... Содержать в чистоте подсобные помещения, места хранения товарно-материальных ценностей. Получает задания и выполняет распоряжения непосредственного начальника . Подготавливает собственное рабочее место Получает инвентарь, выполняет с ним работы... ...
знать законы и другие правовые акты РФ по вопросам общественного порядка и безопасности, чтобы требовать от граждан их обязательного выполнения; предотвращать и пресекать правонарушения, а также выявлять неблагоприятные обстоятельства, которые способствуют преступной деятельности, и в рамках своих полномочий устранять их; оказывать помощь жертвам преступлени...
... о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними... ...
... Учреждения о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками. 2.10. Уведомление начальника Филиала, директора Учреждения о возможности возникновения либо о возникшем конфликте интересов. 2.11. Соблюдение... ...
... для повседневного использования, организация и поддержание систематизации документов и архивов; Взаимодействие с другими отделами . Сотрудничество с различными подразделениями для сбора информации и подготовки необходимых материалов, передача документов... ...
... вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности; 3. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... просвещению населения; 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ; 7. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... 4. Проведение профилактических мероприятий, в том числе санитарно-просветительной работы, среди детей и их родителей 5. Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... формах вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности; 3. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении персонала ... ...
... анестезиология-реаниматология"; 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонал ... ...
... 4. Проведение профилактических мероприятий, в том числе санитарно-просветительной работы, среди детей и их родителей 5. Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала в амбулаторных условиях и (или) в условиях дневного стационара; 7. Оказание медицинской помощи в экстренной... ...
1. осуществляет деятельность в сфере культуры и искусства, семейной политики, физической культуры и спорта, здравоохранения, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан в области социального развития на территории Советского района; 2. курирует деятельность учреждений культуры, физической культуры и спорта Советского района...
1. осуществляет подготовку компьютерной и телекоммуникационной техники к выполнению различного вида работ, осуществлять проверку ее работоспособности, простую регулировку согласно технической документации; 2. осуществляет антивирусную защиту компьютерного парка; 3. осуществляет систематизацию компьютерного программного обеспечения; 4. осуществляет работы по ...
1. является ответственным за работу в системе Инцидент менеджмент специализированного пункта муниципального центра управления Советского района, созданного для обеспечения деятельности администрации Советского района при реализации функций мониторинга и координации обработки обращений и сообщений граждан, объединений граждан или организаций, оценки анализа и...