- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... В отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии требуются дежурный пульта управления. Обязанности: • осуществление передачи тревожных сообщений с охраняемых объектов, квартир, домов и иных форм собственности и имущества граждан. Требования... ...
- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и ...
... процесса создания контента. Актуализация информации на сайте, управление контентом через CMS WordPress. Взаимодействие с отделами компании для получения актуальной информации и новостей. Анализ эффективности контента и его оптимизация для улучшения... ...
... Организация работы отдела ; Обеспечение подготовки в срок необходимой отчетности; Участие в доработке и сопровождении прикладных программ; Организация взаимодействия с подразделениями предприятия в части... ...
1. Готовность к карьерному росту в государственной службе. 2. Борьба с преступностью и административными правонарушениями на территории района. 3.Профилактическая работа с населением района о недопустимости совершений преступлений. 4. Охрана общественного порядка. 1. Остутсвие судимостей и лишения водительского удостоверения. 2. Среднее профессиональное илои...
1. Карьерный рост в органах госудаственной власти 2.пресечение административных правонарушений 3.охрана общественного порядка Среднее полное образование 11 классов; служба в ВС РФ, отсутствие судимости и лишения водительского удостоверения...
Обязанности: Контроль исполнения оперативной кассовой работы, технических и технологических процессов; Подготовка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов по вопросам организации и ведения кассовых операций; Профессиональная подготовка и повышение квалификации кассовых работников в части дисциплины и наличных денежных средств; К...
Осуществление валютного контроля по операциям клиентов Банка в соответствии с требованиями законодательства; Составление отчетности по валютным операциям; Взаимодействие с таможенными и налоговыми органами; Консультация клиентов по вопросам валютного регулирования и контроля. Высшее образование (экономическое или юридическое); Знание английского будет преиму...
... о возможности выдачи кредита; подготовка кредитной документации; выдача кредита и последующий мониторинг соблюдения условий кредитования по клиентам отдела ... ...
Разработка и планирование рекламных и PR мероприятий: Формирование и реализация рекламных мероприятий направленных на укрепление позиций бренда и продуктов банка. Анализ конкурентной среды и рыночных тенденций для определения наилучших практик и подходов. Взаимодействие со СМИ и общественностью. Контроль метрик и ключевых показателей эффективности рекламных ...
Чем предстоит заниматься: составление отчетности в государственные органы в соответствии с нормативными документами; составление внутренних форм отчетности; составление отчетности по разовым запросам. Требования: экономическое образование; продвинутый пользователь ПК - владение MS Office, особенно Excel; внимательность и ответственность; работа с большим объ...
Обязанности: Сбор и обработка информации; Составление и предоставление достоверной отчетности в установленные сроки. Требования: Высшее образование; Уверенный пользователь ПК (Excel). Условия: Стабильная зарплата: окладная часть и ежемесячная премия; Оформление по ТК РФ, социальный пакет; ДМС, включая стоматологию; Комфортный офис в центре города; В компании...
Обязанности: Текущий контроль правильности и своевременности отражения внутрибанковских операций в бухгалтерском учете; Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги и поставленные товары; Согласование хозяйственных договоров; Контроль правильности формирования бухгалтерских документов дня; Участие в разработке внутрибанковских норматив...
- Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования сельских поселений и городских округов Рязанской области Высшее образование в области градостроительства и стаж работы в области градостроительства не менее одного года. Знание программ: nanoCAD, Панорама;...
- Рассмотрение документов при оказании государственных услуг, связанных с выдачей разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию. - Подготовка проектов приказов и иных документов. Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года в сфере архитектуры и градостроительства. Знание исходно-разрешительной документации, градостроительного, земельно...
участвует в подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Рязанской области. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы....
... соблюдение норм Охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности при производстве работ. Выполнять отдельные служебные поручения начальника ремонтно-механических мастерских... ...
рассмотрение документов по закупкам заказчиков; подготовка и публикации извещений; рассмотрение заявок участников закупок; работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное образование, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются...
Рассмотрение заявок заказчиков на закупки; формирование комиссий по осуществлению закупок и сопровождение их деятельности; принятие участия в деятельности комиссий; формирование и размещение необходимых для осуществления закупок документов в ЕИС Высшее образование, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются или среднее профессиональное образование и ...
- рассмотрение документов по закупкам заказчиков; -подготовка и публикации извещений; - рассмотрение заявок участников закупок; - работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются....
- техническая поддержка региональной информационной системы -техническая поддержка пользователей Учреждения - конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств - конфигурация, настройка и обслуживание оргтехники - подержка и администрирование ЛВС и IP-телефонии - ведение технической документации - ведение отчетност...
... трудового распорядка; - контроль допуска медицинских работников к профессиональной деятельности в соответствии с действующем законодательством; - составление всей установленной для отдела кадров отчетности... ...
... чистоте подсобные помещения, места хранения товарно-материальных ценностей. Получает задания и выполняет распоряжения непосредственного начальника . Подготавливает собственное рабочее место. Получает инвентарь, выполняет с ним работы. Разгружает, загружает... ...
... в редакции, - оформление документов, работа с оформлением договоров, составление отчетов, - работа с иногородними клиентами, с бухгалтерией, отделом верстки (ежедневное сопровождение информационных материалов в номере), - отправка рабочей корреспонденции... ...
... На должность начальника АХО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее трех лет... ...
... проводить генеральную уборку, готовя закрепленные помещения к летнему периоду эксплуатации; Соблюдать технику безопасности; Выполнять другие поручения начальника Учреждения, коменданта... ...
1. Организует работу по ведению финансового, налогового учета, принятых обязательств и хозяйственных операций. 2. Осуществляет контроль за постановкой на учет бюджетных и денежных обязательств, за санкционированием обязательств. 3. Контролирует оплату денежных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Подготавливает ежемесячный от...
... вооружения и инвентаря, выполнять правила охраны труда и производственной санитарии, при наличии недостатков докладывать непосредственному начальнику и принимать меры по их устранению 4. Следить за расходом горюче-смазочных материалов (ГСМ) и своевременно... ...
... ежедневную проверку и техническое обслуживание средств индивидуальной защиты и инвентаря, при обнаружении недостатков докладывать непосредственному начальнику и принимать меры по их устранению. - Выполнять работы по тушению лесных и лесоторфянных пожаров... ...
... тушения лесных пожаров, осуществляет руководство работниками отдела . - Обеспечивать организацию тушения лесных пожаров во всех структурных подразделениях учреждения. - Оказывать помощь руководителям структурных подразделений... ...
Контроль порядка и сроков проведения работ по технико-экономическому планированию деятельности организации Методическое руководство учетом и анализом результатов производственно-хозяйственной деятельности организации Коммуникабельность, дисциплинированность....
... получение, разработку и выдачу заданий и исходных данных смежным отделам и субподрядным проектным организациям в установленном порядке. Участвует под руководством начальника участка или главного специалиста участка в разработке сметной документации на... ...