... Оформление по ТК РФ, соц. гарантии, оказываем помощь с подготовкой, к сдаче периодических проверок. Получение медицинских справок, периодических проверок, повышений квалификации и форменной одежды осуществляется бесплатно, за счет организации. Справки... ...
... ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами ; проведение инвентаризаций; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; разработка и проведение... ...
- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и ...
... смены. Оформление по ТК РФ. Соц. пакет. Сотрудникам оказываем помощь с подготовкой, к сдачи периодических проверок. Медицинские справки, периодические проверки, повышение квалификации и форма- за счет организации. Объекты: в черте г. Рязани, Рязанская... ...
... Знание и применение клинических рекомендаций, стандартов оказания медицинской помощи, современных перинальных технологий. Соблдюдение в работе СОПов... ...
Организация работы отдела; Обеспечение подготовки в срок необходимой отчетности; Участие в доработке и сопровождении прикладных программ; Организация взаимодействия с подразделениями предприятия в части разработки программных средств. Высшее техническое (специальное) образование....
... 1. Остутсвие судимостей и лишения водительского удостоверения. 2. Среднее профессиональное илои высшее образование. 3. Служба в ВС РФ. 4. Готовность пройти мед. комиссию и психологические тесты... ...
Обязанности: Контроль исполнения оперативной кассовой работы, технических и технологических процессов; Подготовка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов по вопросам организации и ведения кассовых операций; Профессиональная подготовка и повышение квалификации кассовых работников в части дисциплины и наличных денежных средств; К...
прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения; регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимос...
Обязанности: проведение внутренних аудиторских проверок самостоятельно или в составе группы; оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых Банком операций и других сделок; проверка применяемых методов обеспечения сохранности имущества кредитной организации; предоставление отчетности и иных сведений в соответствии с нормативными правовыми ...
Обязанности: Сбор, обработка и систематизация информации, необходимой для управления рисками банка; Выявление и анализ банковских рисков, планирование мероприятий по их снижению; Требования: Знание основ банковского дела, экономического анализа, бухгалтерского учета; Аналитические способности; Внимательность и ответственность; Преимуществом будет владение Ex...
Что предстоит делать: сбор, формализация, фиксация и анализ информации по нарушениям, проведение оценки рисков; проведение проверок и подготовка заключений по проверкам; анализ информации о фактах нарушений в области комплаенса; принимать участие в проведении расследований нарушений; формировать заключение/профессиональное суждение; мониторинг изменений зако...
Обязанности: Текущий контроль правильности и своевременности отражения внутрибанковских операций в бухгалтерском учете; Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги и поставленные товары; Согласование хозяйственных договоров; Контроль правильности формирования бухгалтерских документов дня; Участие в разработке внутрибанковских норматив...
... соблюдение норм Охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности при производстве работ. Выполнять отдельные служебные поручения начальника ремонтно-механических мастерских... ...
... периодическими изданиями, в методическом обеспечении образовательного процесса. Осуществлять контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся. Организовывать заключение договоров с заинтересованными организациями по подготовке кадров... ...
... по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - координирует и контролирует обеспечение работников средствами индивидуальной защиты; планирует проведение СОУТ... ...
Проведение комплексного агрохимического обследования земель с/х назначения. Командировки - желательно профильное образование - требования к стажу не предъявляются...
Юридическое сопровождение деятельности, закупки по федеральным законам № 44 и № 223 Среднее или высшее профессиональное образование опыт работы более 5 лет наличие дополнительного образования в сфере закупок...
- Проведение химико-аналитических анализов - подготовка проб - химическое, агрохимическое, ветеринарное образование - без предъявления требований к стажу работы...
... труда в подразделениях учреждения и выполнения правил внутреннего трудового распорядка; - контроль допуска медицинских работников к профессиональной деятельности в соответствии с действующем законодательством; - составление всей установленной для... ...
Обработка и сбор информации, работа в системе ДЕЛО - Web, работа с оргтехникой, уверенное владение MS Office, прием телефонных звонков. Взаимодействие с другими организациями. Взаимодействие с ФОМС.Контроль за входящей и исхдящей корреспонденцией. Пунктуальность, вежливость, умение быстро работать с большим объемом информации....
Обязанности: Вождение специализированного автотранспорта с бригадой медиков; Отслеживать техническое состояние автомобиля, своевременно заправлять его ГСМ, выполнять влажную уборку салона автомобиля по мере необходимости; Содержать в чистоте внешний вид автомобиля; Содержать в работоспособном состоянии автомобиль с его оснащением и оборудованием, обеспечиват...
Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме.Ведение воинского учета. Отчетность в ПФ РФ. Составление графика отпусков. Оформление дополнительных соглашений с сотрудниками. Уверенный пользователь 1С, MS Office, СБИС, ПП "Парус". Умение работать с большим количеством информации.Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение выходить из конфликтных ситу...
... чистоте подсобные помещения, места хранения товарно-материальных ценностей. Получает задания и выполняет распоряжения непосредственного начальника . Подготавливает собственное рабочее место. Получает инвентарь, выполняет с ним работы. Разгружает, загружает... ...
... навыки; - выполнять обязанности руководителя группы; - изучать опыт работы и действий органов управления по делам ГОЧС, служб обеспечения мероприятий ГО, НАСФ, а также опыт организации и проведения тренировок и учений, внедряя все положительное в процесс... ...
... навыки; - выполнять обязанности руководителя группы; - изучать опыт работы и действий органов управления по делам ГОЧС, служб обеспечения мероприятий ГО, НАСФ, а также опыт организации и проведения тренировок и учений, внедряя все положительное в процесс... ...
... обслуживание и ремонт. Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте. В обязательном порядке проходить предрейсовый медицинский осмотр. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные снотворные, антидепрессивные и другие... ...
... На должность начальника АХО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее трех лет... ...
... проводить генеральную уборку, готовя закрепленные помещения к летнему периоду эксплуатации; Соблюдать технику безопасности; Выполнять другие поручения начальника Учреждения, коменданта... ...