Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
... должен обладать высоким уровнем владения языком , знать методики преподавания, разрабатывать учебные планы и адаптировать их к разным уровням подготовки учеников, а также применять современные... ...
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой общеобразовательного учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовате...
27 января 2025, 12:33
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... коммуникабельность, знание ПК, опыт работы. Опыт работы от 2 лет. Образование: Высшее Специальность по образованию: Русский язык и литература... ...
... и фруктовых соусов: суфле, тефтелей, котлет, гуляша и других блюд из мясных, куриных и рыбных продуктов, субпродуктов (печени, языка ); запеканок из крупы, овощей с мясом, яиц и творога; молочных и яичных блюд; горячих и холодных напитков; компотов, киселей... ...
1. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира. 2. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающихся оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития. 3. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участникам...
... умение работать на компьютере, владение программами для создания видеороликов, презентаций знание русского языка , умение правильного написания текстов умение работать с аудиторией, правильная разговорная речь коммуникабельность, вежливость... ...
... Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями... ...
... Переводить с английского/французского языка на русский и с русского языка на английский/французский техническую и нормативную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, заключения и извещения о результатах контролей, отчеты о... ...
... Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... преподавания информатики Специальные подходы и источники информации для обучения информатики детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразователь...