- проведение обследования функциональных нарушений и нарушений темпов развития детей – инвалидов и детей с ОВЗ от 3х до 18ти лет, поступающих на курсы реабилитации в реабилитационный центр
- проведение индивидуальных занятий по коррекции высших психических функций
- консультативная и информационная работа с семьями детей, получающих услуги в центре реаб...
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает учебную программу по своему предмету, оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету. Коммуникабельность...
Коррекционная работа, обучение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь о освоении различных навыков и адаптации в социуме. Профессианализм, способность к обучению, коммуникативные навыки, умение работать в команде....
Проводит консультации и обследования ребенка, изучает особенности его психофизического развития уровень проблем и отклонений. ...Проводит персональные и групповые коррекционные занятия согласно разработанной программе обучения и развития. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений. Наличие справки об отсутствии судимости....
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказан...
Основным направлением в трудовой деятельности учителя-логопеда являются: Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения. ответственность, дисциплинированность,...
Организация и проведение работы по максимальной коррекции недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии. Обследование обучающихся с целью определения структуры и степени выраженности имеющегося нарушения развития. Групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Консультация педагоги...
Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстан...
учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с нарушениями речи в организации образовательного процесса; планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи в соответствии с их особыми образовательными потребностями с учетом типологии наруше...
Занятия с детьми с ОВЗ. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Ответственность, старательность, дисциплинированность, инициативность,наличие справки об отсутствии судимости...
разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи; организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации ад...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения. ...
Организовывать специальные условия, необходимые для коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особыхобразовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихсяс ОВЗ и детей - инвалидов: структурировать все виды деятельности;создавать визуализацию времени и пространства; создавать условия для коммуникативного общения Ответственност...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС к преподаванию предмета. Ответственность, старательность, дисциплинированность, инициативность. Наличие справки об отсутствии судимости....
Преподаватель теории музыки и хорового пения в ДШИ. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, развивает их музыкальные данные. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях, конкурсах, фестивалях, концер...
Контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна; проведение воспитательных и учебных занятий; создание благоприятного морально-психологического климата; помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; организацию детского досуга, праздников и дополнительных развивающих занятий, секций, кружков (совместно с другими педагогиче...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) програ...
Осуществляет набор учащихся на обучение, проводит занятия согласно дополнительной образовательной программе, контролирует и оценивает освоение программы, заполняет журналы проводит досуговые мероприятия. Ответственность, старательность, дисциплинированность, инициативность. Любить детей....
Организация учебно-воспитательной направленности во внеурочной деятельности с обучающимися (технология) Ответственность, старательность, дисциплинированность, инициативность....
... по изобращительному искусству для средних-подготовительных группы в части профессиональной деятельности педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями... ...
Основными трудовыми функциями учителя являются: - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: - Общепедагогическая функция. Обучение. - Воспитательная деятельность. - Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных ...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; способствование формированию общей культуры личности. Ответственность, старательность, дисциплинированность, инициативность....
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета Английский язык стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность...
... 1. Педагог -организатор самостоятельно выбирает формы и методы работы с обучающимися и планирует ее. 2.Участвует в работе педагогических, методических советов, и других... ...
Основными трудовыми функциями учителя являются: - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: - Общепедагогическая функция. Обучение. - Воспитательная деятельность. - Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных ...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающегося. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. Обучение уч...
процесс обучения и воспитания учеников младшей возрастной группы в основоной общеобразовательной школе. Он занимается ведением уроков согласно учебной программы, ФГОС, проводит занятия, ведет воспитательный процесс, организует внеклассную работу. высшее образование, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность., медицинская книжка...
Осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей и эмоциональной сферы воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. ответственность...