проведения занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Требования:
образование специальное среднее профессиональное / высшее.
Условия:
заработная плата и график по договоренности от 30 000 рублей.
по договоренности возможно дополнительное обучение, повышение квалификации за счет работодателя.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОТЕНЦИАЛ"
Автономная некоммерческая организация по оказанию социальных услуг "Центр развития и абилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья "Мозайка"
Первичный прием клиента, оценка его индивидуальной нуждаемости в реабилитационных услугах, подтверждение ее необходимости
Организация и управление работой реабилитационной команды по комплексной квалификации реабилитационного случая и оценка результатов ее деятельности
Составление комплексного индивидуального маршрута реабилитации на основании профильных индивидуальных маршрутов, разработанных членами реабилитационной команды
Определение оптимального комплекса реабилитационных услуг и их поставщиков
Подготовка предложения для составления оптимальной схемы финансового обеспечения реабилитационного случая, привлечения при необходимости ресурсов профильных организаций негосударственного сектора, согласование схемы с соответствующими инстанциями, организациями обязательного государственного и (или) негосударственного страхования, при необходимости ее корректировка
Организация обеспечения реабилитанта необходимым оборудованием, техническими средствами реабилитации
Организация обеспечения доступа реабилитанта к реабилитационным услугам
Оценка соответствия уровня позитивных (негативных) изменений в состоянии здоровья и (или) жизненной ситуации реабилитанта прогнозным показателям, при необходимости корректировка индивидуального маршрута реабилитации
Выяснение удовлетворенности реабилитанта и его ближайшего окружения достигнутыми в ходе реализации индивидуального маршрута реабилитации результатами
Выявление и разрешение спорных вопросов, возникающих в ходе работы с реабилитационным случаем
Организация переоценки случая, реабилитационных потребностей и возможностей реабилитанта, если не удалось достигнуть прогнозных показателей индивидуального маршрута реабилитации
Рассмотрение жалоб реабилитантов и поставщиков реабилитационных услуг
Мониторинг результатов реабилитации после завершения реабилитационного случая
Обобщение отчетов специалистов реабилитационной команды по квалификации реабилитационного случая, реализации индивидуального маршрута реабилитации, документирование хода и результатов реабилитации для целей аудита
Планирование деятельности по развитию реабилитационных услуг в организации
Разработка методических документов по внедрению инновационных технологий и методов оказания реабилитационной помощи
Законодательство по вопросам образования, опеки и попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантий, социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов, охраны здоровья граждан, социального обслуживания, социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов, национальные стандарты в области предоставления реабилитационных услуг уязвимым категориям и другие регулирующие документы в области трудового, гражданского и семейного законодательства, защиты персональных данных
Критерии оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в реабилитационной помощи
Социальное, эмоциональное и психологическое влияние нарушений развития, приобретенных дефектов, инвалидности, последствий ранней депривации и психологической травматизации на личность
Ресурсы реабилитационной инфраструктуры различного уровня (территории проживания реабилитанта, региональные, федеральные)
Технология организации реабилитационной команды, методы продуктивного командного взаимодействия
Способы проверки достоверности результатов исследований
Техники эффективной коммуникации с реабилитантами с особыми потребностями здоровья (сенсорными, психическими и др. нарушениями)
Способы мотивации реабилитанта на эффективное взаимодействие со специалистами и принятие ответственности за ход и результаты реабилитации
Способы мобилизации мотивационной сферы реабилитанта, позволяющие ему сделать выбор здорового образа жизни, социально приемлемого поведения
Основные методы консультирования различных категорий реабилитантов
Способы изучения изменяющихся потребностей реабилитантов, получения и интерпретации оценки результатов реабилитации
Способы эффективного общения в среде разного социального статуса, уровня развития, агрессивности
Типы и объем документации, необходимой для работы с
реабилитационным случаем
Технологии социального проектирования, моделирования и прогнозирования
Основы делопроизводства и документооборота
Получать информацию о гражданине, его жизненном опыте, состоянии здоровья, жизненной ситуации; оценивать и учитывать уровень достоверности и полноты собранной информации в установленном законодательством порядке
Вести переговоры и согласовывать главные цели, задачи, мероприятия индивидуального маршрута реабилитации со всеми его участниками, организовывать продуктивное взаимодействие в реабилитационной команде
Использовать различные методы наблюдения за состоянием здоровья реабилитанта, изучения его жизненной ситуации либо вести наблюдение за использованием этих методов специалистами реабилитационной команды
Оценивать уровень соответствия используемых методов актуальному состоянию гражданина, уровню его реагирования, развития (регресса), возраста, образования, социального статуса
Осуществлять мероприятия, соответствующие потребностям здоровья реабилитанта, с соблюдением мер физической, психологической, социальной безопасности, обеспечивать профилактику инфицирования, психических травм и других травмирующих обстоятельств
Собирать информацию о ходе процесса реабилитации от всех участников реабилитационного процесса
Выяснять мнение реабилитантов о качестве и объеме предоставляемых услуг
Проводить рефлексию различных точек зрения на изменения общего состояния и жизненной ситуации реабилитанта и соответствие этих изменений реабилитационным целям для достижения консенсуса между участниками процесса реабилитации и определения оптимальных решений по дальнейшим необходимым действиям
