... документов Контроль за сроками выполнения документов и их отправкой Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам документооборота Поддержка архивного хранения документов и обеспечение их сохранности Требования: Уверенное знание ПК и офисной... ...
... на подпись руководителю Управления, установленным требованиям Осуществлять учет в сфере организации и обеспечения документооборота , представлять руководству Управления информацию о состоянии исполнительской дисциплины в соответствии с Инструкцией по... ...
Проводить сверки по расчетам с контрагентами и поставщиками (счета 41,19, 60,62,76 );
Выявлять и анализировать расхождения, контролировать внесения исправлений в рамках проведения сверки;
Проводить переговоры с контрагентами по выявленным расхождениям.
...
«Финком» — официальный партнер Т-Банка, специализирующийся на консультациях клиентов по финансовым продуктам. Мы помогаем людям выбирать оптимальные решения для кредитов, вкладов, карт и других банковских услуг. Наш колл-центр — это команда профессионалов, которая обеспечивает качественное обслуживание клиентов Т-Банка. Сейчас мы расширяемся и приглашаем н...
Предпечатная подготовка оборудования и материалов Проведение процессса печати на печатной машине Контроль качества печатных работ Знание устройства печатной машины, процесса печати...
1) Обзвон баз данных (холодные, теплые); 2) Выявление потребности клиентов; 3) Ответы на входящие звонки; 4) Прием заявок по входящим звонкам; 5) Рассылка предложений по электронной почте; 6) Составление отчетности; 7) Выполнение плана по обзвону клиентов. 1) Умение ведения переговоров; 2) Владение техникой продаж; 3) Техническое образование (является преиму...
Прием внутренних почтовых и бесконвертных отправлений (обработка, сортировка, приписка и отправка почтовых и бесконвертных отправлений); Оказание услуг по предпочтовой подготовке (печать уведомлений, постановлений, конвертование отправлений); Изготовление бесконвертных отправлений (печать счетов-квитанций, уведомлений, резка отправлений, фальцевание бесконве...
Обработка первичной документации, выписка документов, оформление первичной документации, работа с сопроводительными документами, составление отчетов Опыт работы в аналогичной должности, знание требований законодательства РФ к оформлению документации в сфере алкогольной продукции, знание 1С, знание ЕГАИС, знание ассортимента алкогольной продукции...
Подбор и заказ автотранспорта для поставок клиентам оборудования. Оформление транспортных счетов для оплаты. Коммуникация с клиентами и производственными складами. Выписка, регистрация, отправка уведомлений о готовности заказов. Формирование документов на перемещение оборудования между складами. Контроль остатков товара на складах. Оформление счетов в оплату...
... Требования: образование среднее-профессиональное, знание операционной системы; офисных программ, базы данных, основ делопроизводства и документооборота , опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года... ...
Демонстрирование видео-фильмов. Уход за аппаратурой. Проведение технических осмотров и регулировка аппаратуры. Выявление и устранение неисправностей в работе видеоаппаратуры, звуковоспроизводящей аппаратуры, не требующих разборки механизмов и распайки монтажа. Определение технического состояния фильмокопий. Ведение технической документации. Подготовка видеоа...
Сортировка и регистрация входящей и исходящей документации. Автоматизация систем документационного обеспечения организации. Контроль и отслеживание сроков исполнения документов и поручений руководства организации. Организация текущего хранения документов, формирование дел и их архивное хранение. Умение взаимодействать с клиентами, организациями, средствами м...
... грамотность в письме; умение работать с оргтехникой, знание требований современного документооборота ; коммуникабельность, дисциплинированность, умение самообучаться... ...
Копирование, сканирование, формирование дел, выдача, прием документации конструкторского отдела. Работа с орг техникой и документами Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК...
... программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки в сфере закупок;- опыт работы с электронным документооборотом , умение работать в электронных системах обработки данных, требующихся законодательством РФ;- знание законодательства... ...
2.1. Участвует в формулировании экономической постановки задач, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки финансовой информации. 2.2. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности. 2.3. Участву...
Сбор данных о потрябностях, ценах на товары, работы, услуги. поготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и зключение контрактов. Составление плаов и обоснование закупок. Осуществление процедур закупок. Мониторинг в сфере закупок. Опыт работы...
Осуществление закупок для муниципальных нужд в соотвествии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ Коммуникабельность, ответственность, опыт работы в государственных или муниципальных учреждениях...
Работа в системе электронного докyментооборота Дело-web . Работа в подсистеме обратной связи (ПОС). Прием и первичная обработка входящих, регистрация входящих, исходящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов. Подготовка документов для рассмотрения руководителем. Планировании рабочего времени директора. Организация доставки документ...
Работа со средствами коммуникации (входящие/исходящие звонки, электронная почта); работа с оргтехникой для нужд руководителя и учреждения (принтер, копир, сканер, ламинатор); входящая/исходящая корреспонденция (получение и отправка писем через Почту России); ведение личных дел обучающихся; работа в АИС "Навигатор"; написание приказов производственного характ...
Прием и первичная обработка входящих документов (файлы, почтой, ЕМСЭД, телеграммы, факс, курьерами).Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем.Регистрация входящих документов и доведение ее до главного врача на бумажном носителе Добросовестное выполн...
Документационной сопровождение учебной части учреждения: приказы (прием, перевод, отчисление учащихся) формирование личных дел регистрация входящей/исходящей корреспонденции издание и ведение приказов по учебной деятельности Выполнение обязанностей секретаря руководителя Требуетс секретарь учебной части с исполнением функциональных обязанностей делопроизводи...
ОБЯЗАННОСТИ: Документальное сопровождение деятельности компании; Подготовка и учет доверенностей; Внесение контрагентов в 1С; Ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам и другим способам получения/отправления; Регистрация входящих/исходящих документов; Оформление исходящих почтовы...