Ищем профессионала Руководителя группы материально-технического снабжения Обязанности: Определение объемов закупок, порядок поставки ТМЦ Участие в выборе поставщиков, а также взаимодействие с поставщиками, контроль заключения договоров, взаиморасчетов; Внедрение мероприятий по снижению затрат; Управление складскими остатками; Обеспечение ...
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие ...
... В отдел новостроек требуется торговый представить по работе с первичным рынком недвижимости (Новостройки). Что нужно делать: - Выезжать на встречи к клиентам, проводить презентации (холодные и теплые продажи); - Выстраивать долгосрочные партнёрские... ...
... в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным? Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие. Обязанности: - Руководство талантливой командой профессионалов... ...
Обязанности: ✔ Работа с первичной документацией по закреплёнными участкам учета (материальная группа) - обработка документов по движению материально-производственных запасов, авансовые отчеты, входящие документы поставщиков; ✔ Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально - ответственными лицами; ✔ Подготовка отчётов в рамках своей ...
Обязанности: Подготовка реестра платежей. Кодировка оборотов наличных и безналичных денежных средств в 1С. Подготовка сводных и оперативных отчетов в разрезе счетов и банков и прочей отчетности по требованию руководства. Требования: Образование - Высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское или инженерно-экономическое или средне...
... В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела Обязанности: · работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре, · подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты... ...
... Ведущий специалист персонального обслуживания Обязанности: Предоставление консультационных услуг клиенту по вопросам, касающихся деятельности отдела (стоимость, сроки выполнения работ и оплаты, механизм предоставления товаров, работ и услуг). Прием заявок... ...
... Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела Обязанности: Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения Проведение работ по индексации и... ...
работа с документами, осуществление непосредственного руководства работой административно-хозяйственной службы в целях обеспечения необходимого состояния зданий и территории института; осуществление руководства капитальным строительством, капитальным и текущим ремонтом, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ; обеспечение выполнения против...
организации работ по санитарному содержанию, текущему обслуживанию, текущему ремонт у объектов казарменно-жилищного фонда контроля за своевременным и качественным выполнением работ по текущему обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию Объектов подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период объектов казарменно-жилищного фонда Министерства оборо...
... Консультирование клиентов по товарам и услугам компании Подготовка коммерческих предложений на основании ТЗ клиента Продажа товаров и услуг компании Построение долгосрочных отношений с клиентами... ...
... базу: привлекать новых Клиентов и поддерживать отношения с действующими Проводить переговоры, формировать коммерческие предложения, осуществлять послепродажное сопровождение Клиентов Контролировать исполнение Клиентами договорных обязательств, работать... ...
Ведение телефонных переговоров(исходящая линия, клиентская база предоставляется) Консультация и продажа информационных продуктов юридическим лицам Средне-специальное, высшее образование, опыт активных продаж на рынке В2В от 1-го года...
управление работой производственного оборудования и качеством технологических процессов с помощью планирования технического обслуживания, рабочего времени и поставки запасных частей и инструментов Опыт работы- не менее одного года....
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха (Производство ЖБИ); Координация работы мастеров цеха; Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности; Техническое образование, желательно ПСК (Производство строительных материалов, изделий и конструкций) Опыт работы в аналогичной сфере (На производстве ЖБИ); Умени...
Анализ показателей качества готовой продукции лесопильного производства и сушки на всех этапах технологического процесса на предмет соответствия требованиям государственных стандартов, технических условий, технологических инструкций, регламентов и стандартов организации Подготовка рекомендаций по используемым показателям качества продукции лесопильного произ...
Обязанности: Работа с клиентами на входящих заявках, составление индивидуального расписания для занятий, сопровождение клиента до оплаты обучения. Работа с родителями и абитуриентами по обучению в нашем колледже "Тьютория" до этапа заключения договора. Работа в режиме многозадачности. Требования: Развитые коммуникационные навыки. Навыки грамотной речи. Обуча...
Работа с поставщиками по заявкам на запчасти, материалы, инструменты, металлопрокат; Доставка материалов и запчастей от поставщиков и транспортных компаний на завод на служебном автомобиле (работа по г. Барнаулу); Оперативное снабжение по срочным заявкам; Работа с документами (счета, счет-фактуры, доверенности и т.п.); Работа с организациями по услугам спецт...
... Руководство транспортным отделом , подбор персонала на соответствующие должности, своевременное проведение ТО, ремонта автотранспорта; Обеспечение функционирования утвержденных логистических систем... ...
