... поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Основные закономерности возрастного развития , стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные... ...
... Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы; заполняет речевые карты по каждому ученику, оформляет документацию; комплектует группы и... ...
... деятельности Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство этим процессом и контроль за его развитием . Разработка и реализация образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство школьным... ...
... диагностика . Выявление индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, причин и механизмов нарушений в обучении, развитии , социальной адаптации. Психологическая коррекция . Разработка программ устранения выявленных проблем, подбор оптимальных способов... ...
Организация безопасной эксплуатации, проведение ППР и ремонта внутренних и наружных сетей водоснабжения и водоотведения, системы отопления, сжатого воздуха, насосных станций, дренажных и ливневых вод. Обеспечение бесперебойного снабжения зданий и сооружений теплом, горячим и холодным водоснабжением, сжатым воздухом. Ведение отчетности. Знание системы ППР, пр...
... за воспитанниками. Формирует развивающую образовательную среду в группе. Взаимодействуетс родителями (законными представителями) детей по вопросам их развития и образования... ...
... и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выявляет факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска... ...
... Выявляет и осуществляет мониторинг факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики... ...
... программ. Формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учётом их индивидуально-психологических особенностей, разработка программ развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации школьников, коррекционных программ... ...
... интересов Общества в налоговых, судебных и других государственных органах; Ведение учета и отчетности по работе отдела ; Знание основ делопроизводства и электронном документообороте; Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции... ...
... различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы... ...
Разработка проектов работ и передача их исполнителям, контроль выполнения. Разработка технической части планов и заявок на ресурсы, подготовка документов для приемки работ и сдачи объекта в эксплуатацию. Ведение исполнительной и учетной документации. Исполнительное и учетное сопровождение строительства. Участие в подготовке заявок на обеспечение материальным...
... контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой отделов , посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками отделения, анализ их... ...
... разработка проектной и рабочей документации по разделам Водоснабжение и Водоотведение, в том числе наружные сети; выдача заданий смежным отделам ; выполнение инженерных расчетов; участие в прохождении экспертизы... ...
... и семейного законодательства . Знания в области педагогики и психологии . Организация воспитательной работы, образовательного процесса, общего развития и социальной защиты детей и подростков. Анализ проблем, поиск их причин и оказание помощи в преодолении... ...
... Проводить обследование обучающихся в целях определения структуры и степени выраженности имеющихся у них нарушения развития . 2.1.3. Комплектовать группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся. 2.1.4. Проводить групповые и индивидуальные... ...
... 1 Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для их развития в соответствии с возрастной категорией. 1 Вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению... ...
... компетентностей. 3. Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. 4. Способствовать развитию общения воспитанников. 5. Помогать воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, педагогами... ...
... сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения. 2. Определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи... ...
... учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания... ...
... Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Теория и методика преподавания математики Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и... ...
- участие в подготовке материалов для проведения экспериментальных плавок (в том числе проводить их входной контроль) на установках Расплав; - отбор пробы и приготавливать препараты из продуктов экспериментальных плавок на установках Расплав; - проведение физико-химического и количественного анализа проб расплава кориума, твердых, газовых и аэрозольных проду...
... обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися... ...
... основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития ... ...