Top.Mail.Ru

Работа в Низине, 16 вакансий

Найдены 16 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Регулировка, настройка узлов и механизмов высокой категории сложности Статическая и динамическая балансировка узлов машин и деталей сложной конфигурации на специальных балансировочных станках Испытание узлов и механизмов высокой категории сложности с использованием специальных испытательных установок Устранение дефектов, обнаруженных при сборке и испытании узлов и механизмов высокой категории сложности Снятие необходимых диаграмм и характеристик по результатам испытания и передача оборудования в отдел технического контроля Оформление паспортов на собираемые и испытуемые машины во взаимодействии с техническим персоналом Условные обозначения, используемые в кинематических, гидравлических, пневматических схемах, сборочных чертежах узлов и механизмов Требования стандартов Единая система конструкторской документации (ЕСКД) и Единая система технологической документации (ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей, эскизов и схем Принцип расчета и способы проверки эксцентриков и прочих кривых и зубчатых зацеплений Методы расчета и построения сложных фигур Виды изготавливаемых узлов и механизмов машин и оборудования Способы обеспечения герметичности стыков гидро- и пневмосистем и методы уплотнений Типовая арматура гидрогазовых систем Требования к чистоте рабочей жидкости гидросистем Правила и способы настройки и регулировки узлов и механизмов механической части оборудования Способы устранения биений, зазоров и люфтов в передачах и соединениях Порядок и способы регулировки муфт, тормозов, пружинных соединений, натяжных ремней и цепей Материалы и способы упрочнения, уплотнения деталей гидро- и пневмосистем и способы герметизации Правила и методы регулировки по направляющим и опорам при общей сборке оборудования Методы проверки узлов на точность, балансировку деталей и узлов оборудования Нормы балансировки согласно технической документации Правила и режимы испытания оборудования на статистическую и динамическую балансировку Технические условия на регулировку, испытания и сдачу собранных узлов Нормы и требования к работоспособности оборудования Состав и принцип действия стендовой и пультовой аппаратуры, используемой для проведения пневмо- и гидроиспытаний Требования к организации и проведению испытаний Методы проведения испытаний на прочность, герметичность и функционирование с использованием высокого давления Устройство и правила безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением Параметры качества регулировочных работ Способы устранения дефектов сборки Читать и анализировать схемы, чертежи, спецификации и карты технологического процесса сборки Определять необходимость в регулировке и настройке узлов и механизмов высокой категории сложности Определять последовательность собственных действий по регулировке и настройке узлов и механизмов средней категории сложности в строгом соответствии с требованиями технологической карты Выбирать способ устранения биений, осевых и радиальных зазоров и люфтов в передачах и соединениях, разновысотности сборочных единиц Устанавливать соответствие качества сборки требованиям, заданным в чертеже, посредством использования оптических приборов: визиров, панорам, трубок холодной пристрелки Выбирать способ компенсации выявленных отклонений Оценивать степень отклонений в муфтах, тормозах, пружинных соединениях, натяжных ремнях и цепях и выбирать способ регулировки Определять последовательность собственных действий по проведению испытаний и выбирать необходимое испытательное оборудование и приспособления в зависимости от тестируемых параметров и в строгом соответствии с требованиями технологической карты
5 марта 2024, 09:14
Оператор связи
37 000 - 44 400 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 17:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России; Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления; Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; Оформлять подписки на печатные издания; Работать с первичной документацией; Заносить информацию в базу данных. Образование: Среднее профессиональное
24 января 2025, 12:33
Начальник Отделения (д Низино)
от 43 700 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 февраля 2025, 11:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения. Опыт управления продажами от трех лет; Опыт работы на руководящей позиции от пяти лет; Навыки организации, контроля офиса; Знания основ клиентского сервиса.
6 октября 2023, 09:50
24 февраля 2025, 17:06
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
- Наладка (разборка, ремонт, сборка, регулирование) оборудования для производства крышек и корпусов банок - Текущий ремонт, профилактический осмотр, обслуживаемого оборудования перед пуском - Качественно и в срок выполнение плановых заданий, не допуская сверхнормативных простоев Должен знать - устройство ремонтируемого оборудования - назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов - технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин
1 октября 2020, 16:53
Упаковщик
от 60 350 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 16:29
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
упаковка качественной продукции, сортировка и переупаковка, выполнение плановых показателей по выпуску продукции Умение работать в команде.
