... организации. Организация работы персонала фармацевтической организации. Управление качеством результатов текущей деятельности фармацевтической организации. Организация информационной и консультационной помощи для населения и медицинских работников... ...
1. Подготавливать и направлять в администрацию Краснодарского края запрашиваемую информацию и отчеты. 2. Принимать участие в рассмотрении обращений юридических и физических лиц по вопросам строительства и градостроительства, возникающих между субъектами градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3. Осуществлять следующие в...
... специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека: перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов; санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря... ...
... ценностей, полученных для работы и находящихся в подотчете. Выполняет ежедневные задания, полученные от старшей медицинской сестры неврологического отделения для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения в пределах своей компетенции. Принимает... ...
... расчета по одному комплекту на каждого больного, в соответствии требованиям санитарно-эпидемиологического режима; 2.8. Проходит обязательные медицинские осмотры, для получения разрешения допуска к работе, санитарную книжку хранит на рабочем месте у старшей... ...
... аналитическом и постаналитическом этапах исследований. Освоение и внедрение новых методов клинических лабораторных исследований и медицинских изделий для диагностики in vitro. Выполнение клинических лабораторных исследований третьей категории сложности... ...
Обеспечение проведения физиотерапевтических процедур и выполнения профилактических, лечебных, реабилитационных мероприятий, назначаемых врачом в физиотерапевтическом отделении. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в физиотерапевтическом отделении. наличие справки об отсутствии судимости, сертификат специалиста или свидетельство об аккредит...
... Обмен белья в палатах, операционной, приемной и других помещениях медицинского учреждения; Сдача белья в стирку; Приемка постельных принадлежностей, полотенец – проверка их чистоты после стирки, контроль качества... ...
... работников и пациентов по особенностям взятия, транспортировки и хранения биологического материала; 3) консультирует медицинских работников и пациентов по правилам и методам проведения исследований при выполнении клинических лабораторных исследований... ...
... с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; 5) направляет пациентов с заболеваниями и (или) состояниями сердечно... ...
... диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. Осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего... ...
1.1. Подготовка операционной, участников хирургической бригады, хирургических инструментов и перевязочного материала, аппаратуры к проведению операции. 1.2. Сестринское обеспечение оперативных вмешательств. 1.3. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в операционной. Наличие справки об отсутствии судимости. Наличие действующего сертифката или...
... 2.1. Проведение исследований, обеспечение точности, надежности и контроля качества лабораторных результатов анализов.2.2. Контроль и соблюдение санитарно-гигиенического режима в медицинской организации (учреждении). И др... ...
2.1. Выполнение назначенных лечащим врачом процедур. 2.2. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием процедурного кабинета. обязательно наличие сертификата/свидетельства об аккредитации и справки об отсутствии судимости; знание основ законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохран...
1.1. Подготовка операционной, участников хирургической бригады, хирургических инструментов и перевязочного материала, аппаратуры к проведению операции. 1.2. Сестринское обеспечение оперативных вмешательств. 1.3. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в операционной. Наличие справки об отсутствии судимости. Наличие действующего сертифката или...
... работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со... ...
3.1. Осуществлять прием и размещение в палате больных, проверку качества санитарной обработки вновь поступивших больных. 3.2. Осуществлять осмотр общего гигиенического состояния больных в отделении. 3.3. Осуществлять транспортировку или сопровождение больных в палату, на иссле-дования. 3.4. Знакомить больных с расположением помещений отделения, правилами вну...
... 2.1. Проведение исследований, обеспечение точности, надежности и контроля качества лабораторных результатов анализов.2.2. Контроль и соблюдение санитарно-гигиенического режима в медицинской организации (учреждении). И др... ...
... Вести регистрацию больных обратившихся в медицинскую организацию. Обеспечивать хранение медицинских карт. Участвовать в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Организовывать... ...
Клинико-психологическая диагностика и клинико-психологическая помощь при заболеваниях и (или) иных связанных со здоровьем состояниях, в кризисных и экстремальных ситуациях. Клинико-психологическая помощь при нарушениях психического (психологического) развития. Наличие справки об отсутствии судимости. Клинико-психологическая диагностика и клинико-психологичес...
... и (или) патологических состояниях сердечно-сосудистой системы, требующих хирургического лече-ния.2.1.4. Проведение медицинских экспертиз в отношении пациентов с хирургическими заболе-ваниями и (или) состояниями.2.1.5. Проведение и контроль эффективности... ...
... Проведение ультразвуковых исследований и интерпретация их результатов. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящихся в распоряжении медицинских работников... ...
... 2.1.2. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящихся в распоряжении медицинских работников 2.1.3. Оказание медицинской помощи в экстренной форме 2.2. Организация работы по... ...
... специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека: перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов; санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря... ...
... и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Определяет показания для госпитализации и организует ее. Проводит дифференциальную диагностику. Обосновывает клинический... ...
... среднее медицинское образование по специальности Лечебное дело, имеющий соответствующий сертификат или аккредитацию . Наличие справки об отсутствии судимости... ...
... Оказание скорой медицинской помощи, назначение лекарственной терапии. Организация и проведение противоэпидемических мероприятий Реализаця антикоррупционной политики медицинской организации... ...
... Участвует в приемке товара, его распределении по местам хранения, обеспечивает условия хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико-химическими свойствами и действующими правилами хранения... ...
... 1.2. Документационное обеспечение деятельности отдела по контролю качества оказания медицинской помощи: 1) организация работы с документами; 2) организация текущего хранения документов... ...
... по вопросам работы. Проводит сбор и анализ жалоб пациента, данных анамнеза при первичном обращении в медицинскую организацию. Проводит оценку эффективности лечебно-диагностических мероприятий. Принимает решение о необходимости проведения очного приема... ...