... ремонт,монтаж,демонтаж,испытание,регулировка и наладка особо сложного оборудования,агрегатов и машин и сдача после ремонта .Слесарная обработка деталей и узлов... ...
... пользователь ПК, знание MS Office: Word, Excel; - Знание законодательных актов, нормативно-правовых документов , методических и нормативных материалов регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия; - Обязательно знание... ...
... работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке; o Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам ; o Ведение складского учета, оприходование продукции, реализация со склада; o Контроль товаров со сроками... ...
... Приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки средней сложности, соблюдение санитарно-гигиенических требований при работе с продуктами, сроков хранения и реализации... ...
... осуществляет приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки средней сложности: салатов из свежих, вареных и припущенных овощей, с мясом, рыбой; винегретов; с гарниром; - варит бульоны, супы... ...
... Наличие среднего профессионального (технического) образования. Знание методических и нормативных документов по проведению КХА. Знание основных гигиенических требований к воде (СанПиН, ПКД, ГН, НДС... ...
... внимания, координацию движений и реакцию; работа с маршрутными и путевыми листами, в том числе внесение сведений в документы по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для... ...
... общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть... ...
... Образование: Бухгалтерский учет Знание:1С Умение работать с большим количеством информации, большим количеством документов Стрессоустойчивость... ...
... процедура ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов ; - обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов; распределение лимитов бюджетных... ...
... Выполнение лабораторных исследований: пробоподготовка. Прием, предварительная оценка и обработка поступающего материала, приготовление проб и препаратов. Ведение документации, организации деятельности находящегося в распоряжении персонала Оформление... ...
... во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Оформление путевых документов ... ...
... во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов; Оформление путевых документов ... ...
... на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям); основы информатики в части закупок; особенности подготовки документов для претензионной работы; порядок составления заключений по результатам проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации... ...
... приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы , регламентирующие работу электромонтера; - основы электротехники, радиотехники, телемеханики, электроники, устройство и электрические схемы различных электрических... ...
... Столяр должен знать: - технические условия на обработку деталей; - приемы работы при строгании, зачистке деталей и намазке клеем; - требования к использованию средств защиты; - способы и приемы... ...
... во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Оформление путевых документов ... ...
... соответствии с требованиями ГОСТ 17025; планировать и проводить лабораторный контроль качества; подготавливать пакет документов для прохождения процедуры подтверждения компетенции; осуществлять входной контроль и регистрацию поступающих ТМЦ и оборудования... ...
... в разработке нормативов технологического регламента (ТР) в части приготовления сырьевой смеси и других внутренних нормативных документов Общества в границах ответственности и функций, закрепленных за ПТО.2. Проводить все необходимые технологические расчеты... ...
... Выполнение плотнических и столярных работ по заявкам от участков, наличие документов для работы на станочном оборудовании, умение пользоваться переносными электроинструментами... ...
... разработка, внедрение и функционирование СМК; проведение внутренних аудитов СМК; проведение анализа пригодности и актуализация нормативных документов СМК, описание бизнес-процессов, составление блок-схем; ведение учета и базы действующих и архивных... ...
... товаров, содействует покупке и продаже партий товаров (оптом), обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов , в том числе страховых и экспортных лицензий... ...