-методических материалов
Разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО, и(или) ДПП, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом: - требований нормативно-методических документов; - отечественного и зарубежного опыта; - требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам
Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы)
Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены)
Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения
Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации
Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Руководить разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения: - формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов; - проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; - оказывать профессиональную поддержку разработчикам научно-методических и учебно-методических материалов
Разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО, и(или) ДПП, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом: - требований нормативно-методических документов; - отечественного и зарубежного опыта; - требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)
Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам
Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы)
Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены)
Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения
Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации
Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) СПО, и(или) ДПП
Руководить разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения: - формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов; - проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; - оказывать профессиональную поддержку разработчикам научно-методических и учебно-методических материалов
Разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО, и(или) ДПП, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом: - требований нормативно-методических документов; - отечественного и зарубежного опыта; - требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; - возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Производить работы по техническому обслуживанию внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования; Производить инструктаж абонентов по правилам пользования газом в быту; Выполнять слесарные работы по замене газового оборудования абонентов. Среднее профессиональное образование, программы подготовки квалифицированных рабочих
2024-10-08
ФИЛИАЛ ПАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ" В Г.АЗОВЕ
Обслуживать электроустановки, вести эксплуатационную документацию в бумажном и электронном виде Среднее профессиональное образование, Программы подготовки квалифицированных рабочих; Знание устройств и принципов работы электрооборудования, наличие группы по электробезопасности.
2024-10-08
ФИЛИАЛ ПАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ" В Г.АЗОВЕ
Уборщиу служебных помещений обязан:
Содержит в чистоте закрепленные за ним помещения и туалетные комнаты;
-удаляет пыль на всех поверхностях(подоконники, мебель, столы, двери, плинтуса, радиаторы, арматуру осветительных приборов, вентиляционные решетки, пожарные шкафы и.т.д.)
-подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, двери, мебель и ковровые изделия;
- очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и складирует его в установленном месте;
- чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
- следит за чистотой зеркал;
-получает моющие средства, инвентарь и обтирочный материал.
- участвует в приготовлении дезинфицирующих растворы для мойки полов, стен, окон, дверей, для обработки туалетных комнат.
- соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание;
- включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом;
- соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
- наблюдает за порядком на закрепленном участке в течении рабочего дня, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны персонала.
исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, чистоплотность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АЗОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий, повышение производительности труда, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек. Определяет расстановку рабочих, координирует их деятельность. Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения. Принимает участие в приемке оконченных работ по ремонту оборудования и т.д. Дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность
Производить химические химические анализы природной, сточной и очищенной сточной воды; контролировать правильность отбора, консервации, транспортировки, хранения проб воды; обеспечивать четкое ведение и своевременное заполнение рабочих и регистрационных журналов; выполнять лабораторные исследования сточных и природных вод по требованию зав. лабораторией и по заявкам заказчиков и т.д. Высшее химическое образование
-производит нормирование работ, выполняемых закрепленными цехами по разовым заказам и работам, при отклонении от технологии и др.
-контролирует правильность оформления первичных документов по оплате труда подрядных коллективов и хозрасчетных звеньев закрепленных цехов, их соответствие действующим положениям
-участвует в оформлении ремонтных ведомостей основных, дополнительных и вспомогательных
-проводит фотографии рабочего дня работников с последующим анализом загрузки и непроизводственных потерь рабочего времени
-организует работу по контролю фактических затрат по трудоемкости, отклонений от плановой трудоемкости по заказам и сметам -образование высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) без предъявлений к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет
-уверенный пользователь ПК
В нашей компании открыта вакансия инженера по автоматизации
Обязанности:
сборка продукции компании (электронные блоки и устройства);
изготовление комплектующих и расходных деталей (фрезеровка плит, доработка корпусов, наклейка, производство радиаторов и.т.д);
создание технологических карт производства;
разработка и сопровождение технологических циклов (технологических программ), используемых в продукции;
сервисная поддержка пользователей в части неисправностей связанных со сборкой/разборкой изделий;
модернизация оборудования (замена устаревших систем управления);
сборка распределенных систем управления /шкафов /пультов /коробов;
подбор комплектации для сборки шкафов (электрика/электроника/коммутация/кабеля);
прокладка кабельного хозяйства, распайка жгутов;
участие в выставках по продвижению продукции и услуг компании.
Условия:
оформление по ТК РФ;
график работы: 5/2 с 8:30 по 17:30 (перерыв с 13:00 по 14:00, выходные: суббота, воскресенье), командировки по РФ;
комфортное рабочее место с полным комплектом оборудования и расходными материалами;
дружный открытый молодой коллектив;
постоянная прокачка, обучение и развитие;
условия оплаты обсуждаются по результатам собеседования.
