выполнение различного вида ремонтов и технического обслуживания технологического оборудования, регулировка, испытание и сдача отремонтированного оборудования в эксплуатацию; выполнение работ по монтажу технологического оборудования и связанных с ними конструкций; выполнение слесарной обработки деталей и узлов по 1-2 классам точности; выполнение сложных слеса...
Отвечать за ведение рабочих журналов и правильность сделанных в них записей. Осуществлять аналитические работы. Проводить пробоподготовку. Осуществлять подготовку оборудования к работе. Выполнять правила охраны труда и пожарной безопасности: указания и требования инструкций, положений и др. нормативных документов. Соблюдать нормы трудового распорядка и произ...
... Проведение уроков, лекций, занятий по своей учебной дисциплине. Выдача знаний по структуре немецкого языка , его понятийному аппарату, фонетике, произношению, орфографии и т. д... ...
Предметное обучение Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Педагогическое образование Наличие справки об отсутствии судимости Психиатрическое освидетельствование...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
... Проведение уроков английского языка в 5 - 7 классах в соответствии с программой; составление рабочих программ; ведение электронного журнала; знание и владение различными методиками преподавания предмета... ...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ планирует и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения организует само...
1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, адаптированных образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обуч...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и учебные занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях, иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебный триместр, полугодие, отвечать за безопасное проведение образовательного процесса, вести в установленн...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности,социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ,используя разнообразные формы,приемы,методы и средства обучения владение программами, коммуникабельность, ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...