Осуществлять государственную регистрацию актов гражданского состояния. Оформлять и выдавать свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки, подтверждающие регистрацию. Изменять, исправлять, дополнять, восстанавливать и аннулировать записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством. Оформлять и выдавать повторные свидетельства и справки, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния. Вести делопроизводство в пределах своей компетенции, формировать дела по установленной номенклатуре, обеспечивать их сохранность. Участвовать в подготовке и проведении семейных праздников и юбилеев. Исполнять иные поручения начальника отдела. Навыки владения ПК, работы с офисными программами и с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет . Коммуникабельность. Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата. Умение работать с большим объёмом информации. Умение ясно, связно и логично излагать мысли. Умение разрешать конфликтные ситуации.
20 февраля 2025, 08:55