Мотивировать реабилитанта (законных представителей) на активное участие в реабилитационном процессе, вырабатывание собственной ответственной позиции
Проявлять позитивное отношение к реабилитанту, терпимость, выражать ему эмоциональную поддержку
Обсуждать с реабилитантом и значимыми членами его окружения ограничения и ресурсы реабилитанта, владеть способами мобилизации ресурсов
социальной и психологической дезадаптацией гражданина
Диагностировать уровни риска, связанного с состоянием здоровья,
Владеть основными методами и способами медиации и использовать их для урегулирования отношений и согласования индивидуального маршрута реабилитации со всеми его участниками
Получать и анализировать информацию, полученную от реабилитанта и поставщиков реабилитационных услуг
Применять эффективные методы контроля объема и качества реабилитационных услуг
Использовать информационные технологии для автоматизации деятельности организаций, принимающих участие в процессе реабилитации
Разрабатывать программы и проекты, направленные на повышение качества оказания реабилитационных услуг
Оценивать эффективность деятельности поставщиков реабилитационных услуг
Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, справки о деятельности по оказанию реабилитационной помощи
Вести своевременные, точные, полные и разборчивые отчеты
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель ЧЕСКИДОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Оказание нейропсихологической помощи пациентам старше 18 лет с органическим поражением головного мозга в отделении медицинской реабилитации Высшее образование – специалитет по специальности «Лечебное дело»или «Педиатрия» и подготовка в ординатуре по специальности«Нейропсихология»илиВысшее образование – специалитет по специальности «Лечебное дело»или «Педиатрия», подготовка в интернатуре и (или) ординатуре поспециальности «Неврология»3 и дополнительное профессиональноеобразование – программы профессиональной переподготовки поспециальности «Нейропсихология»илиВысшее образование – специалитет по специальности «Клиническаяпсихология» и подготовка в ординатуре по специальности«Нейропсихология». Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитацииспециалиста по специальности «Нейропсихология».
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №6"
1. Разработка программ по психолого-педагогическому направлению.
2. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации
3. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства.
4. Психологическая диагностика детей.
5. Отслеживание поведения детей и выявление причин возможных проблем.
6. Взаимодействие с детьми в рамках проведения исследований.
7. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями (законными представителями) детей, в пределах своей компетенции.
8. Оказание необходимой психологической поддержки.
9. Консультирование руководства, коллег, родителей (законных представителей) по вопросам своей деятельности и её психологической составляющей.
10. Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности.
11. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с детьми.
12. Определение отклонений у отдельных детей в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений. Высшее профильное образование
Опыт работы с детьми от 1 года
выявление особенностей мозговой деятельности;
проведение диагностирования нарушений;
установление связи между повреждениями мозга и нарушениями поведения, мышления, развития, внимания, речи, ориентации, координации, зрения;
разработка и применение индивидуальной программы коррекции;
контроль выполнения упражнений и динамику результатов
гуманность;общая и профессиональная культура;организованность в работе;любовь к порядку, аккуратность;стрессоустойчивость, высокий уровень саморегуляции;высокий уровень концентрации внимания;коммуникабельность;способность длительное время заниматься решением одной проблемы;высокая наблюдательность;
Проводить работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности получателей социальных услуг (далее – ПСУ). Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое развитие личности ПСУ. Осуществляет работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию ПСУ, вследствие чего оказывает помощь ПСУ и их родственникам в решении личностных, бытовых психологических проблем. Проводит психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения за ПСУ, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств. Совместно с лечащим врачом разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов ПСУ. Выполняет работу по профориентации ПСУ с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. Проводит работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. Оценивает по состоянию здоровья ПСУ эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий. Оказывает клинико-психологическую помощь ПСУ при заболеваниях и (или) состояниях, в том числе в кризисных и экстремальных ситуациях. Оказывает клинико-психологическую помощь ПСУ при нарушениях психического (психологического) развития. Изучает медицинскую документацию, сбор жалоб и информацию о познавательных функциях, эмоционально-личностной сфере, психологическом, социальном и родственном (семейном) функционировании ПСУ. Проводит оценку и интерпретацию жалоб и информации о познавательных функциях, эмоционально-личностной сфере, психологическом, социальном и родственном (семейном) функционировании ПСУ. Проводит клинико-психологическое обследование познавательных функций, эмоционально-личностной сферы, психологического, социального и родственном (семейном) функционировании ПСУ. Проводит клинико-психологическую оценку познавательных функций, эмоционально-личностной сферы, психологического, социального и родственном (семейном) функционировании ПСУ в динамике. Проводит регулярную оценку потребностей в клинико-психологической помощи ПСУ. Проводит обработку и анализ результатов клинико-психологического обследования познавательных функций, эмоционально-личностной сферы, психологического, социального и родственном (семейном) функционировании ПСУ. Оформляет клинико-психологическое заключениена ПСУв соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи. Дает рекомендации для направления ПСУ на консультацию к нейропсихологу и врачам-специалистам. Иметь высшее профессиональное образование по специальности "Клиническая психология".
