... визуальное определение типа поверхности и степени загрязнения, использование инвентаря и средств для уборки и дезинфекции, обработка любых типов поверхностей растворами дезинфицирующих средств, перенос твёрдых коммунальных отходов в места сбора, чистка... ...
... холодильнике при температуре от +2 С до +6 С. 1.2. Повар ДОУ должен фиксировать вес пищевых отходов в меню-раскладке при обработке или подготовке к приготовлению сырых продуктов (овощи, мясо, рыба, кура, фрукты). 1.3. Повар ДОУ систематически улучшает свои... ...
... 1. Взятие, прием, предварительная оценка и обработка биологических материалов, приготовление проб и препаратов. 2. Выполнение клинических лабораторных исследований. 3. Обеспечение санитарно-противоэпидемического режима медицинской лаборатории. 4... ...
... организации, оказывает правовую помощь его структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов , участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий пациентов (клиентов) медицинской организации... ...
... влияния на здоровье человека (населения). 3.2. Установление соответствия (несоответствия) санитарно-эпидемиологическим требованиям документов , зданий, сооружений, помещений, оборудования и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными... ...
... организации. Контроль деятельности структурных подразделений медицинской организации по реализации плановых и программных документов . Определение перечня и установление значений целевых показателей деятельности структурных подразделений медицинской... ...
... 1. Ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации. 2. Курсовое обучение и инструктирование персонала организации... ...
Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи. Начальн...
... на него должностных обязанностей, воевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами ... ...
... в подготовке ответов на запросы контролирующих органов и отклонение претензий; • подготовка документов о недостачах, браке, нарушении экологических норм и проч. для передачи документов в суд и следственные органы; хранение и учет дел, рассмотренных в суде... ...
... материальных ценностей со склада; хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе; проверка товарно-сопроводительных документов ; учет и ведение складской документации... ...
... структуру, штаты и оснащение службы рефлексотерапии; действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико... ...
... противопожарной безопасности и техники безопасности; своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами ... ...
... обеспечение хранения стерильных медицинских изделий;ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа ; оказание медицинской помощи в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе, клинической... ...
... телефону с помощью справочных материалов; • Своевременное осуществление регистрации входящих и исходящих в учреждение; документов и передача информации врачу-психиатру участковому; • Ведение медицинской документации в установленном порядке; • Осуществление... ...
... организацию, структуру, штаты и оснащение службы профпатологии; действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности... ...
... санитарно-гигиеническое обслуживание помещений; • обработка инструментов и средств ухода за пациентами; • уход за пациентами; • помощь медицинскому персоналу в проведении процедур и манипуляций... ...
... Разработка и ведение технической части муниципальной программы Развитие транспортной системы МО г. Сорск: подготовка документов , заявок на проекты, разработка ведомостей объемов работ, участие в приемке выполненных работ, контроль качества выполнения работ... ...
... прием и регистрация первичных документов , накопление этих данных в регистрах бухгалтерского учета, составление и оформление актов сверок по взаимным расчетам с предприятиями и организациями, подготовка бухгалтерских документов к проверке проверяющими и... ...