Top.Mail.Ru

Начальник сектора - вакансии в Красновишерске, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Заведующий сектором по благоустройству
27 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 12:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... к дорожной сети), детских площадок. 9. Осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов по направлениям деятельности сектора, а также осуществление приемки товаров, услуг, работ по муниципальным контрактам. 10. Обеспечение подготовки заявок...
27 февраля 2022, 19:49
Начальник правового управления
40 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 12:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. организует эффективную работу Управления в соответствии с должностными инструкциями, дает указания, проверяет их исполнение; 2. контролирует своевременность подготовки ответов на обращения граждан и организаций на основании поручений; 3. осуществляет контроль за качеством правовой экспертизы (согласований) НПА путем анализа заключений прокурора на проекты НПА; 4. организует правовое сопровождение при рассмотрении протестов и представлений прокурора в соответствие с утвержденным положением; 5. организует представительство администрации округа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в службе судебных приставов, федеральной антимонопольной службе, органах внутренних дел, прокуратуры иных органах государственной власти; 6. представляет интересы администрации округа по делам об административных правонарушениях а также иным делам представляющих повышенную сложность в судах и других органах при рассмотрении дел; 7. организует методическое руководство и координацию правотворческой деятельности структурных подразделений администрации округа; 8. осуществляет взаимодействие с органами государственного надзора и контроля, учреждениями, иными предприятиями и организациями в пределах компетенции; 9. дает консультации и разъясненияположений правовых актов; 10. организует и контролирует работу по подготовке и согласование муниципальных контрактов соответствующих действующему законодательству; 11. осуществляет контроль за качеством антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также действующих нормативных правовых актов администрации округа в целях выявления коррупциогенных факторов путем анализа заключений прокурора на проекты НПА; 12. принимает участие в работе комиссий и иных коллегиальных органов. - иметь необходимый для исполнения должностных обязанностей уровень знаний действующего законодательства; - умение применять МСЭД (модифицированную систему электронного документооборота Пермского края), офисные программы: MicrosoftExcel, MicrosoftWord; справочно-правовую систему КонсультантПлюс, интернет-ресурсы; - обладать оперативностью, коммуникабельностью, чувством ответственности, исполнительностью, соблюдать этику делового общения.
16 января 2025, 14:36
25 марта 2025, 12:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... проекты решений Думы Красновишерского городского округа, постановлений и распоряжений администрации округа, касающиеся сферы деятельности Сектора; 5. обеспечивает рассмотрение и принятие необходимых мер по протестам прокуратуры Красновишерского района на...
31 января 2025, 09:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Подготовка исковых заявлений, заявлений о выдаче судебного приказа, заявлений о выдаче исполнительного листа, отзывов, иных документов в целях защиты законных интересов администрации округа. 2. Подготовка и передача необходимых материалов в суды различной юрисдикции с соблюдением установленных законодательством сроков. 3. Осуществление представительства в суде общей юрисдикции по делам определенный категорий. 4. Подготовка сводной информации по неисполненным решениям суда в различные инстанции. 5. Ведение журнала учета проведения плановых и внеплановых проверок администрации округа. 6. Формирование дел в соответствии с утвержденными сроками хранения, подготовка и передача в архив администрации округа дел постоянного и длительного срока хранения. 7. Предоставление отчетности в соответствующие министерства и ведомства, иные органы и другие обязанности. Направление подготовки Юриспруденция . Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты, информационно-правовые системы, Интернет-ресурсы.
11 января 2023, 07:37
25 марта 2025, 12:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Участие в формировании нормативно-правовой базы по направлениям деятельности отдела. 2. Внесение и актуализация информации в АИС "Реформа ЖКХ" по аварийному жилищному фонду. 3. Осуществление сверки по взносам за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. 4. Ведение перечня непригодного жилищного фонда, перечня муниципальных жилых помещений, подлежащих капитальному ремонту. 5. Подготовка документов для участия в программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 6. Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда. 7. Ведение реестра многоквартирных домов в разрезе управляющих компаний, ТСЖ, обслуживающих организаций. 8. Прием граждан, рассмотрение заявлений, писем, жалоб. Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты, информационно-правовые системы, Интернет-ресурсы.
31 января 2024, 14:22