Отсутствие судимости.
Наличие медицинской книжки
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ СОЦИАЛЬНОГО УХОДА "ЯБЛОНЕВЫЙ САД"
Обязанности:
Куратор в нашей школе выполняет часть обязанностей классного руководителя, помогает в классе сдружиться с ребятами, дает организационную поддержку,
План работы обсуждается с академическим директором, с методистом, с учителями школы,
Еженедельно сбор информации о деятельности ребят у учителей в классах, сверка программ с методистом школы.
Работа с ребятами в классе на уроке, сопровождение работы класса с 11:00 до 13:00 организационная помощь учителю, с 13:30 ребята обедают, идут на прогулку, делают задания, с 16:00 до 18:00 проводится кружковая деятельность по программам центра.
В школе 4 класса до 10 человек, за одним куратором закрепляется 2 класса для постоянного мониторинга.
Работа совместно с тьюторами, психологами, учителями школы, обсуждение задач развития навыков группы, личные навыки ребят.
Сопровождение детей во время дневной прогулки, организация времени прогулки, активные игры
Сопровождение детей на выездных мероприятиях. Активная работа в школе детьми, подбор командных игр, создание и проведение средовых событий в школе.
Организационная помощь при выполнении домашнего задания учителю и ребятам по плану педагога.
Помощь в азвитии навыков самостоятельности и совместной деятельности ребят
Участие в совместных планированиях, подготовке праздников, тематических недель, поддержка активностей ребят
Проведение мастер классов по разработанным программам и вовлечение ребят в самостоятельное проведение мастер классов
Поддержка развития исследовательского интереса, самостоятельности, умении общаться в группе
Владение базовыми знаниями возрастной психологии. психологии общения в группе.
Мониторинг и фиксация наблюдения в картах ребят, описание кейсов, обмен информацией с командой специалистов, написание отчетов о проделанной работе раз в месяц.
Обратная связь родителям о проделанной работе ребенка, проявлениях самостоятельности, улучшения навыков коммуникации.
Требования:
высшее педагогическое образование
наличие действующей санитарной книжки
ответственность, внимательность, пунктуальность
умение проявлять твердое дружелюбие
активная жизненная позиция
опыт работы с группой детей младшего школьного возраста
опыт работы в детских лагерях и ведение «кружков» приветствуется ;
умение найти общий язык с учениками, педагогами, родителями
желание стать наставником, помочь каждому ребенку найти свои сильные стороны
доброжелательный тон работы в команде, с ребятами и родителями
Условия:
график пн- пт, 11.00 до 18.30
дружный отзывчивый коллектив
место работы: Железнодорожников 20г
Бенефиты компании:
Обучение по программе "Коучинг в образовании" с последующей выдачей сертификата о прохождении курса на базе Образовательного Центра "Астрея"
Библиотека актуальных книг для развития и обучения в своей профессии.
Круглые столы разбора кейсовых ситуаций для обучения и повышения мастерства специалистов.
Оплата обучающих курсов при условии дальнейшей работы с коллегами и передачи знаний.
Компания предоставляет услуги штатного персонального коуча, психолога, нейропсихолога в рамках рабочих ситуаций бесплатно, в рамках личных запросов со скидкой.
Всем, кого заинтересовала данная вакансия, необходимо откликнуться на эту вакансию, либо прислать своё резюме с фотографией на наш электронный адрес с пометкой «Резюме на вакансию куратор». Готовы ответить на ваши вопросы по телефону, c 10:00 до 18.00
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АСТРЕЯ"