Разработка проектной и рабочей документации систем электроснабжения и электроосвещения. Подготовка и согласование исполнительной документации (АОСР, АООК, журналы работ), проверка соответствия фактических объемов работ проектны, составление, корректировка и подтверждение ведомостей объемов работ, составление разделенных ведомостей для субподрядчика, подсчёт ...
* Управление продажами и персоналом (при наличии).* Разработка и реализация маркетинговой стратегии.* Анализ данных, планирование и отчетность. * Опыт работы в торговле от 5 лет.* Высшее или среднее специальное образование.* Знание основ маркетинга и управления продажами....
отвечает за привлечение новых клиентов и удержание существующих, консультирование по услугам и запчастям, оформление заказов-нарядов, контроль за выполнением работ и расчетами с клиентами Необходимы навыки активных продаж, ведения переговоров, работы с клиентами, составления отчетности и уверенное владение ПК....
ведение переговоров с клиентами и партнёрами; заключение договоров; выполнением плановых показателей эффективности Опыт продажОтветсвенностьисполнительностьАккуратностьГрамотная речь...
Руководство деятельнстью филиала образоватенльного учреждения, координировать работу педагогических работников, контроль за качеством образовательного процесса,организация работы по проведению итоговой аттестации,внутриучрежденческий контроль за образовательным процессом ответственность, коммуникабельность, знание компьютера...
Организация транспортного обслуживания подразделений филиала. Организация работы по эксплуатации, содержанию, техническому обслуживанию, ремонту автотранспорта. Ведение технической и производственной отчетности. Планирование бюджета, регистрация и перерегистрация автотранспорта, прицепов, самоходных машин и механизмов в органах безопасности дорожного движени...
Общее руководство всеми аспектами деятельности предприятия, стратегическое планирование, управление персоналом, контроль финансовых показателей, обеспечение соблюдения законодательства и стандартов, а также поддержание эффективной работы предприятия в соответствии с установленными целями. Стратегическое мышление, умение управлять финансами и людьми, а также ...
Выявление потребности в изменениях деятельности предприятия питания Разработка и реализация проектов, направленных на развитие и повышение конкурентоспособности предприятия питания Планирование и управление организацией процесса преобразований Общий контроль внедрения изменений в деятельности предприятия питания Оценка эффективности внедрения изменений в дея...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Опыт на руководящей должности...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Опыт на руководящей должности...
Обязанности: Управление клиентским центром банка; Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; Контроль выполнения установленного плана продаж; Проведение мероприятий с целью привлечение клиентов на обслуживание в клиентском центре; Работа с персоналом (в подчинении 3 эксперта): подбор, адаптация, мотивация, контроль Требования: Высш...
Внимание! Специалист требуется на период декретного отпуска основного сотрудника до момента его выхода. Срочный трудовой договор. Своевременное обеспечение предприятия всем необходимым для работы офиса (закупка канц. товаров, предметов мебели; воды; спецодежды; хоз. товаров, средств и инвентаря для уборки помещения); Ведение хозяйственного блока, управление ...
учет и регистрация корреспонденции, покупка товаров для офисных нужд, отчеты для руководителя, деловая переписка, покупка авиа билетов, документооброт навыки грамотной речи и письменности, учение работать в коллективе, владение офисными программами, в т.ч. создание таблиц и формул, работа в режиме многозадачности, дисциплинированность....
Ведение работы по комплектованию предприятия кадрами, связь со службой занятости и использование средств массовой информации. Организация проведения аттестации работников предприятия. Организация своевременное оформление кадровых документов, выдача справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовке материалов для пр...
Продавать туры клиентам агентства и информационно сопровождать их в поездке; Бронировать туры и авиабилеты, оформлять всю сопутствующую документацию и услуги (страховки, трансферы, экскурсии и т.д.). -Образование высшее/средне-специальное; -Желание развиваться и стать профи в туризме; -Обладание навыками продаж и желание их развивать; -Высокие коммуникативны...
Продажи продукции, выполнение плана продаж Поддержание и развитие существующей клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Подключение и обслуживание новых клиентов Планирование работы по развитию каждого клиента Ведение отчётности Проведение презентаций, консультирование, сопровождение продаж Продвижение продукции приоритетных брендов ...
Обеспечивает безаварийную работу систем выполняет мероприятия по повышению энергоэффективности принимает участие в определении потребностей предприятия в энергетических ресурсах наличие справки об отсутствии судимости ответственность...