-руководство и обеспечение эффективной деятельности учреждения, осуществление организации административно-хозяйственной и иной деятельности в части компетенции; -обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; -осуществление контроля и координация деятель...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей! Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности...
... и распоряжения земельными ресурсами в Тюменской области; отчитывается перед начальником отдела о проделанной работе; запрашивает у структурных подразделений ( управлений , отделов) Департамента сведения, необходимые для выполнения своих функций; проводит... ...
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.
Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение их со склада.
Контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей раз...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
Международное агентство "Метрика Недвижимость" с 2015 года на рынке недвижимости г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: ...
... от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на аналогичной должности от 2-х лет. Опыт работы управления коллективом от 10 человек; Место работы: г. Тюмень, 2 км. Старого Тобольского тракта, стр. 4; График работы: 2/2, с 8:00... ...
Организация работы отделения контроль маршрутизации и распределения пациентов проверка медицинских карт и документации осуществление наставничества для молодых специалистов в т.ч. ординаторов отчеты о работе отделения составление заявок на оборудование, медикаменты и пр. Высшее медицинское образование, ординатура по специальности: терапия/гастроэнтерология/э...
Обеспечение установленных технологических режимов очистки сточных вод Ведение отчетности по технико-экономическим показателям работы сооружений. Ведение документооборота Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и сооружений Высшее профессиональное/среднее специальное техническое образование (ЖЕЛАТЕЛЬНО ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ) Навыки...
1. При приеме дежурства произвести обход территории, проверить наличие всех документов, работу средств связи. 2. При неисправности средств пожарной сигнализации, связи, немедленно доложить ответственному по УЦ. 3. В ночное время проверять организацию несения службы на КПП, в строевом отделении, принимать меры по предупреждению преступлений, происшествий, про...
... по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них ограничений жизнедеятельности; - основы управления персоналом, включая принципы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; - формы контроля... ...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
... обязанности в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Тюменской области и Инспекции, поручения начальника отдела, начальника Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности, по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции... ...
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Осуществление приема поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. - Ведение делопроизводства: регистрация с помощью п...
- Организовывать работу службы охраны на объекте. - Проводить подбор кандидатов на закрепленных за ним объектах. - Принимать участие в инструктажах охранников, заступающих на службу. - Составлять графики работы и вести учет рабочего времени, графики отпусков. - Опыт работы в охране. - Знание microsoft office (Word, Excel)....
- руководство производственно-эксплуатационным отделом; -участие в работе с органами исполнительной власти и местного самоуправления, автоперевозчиками, предпринимателями, предприятиями и организациями по месту нахождения автовокзалов и автостанций; -обеспечение заключения договоров с перевозчиками на оказание услуг на объектах транспортной инфраструктуры, к...
... увеличения числа рекламодателей и подписчиков; формирование плана по продажам на год, обеспечение выполнения плана; оперативное управление деятельностью отдела продаж; участие в электронных аукционах (подготовка пакета документов для участия, сопровождение... ...
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, оформление всех видов отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, ведение графика отпусков); Отчетность по кадрам; Ведение воинского учета; Формирование архива личных дел; Поиск и подбор персонала. Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должно...
Столовая - корпус №17 Центр обеспечения питанием Знание основ организации производства на предприятии общественного питания; Осуществление контроля за техническими процессами производства, технологией приготовления пищи, требования к качеству полуфабрикатов, блюд, кулинарных, хлебо-булочных изделий; Осуществление рациональной организации технологического про...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
... Высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом) Опыт работы от 3 лет в кадровом делопроизводстве Знание программы 1С: Зарплата и... ...
... Иные профессиональные знания главного специалиста должны включать знания: основ государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации; основных аспектов региональной политики, управления и экономического развития; основ... ...
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам, проведение кассовых операций (прием, выдача, обмен наличных денежных средств) Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт про...
... или магистратуры, или - высшее образование по одному из направлений подготовки: Государственное и муниципальное управление Менеджмент, Юриспруденция, Педагогическое образование, Финансы и кредит и - наличие профессиональной переподготовки по направлению... ...
1. Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации. 2. Организация процесса устройства рабочего пространства. 3. Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства. В...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию по противопожарной, антитеррористической безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, проектов приказов...
... или работы по специальности, направлению подготовки). Требований к специальности, направлению подготовкине предъявляется. Начальник управления должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации: Федерального... ...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов желание работат...
... Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов; Проведение экскурсий на предприятии. Участие в... ...
... правовые и ненормативные правовые акты, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Иные профессиональные знания главного специалиста должны включать: - порядок проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций и подготовки... ...
Обязанности: Регистрация и выдача купонов для розыгрыша призов. Регистрация участников розыгрыша в приложении. Консультирование посетителей ТРЦ по телефону и лично: режим работы ТРