... на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края; - оказывать методическую помощь работникам финансово-экономического отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; - осуществлять делопроизводство... ...
... состоянием автотранспорта; рациональным использованием автотранспортных средств; постановка автотранспорта на техническое обслуживание; соблюдением работниками автотранспортного отдела трудовой и производственной дисциплины. Предотвращение выпуска на линию... ...
... взаимодействовать с органами государственной власти по вопросам деятельности в сфере закупок; - по согласованию с начальником Отдела планировать проведение семинаров, конференций, круглых столов для заказчиков и вносить изменения в действующий план... ...
- координирует и контролирует работу с заявлениями, обращениями, предложениями граждан и организаций; - разрабатывает и вносит предложения организациям и учреждениям по вопросам молодежной политики; - участвует в организации различных форм молодежного сотрудничества, в том числе, вовлечение молодежи в систему реализации федеральных проектов и программ; - уча...
... ТП в установленные сроки. •Выполнение требований правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, Правил технической эксплуатации (ПТЭ), Правил устройства электроустановок (ПУЭ), других нормативных документов. •Подготовка рабочего места для... ...
... объектам критической информационной инфраструктуры, контролировать его исполнение работниками филиала. Реализовывать в филиале технические мероприятия по комплексной защите информации, содержание которой составляет государственную или коммерческую тайну... ...
... электродов и способы их подбора для различных марок металлов, - правила подготовки деталей и узлов под сварку, - технические требования к качеству сварных соединений, - меры предупреждения брака и пути его устранения, - причины возникновения внутренних... ...
... правовых актов Забайкальского края по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения; организацией и координацией работы отделов Учреждения с целью обеспечения исполнительской дисциплины; соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и требований... ...
Осуществлять контроль надлежащей эксплуатации и содержания жилищного фонда; Мониторинг специализированного жилищного фонда Забайкальского края; Организовывать работу приемочной комиссии при проведении экспертизы недвижимого имущества, приобретаемого в собственность Забайкальского края; Составлять акты осмотра, акты проверок и акты экспертиз жилищного фонда; ...
... медицинские осмотры. Осуществлять заправку транспорта топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Производить проверку технического состояния и прием транспортного средства перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное... ...
... наряд-задания.2. Организация работы по поддержанию в надлежащем состоянии конструктивных элементов, инженерных сетей, элементов благоустройства.3. Обследование технического состояния жилого фонда с составлением дефектных актов... ...
... развития (включая разработку новых механизмов и технологий поддержки СО НКО). Участвует в организационной, документационной, технической подготовке проведения выставки-ярмарки проектов НКО и инициативных групп граждан, а также лучших практик общественных... ...
... PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. Выполняет служебные поручения руководителя учреждения и начальника подразделения Центр по работе с НКО . Участвует в выездных мероприятиях, связанных с деятельностью Ресурсного центра развития... ...
Осуществлять надзор за подозреваемыми обвиняемыми и осужденными Требуются молодые люди, годные по состоянию здоровья к воинской службе, в возрасте до 40 лет и имеющие образование не ниже среднего...
... обслуживание персональных компьютеров и оргтехники,проверка технического состояния электронного оборудования, проведение текущего ремонта. настройка и обслуживание сетевого оборудования;монтаж и администрирование ЛВС; установка и настройка... ...
Образование: высшее юридическое или экономическое, наличие действующего сертификата по 44-ФЗ приветствуется. Требуемый опыт: от 3 лет. Обязанности: осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным за...
Осуществлять прием и предварительную экспертизу представленных документов; Осуществлять в пределах своей компетенции соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Высшее образование; желателен опыт работы по 44-фз, можно и без опыта с обучением на месте...
- осуществляет сбор, хранение, обработку персональных данных гражданских служащих и работников Управления; - осуществляет прием, оформление, ведение и хранение личных дел гражданских служащих и работников Управления; - готовит проекты приказов и распоряжений по основной деятельности, личному составу и по кадровым вопросам Управления; - оформляет прием, перев...
Руководить производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Дополнительное требование к кандидату - знание внешнеэкономической деятел...
... Знание назначения, возможностей применения, основных технических и эксплуатационных характеристик автомобилей, прицепов и погрузочно-разгрузочных механизмов; Знание нормативных документов по ремонту и эксплуатации АТ; Опытный... ...
... Для замещения должности специалиста-эксперта отдела устанавливаются следующие требования к: а) уровню профессионального образования, специальности, направлению подготовки: наличие высшего образования по специальности (направлению... ...
... высшее экономическое/ техническое образование, умение работать в excel, работа с большим объемом информации, без предъявления требований к стажу... ...
... в том числе с использованием Системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Дело; - составляет номенклатуру дел отдела , согласовывает ее и осуществляет хранение выписки из номенклатуры Управления; - осуществляет списание исполненных... ...
-ведет Единый государственный реестр адвокатов и формирует реестровые дела адвокатов; -своевременно вносит достоверные сведения и поддерживает в актуальном состоянии информацию в федеральной государственной информационной системе по реализации полномочий и функций Министерства юстиции Российской Федерации; - предоставляет выписки из реестра адвокатов; - прин...
... Для замещения должности специалиста-эксперта отдела устанавливаются следующие требования к: а) уровню профессионального образования, специальности, направлению подготовки: наличие высшего образования по специальности (направлению... ...
... Оформляйте сопроводительную документацию с вниманием к деталям. Физическая активность: Участвуйте в погрузке и разгрузке товаров. Контроль ТС: Следите за техническим состоянием автомобиля и сообщайте о неисправностях... ...
... Высшее или средне-специальное техническое (экономическое) образование, без предъявлений требований к стажу работы. Готовность к выездной работе в черте города... ...
... 1.Подготовка и ведение первичной и технической документации, установленной статистической и ведомственной отчетности по лесопользованию. 2.Подготовка и оформление материалов, внесение информации в государственный лесной реестр и... ...
... работника нормативными правовыми актами Министерства обороны РФ, Уставом и иными локальными правовыми актами Учреждения или поручения начальника лесничества... ...
... работника нормативными правовыми актами Министерства обороны РФ, Уставом и иными локальными правовыми актами Учреждения или поручения начальника лесничества... ...