Если ты чувствуешь, что можешь реализовать свой потенциал на 100%, тогда откликайся на вакансию, мы перезвоним! - с опытом работы в области электроники и электрики не менее 2 лет;
- с опытом работы со схемами, контроллерами, приводами;
- со знанием QElektroTech , AutoCAD Electrical, EPlan или желанием обучаться;
- с высшим техническим образованием;
- со способностью к восприятию новой информации и решению нестандартных задач, с умением анализировать ситуации и принимать правильные решения в рамках своих полномочий.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Нормирование техпроцессов,
наряд/заказов, чертежей по заготовительному производству: штамповка, литье, изготовление печатных плат, детали из пластмасс, резины, термические работы. Расчет численности основных рабочих. Закрытие и ввод в 1С нарядов на заработную плату. Гражданин РФ
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЗОВСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
- определять потребность подразделений предприятия в инструменте и оснастке собственного изготовления и покупном инструменте;
- участие в подготовке исходных данных для изготовления инструмента, составления заявок на приобретение покупного инструмента;
- рассчитывать потребность в инструменте производственных подразделений предприятия, удельные нормы расхода и запасов инструмента на рабочих местах;
- анализировать причины преждевременного износа,поломок, повышенного расхода инструмента, условия его эксплуатации;
- проведение экспериментальных работ по определению стойкости и износа инструмента;
- разрабатывать предложения по повышению качества инструмента и его стойкости;
- осуществлять оперативный контроль за соблюдением поставщиками условий договорных обязательств (номенклатуры,качества инструмента и оснастки);
- оформление документации в соответствии с ЕСКД, ЕСПД. - высшее техническое образование (технология машиностроения-обработка металлов резанием);
- опыт работы инженером-технологом на машиностроительных предприятиях от года;
- навык работы с программами Kompas-3D?Вертикаль,1С Предприятие;
- знание ЕСКД, ЕСТД;
умение самостоятельно принимать решения, аналитических подход к решению задач любой сложности.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЗОВСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Обеспечение рабочих мест деталями, полуфабрикатами, инструментами, рабочими нарядами и другой технической документацией в соответствии со сменными заданиями. гражданин РФ
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЗОВСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Приготовление блюд, напитков, кулинарных изделий и другой продукции разнообразного ассортимента для учащихся в соответствии с режимом общеобразовательного учреждения
Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара школьной столовой
Приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий для школьников общеобразовательного учреждения разного возраста.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Дворник в ДОУ выполняет следующие обязанности:
2.1. В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердых покрытий территории в летних условиях:
осуществляет подготовку рабочего места для производства работ в летних условиях;
производит уборку закрепленной за ним территории дошкольного общеобразовательного учреждения, убирает тротуары и участок, прилегающий к детскому саду;
выполняет влажную уборку тротуаров, асфальтированных участков, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, в том числе с применением средств малой механизации;
осуществляет сбор, транспортировку и загрузку сметы в мусорные контейнеры;
подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, поливочные шланги и т.п.);
производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений;
осуществляет осмотр и очистку дождеприемных решеток для обеспечения их работоспособности;
выполняет очистку каналов и лотков для стока воды в люки и приемные колодцы.
2.2. В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердых покрытий территории детского сада в зимних условиях:
готовит рабочее место для производства работ в зимних условиях;
расчищает проходы для движения людей в период интенсивного снегопада;
осуществляет скалывание наледи с тротуаров, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок;
удаляет и складирует снег и сколотый лёд в специально отведенном месте;
осуществляет посыпку тротуаров, обочин, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок, противогололедными составами;
очищает от снега и наледи крышки канализационных, пожарных колодцев;
осуществляет погрузку снега и сколотого льда в автомобили для удаления с территории детского сада.
определять объемы и виды предстоящих работ по обслуживанию элементов внешнего благоустройства территории;
определять сроки и интенсивность полива клумб, газонов и зеленых насаждений;
применять средства малой механизации в работах при обслуживании элементов внешнего благоустройства территории:
подбирать моющие составы для промывки и дезинфекции установленных на придомовой территории урн;
соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ;
определять работоспособность дождеприемных лотков и колодцев;
соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ;
оценивать качество выполненных работ;
соблюдать требования охраны труда, пожарной, экологической безопасности в сфере профессиональной деятельности;
определять объемы и виды предстоящих работ по обслуживанию твердых покрытий территории в зимних условиях;
готовить уборочное оборудование, инвентарь и средства малой механизации к работе в зимних условиях;
определять место расположения крышек канализационных, пожарных колодцев;
пользоваться приемами уборки территории от снега и наледи;
определять объемы и виды предстоящих сопутствующих работ в технических помещениях детского сада;
определять номенклатуру используемого инвентаря и количество расходных материалов;
пользоваться приемами очистки от снега, наледи и сосулек ограждающих конструкций здания;
соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ.
1.9. Дворник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
Проводит комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности в районах тепловых сетей, выявляет опасные факторы на рабочих местах. Контролирует состояние и ведение технической документации на ОПО, наличие инструкций по эксплуатации оборудования, должностных. Оформляет предписания по проведенным проверкам и т.п. Ведет делопроизводво.Составляет ежемесячные планы работ. Владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, нацеленность на результат.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АЗОВА "ТЕПЛОЭНЕРГО"
едение и организацию технологического процесса обработки (сушки) зерна и семян различных культур продовольственного, фуражного и семенного назначения в газово-рециркуляционных, рециркуляционно-изотермических зерносушилках и зерносушилках с предварительным подогревом зерна.