9 октября 2020, 19:39
Укладчик-упаковщик
65 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 13:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- автоматизированная работа на участке фасовки; - работа по инструкции, периодическое обучение. - среднее специальное образование; - без опыта, но с желанием обучаться; - внимательность, аккуратность.
19 января 2022, 16:20
Учитель начальных классов
40 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 12:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
3 июня 2024, 18:36
Учитель русского языка и литературы
45 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 12:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Теория и методика преподавания русского языка Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
18 января 2024, 21:04
Учитель математики
45 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 12:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Теория и методика преподавания математики
18 января 2024, 20:59
Уборщик территории
8 000 - 8 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 12:12
Без опыта
Временная работа
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Уборка территории Ответственность
10 июля 2024, 17:48
Секретарь руководителя
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В область задач секретаря входит: планирование рабочего дня и расписание руководителя; организация встреч, переговоров, собраний и совещаний; прием и отправление почтовых сообщений; составление отчетности и подготовка проектов; ведение переписки с партнерами и сотрудниками; контроль за исполнением поручений и т.д. Претендент на должность секретаря, должно соответствовать требованиям: иметь образование не ниже средне-специального; знать специфику профессии и иметь опыт не менее 3 месяцев; уверенно пользоваться всей офисной техникой; использовать в работе основные офисные компьютерные программы. владеть знаниями делопроизводства и документоведения; Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; положения и инструкции по ведению делопроизводства; структуру образовательного учреждения, его кадрового состава; правила эксплуатации оргтехники; правила пользования приемно-переговорными устройствами, факсом, множительным устройством, сканером, компьютером; правила работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, браузерами; технологию создания, обработки, передачи и хранения документов; правила деловой переписки; государственные стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых образцов; основы этики и эстетики; правила делового общения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Образование: Высшее
6 декабря 2023, 11:22
Инженер-программист
28 700 - 57 250 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
администрирование прикладного и системного ПО, анализ работы; выполнение заявок; поддержание в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций; сопровождение и развитие информационных систем; администрирование, мониторинг, резервное копирование, устранение неисправностей, диагностика, оптимизация, написание встроенных процедур и функций, создание отчетов; сопровождение пользователей информационных систем, устранение ошибок, консультирование; осуществление мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования; Обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасности межсетевого взаимодействия; интеграции с другими учетными системами и web-сервисами. высшее (среднее) профильное образование; знание ОС; сетевого оборудования;
15 апреля 2024, 17:14
Методист
26 733 - 34 833 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:53
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в структурном подразделении. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в структурном подразделении и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов структурного подразделения. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания общеобразовательных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности структурного подразделения, в разработке рабочих общеобразовательных программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению образовательных программ, учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы структурного подразделения. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебных пособий и методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д. Участвует в комплектовании объединений. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование
7 октября 2024, 11:57
Педагог-психолог
34 440 - 52 872 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, пато психологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
10 октября 2024, 11:17
Дежурный по зданию
24 905 - 32 135 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:47
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Возлагается функция наблюдения за охраной и противопожарной безопасности учреждения и прилигающей территории, обеспечения соблюдения пропускного режима, в соответствии с распорядком учреждения. Лицензия не требуется; Опрятность, коммуникабельность, сохранение самообладания в стрессовых ситуациях; Ответственность, дисциплинированность.
20 февраля 2025, 09:48
Старший методист
28 140 - 37 590 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:47
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности: Осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. Осуществляет методическую работу в структурном подразделении. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в структурном подразделении и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов структурного подразделения. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания общеобразовательных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности структурного подразделения, в разработке рабочих общеобразовательных программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению образовательных программ, учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы структурного подразделения. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебных пособий и методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д. Участвует в комплектовании объединений. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
7 декабря 2023, 11:28