Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий. Ответственное отношение к работе.
Продажа продуктов и услуг Компании; Консультация клиентов по вопросам услуг сотовой связи; Выполнение абонентских операций; Работа с кассой; Ведение первичной документации. Желание работать в сфере продаж и с клиентами; Целеустремленность, нацеленность на результат; Активная жизненная позиция, позитивный настрой; Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение заинтересовывать и убеждать; Готовность учиться самому и передавать свои знания и опыт другим; Желание расти вверх по карьерной лестнице.
Ведение процесса обработки на автоматических и полуавтоматических линияхстанков и установок с несколькими видами обработки. Загрузка заготовок и снятие готовых деталей с линии станков и установок. Проверка качества изготовления деталей специальными контрольно-измерительными инструментами. дисциплина
... ТРЕБОВАНИЯ: наличие санитарной книжки, либо готовность ее оформитьопыт работы в аналогичных сферах: продавец продовольственных товаров, продавец-кассир, но даже если вы совсем без опыта мы обучим вас всем необходимым навыкам для работы...
Работа с контрольно-кассовыми машинами. В конце смены отчет по кассе. Консультирование покупателей. Опыт работы с кассовыми аппаратами и знание ассортимента стройматериалов
выполнение наличных и безналичных расчетов с клиентами за реализуемые на АЗК НП, СТиУ Владение основными понятиями розничных продаж. Навыки качественного обслуживания клиентов, работы в команде. Опыт работы на ККМ. Работа с продовольственными и непродовольственными товарами.Пользователь стандартных торговых программ (например, 1С Магазин).
Прием платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, обязательное знание 1С, Word, Excel, приветствуется знание других участков бух. учета, отчетности. Обязательное знание 1С, Word, Excel, приветствуется знание других участков бух. учета, отчетности