2. Подготовка рабочего места и сушильного оборудования к ведению процесса сушки.
3. Обслуживание, контроль работы зерносушилок с рециркуляцией зерна с пульта управления. Сжигание газообразного топлива. Особые условия допуска к работе: - прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - прохождение предварительного и периодического психиатрического освидетельствования.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЗОВО-ДОНСКОЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ"
Диагностика технического состояния деталей, узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин средней сложности.
Замена деталей и узлов средней сложности.
Слесарная обработка деталей средней сложности.
Механическая обработка деталей средней сложности.
Выполнение смазочных работ.
Техническое обслуживание и ремонт сложных деталей, узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин.
Поддержания состояния рабочего места в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места при техническом обслуживании.
Чтения технической документации общего и специализированного назначения.
Выбора слесарного инструмента и приспособления.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЗОВО-ДОНСКОЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ"
Своевременно принимать смену, выяснив, какие работы производились до его заступления. Получать полную информацию о состоянии автомобилеразгрузчика, о готовности к дальнейшей деятельности, о планах работы на смену, проверить работу устройств безопасности, в случае их неисправности доложить непосредственному руководителю и принять меры к устранению неисправностей.
2. Управлять различными типами автомобилеразгрузчиков при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
3. Проводить состояние технического осмотра автомобилеразгрузчика.
4. Проверять правильность заземления рам и двигателя подъемника. На должность машиниста автомобилеразгрузчика назначается лицо, имеющее основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих
2. Требования к опыту практической работы—без предъявления требований к опыту работы.
прохождение предварительного и периодического психиатрического освидетельствования
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЗОВО-ДОНСКОЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ"
Настройка и обслуживание оборудования (ввод программы, установка и съем инструментов и заготовки),контроль процесса обработки,проверка готовых деталей,устранение мелких неполадок, подналадка основных узлов и механизмов. Опыт работы желателен. Возможно обучение на рабочем месте.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИЯ"
Организация разработки и обновления образовательной программы профессионального обучения и(или) СПО и (или) ДПП
Контроль и оценка качества разрабатываемых материалов
Организация внешней экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО
Современные концепции профессионального образования, образовательные технологии СПО, и(или) ДПО, и(или) профессионального обучения
Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ СПО и(или) профессионального обучения и(или) ДПП
Особенности построения компетентностноориентированного образовательного процесса
Требования ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы (в зависимости от образовательной программы)
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик
Тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности
Требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав
Основные этапы разработки учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
Методика разработки программ профессиональных модулей и оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированным на оценку квалификации
Требования к современным учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсами иным методическим материалам
Стадии профессионального развития педагогов
Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Анализировать и оценивать инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования
Определять цели и задачи и (или) специфику образовательной программы с учетом ее направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей
Планировать и организовывать обсуждение с руководством образовательной организации и педагогами, реализующими образовательную программу, ее целей, задач и(или) специфики, роли каждого из учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов в программе
Организовывать взаимодействие представителей работодателей, руководства образовательной организации и педагогических работников при определении требований к результатам подготовки обучающихся и выпускников программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, содержание и формы взаимодействия с работодателями при реализации программ
Проводить групповые и индивидуальные консультации для преподавателей и мастеров производственного обучения по разработке учебно-методических материалов, в том числе программ учебных предметов, курсов, дисциплин, профессиональных модулей, оценочных средств, циклов занятий
Оценивать качество разработанных материалов на соответствие: - порядку организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам; - современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации соответствующих образовательных программ; - требованиям работодателей; - образовательным потребностям обучающихся, требованию предоставления программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания; - требованиям охраны труда
Анализировать состояние и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в организации методической деятельностью, по вопросам повышения ее качества
Организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами
Оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта
Использовать средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий и возможностей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Готовить программно-методическую документацию для проведения внешней экспертизы и анализировать ее результаты
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
Ремонт оборудования распределительных устройств подстанции 220 кВ
трансформаторов, электрооборудования, коммутационной аппаратуры, КЛ и ВЛ
Требования:
Образование: профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих
Квалификационная группа по электробезопасности не ниже IV
Опыт работы не менее одного года по профессии электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств с более низким (предшествующим) разрядом
Условия:
• график работы: пятидневка с 8 до 17
• официальное трудоустройство
• доплата за выслугу лет в энергетике
• стабильная выплата заработной платы
• страхование от несчастных случаев
• добровольное медицинское страхование
• корпоративная спецодежда
• возможность карьерного роста и повышения квалификации
Полный рабочий день
На территории работодателя
2024-10-08
ФИЛИАЛ ПАО "РОССЕТИ" - РОСТОВСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРГЕР РУС"