Организация работы с документами. Организация обработки дел для последующего хранения. Ведение учета и регистрации документов в информационных системах и на материальных носителях. Обработка и отправка исходящих документов. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизв...
работа с документами в электронном и бумажном вариантах желательно офицер запаса с опытом штабной работы по оформлению карт в электронном и бумажном вариантах, владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя...
работа с документами в электронном и бумажном вариантах. Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ Word,Excel. знание бухгалтерии владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя...
Уверенный пользователь ПК. Знание программ. Владение ЭВМ на уровне пользователя. желательно офицер запаса с опытом штабной работы по оформлению карт в электронном и бумажном вариантах, владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя. Оформление допуска к работе с документами, состовляющими государственную тайну по 2 форме....
Оформление допуска для работы со сведениями, составляющими гос. тайну по 2-й форме. специалист по ЗИ или ОБИ, оформление допуска к работе с документами, составляющими государственную тайну по 2 форме....
Разработка защитных покрытий: Подбор и тестирование антикоррозионных покрытий и материалов для защиты конструкций.Контроль качества материалов. Аккуратность, ответственность, внимательность, умение работать в команде....
... их группировку, подсчитывает итоги, рассчитывает относительные показатели). Принимает участие в работе по анализу производственной и хозяйственно -финансовой деятельности предприятия. Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета... ...
... денежных документов, бланков строгой отчетности, путевок, в том числе: принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждений, обслуживаемых ГКУ РА ЦБ УТСР РА; ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую... ...
... денежных документов, бланков строгой отчетности, путевок, в том числе: принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждений, обслуживаемых ГКУ РА ЦБ УТСР РА; ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую... ...
... ведение финансово- хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д... ...
... контролерам и контрольным мастерам в повышении их квалификации и технической грамотности. 4. Требование от производственных мастеров и начальника участка своевременного выполнения мероприятий по профилактике брака. 5. Знание технических условий на приемку... ...
... изделий. Расчет стоимости производства новинки. Подготовка инструкций по эксплуатации. Согласование работ с другими отделами , участвующими в производстве. Участие в монтаже, сборке, пуско-наладочных работах. Модернизация ранее разработанных изделий... ...
обеспечение помощи специалистам на своем участке работ, помощь в устранении поломок оборудования, хранение выданного инвентаря. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность....
... 2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка... ...
... 2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка... ...
1.1.1. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг. 1.1.2. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 1.1.3. Разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в...
... 1.Принимать из отдела заготовки крови и ее компонентов и регистрировать кровь доноров, проверять соответствие ее установки, количества и времени доставки необходимым... ...
оформление карт в электронном и бумажном вариантах желательно офицер запаса с опытом штабной работы по оформлению карт в электронном и бумажном вариантах, владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя...
работа с документами в электронном и бумажном вариантах желательно офицер запаса с опытом штабной работы по оформлению карт в электронном и бумажном вариантах, владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя...
... Составляет планы финансово- хозяйственной деятельности, тарификацию, статистический отчет, подготавливает расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях по проекту бюджета, анализирует исполнение плана финансово- хозяйственной деятельности... ...
... и контроль его выполнения; 4. взаимодействие с энергоснабжающими организациями; 5. организация работы энерго-механического отдела (ЭМО), разработка ежемесячных планов работ; 6. разработка и ведение отчётной и технической документации (инструкции... ...
... товарно-материальные ценности и другое имущество дошкольного образовательного учреждения; обеспечивает сохранность оборудования, хозяйственного инвентаря, маркировку уборочного инвентаря в зависимости от назначения помещений и видов работ в дошкольном... ...