Top.Mail.Ru

Переводчик с английского - вакансии в Черкесске, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения. Контроль и оценка освоения программы профессионального обучения в процессе промежуточной и итоговой аттестации. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
6 апреля 2025, 11:43
Учитель английского языка
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 11:49
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
10 ноября 2022, 16:16
Учитель английского языка
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав организаторские, проявляющиеся в умении учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.; дидактические - конкретные умения подобрать и подготовить учебный материал, наглядность, оборудование, доступно, ясно, выразительно, убедительно и последовательно излагать учебный материал, стимулировать развитие познавательных интересов и духовных потребностей, повышать учебно-познавательную активность и т. п.; перцептивные, проявляющиеся в умении проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлять особенности психики; коммуникативные способности проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися и их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения; суггестивные способности заключаются в эмоционально-волевом влиянии на обучаемых; исследовательские способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы;
1 февраля 2023, 10:29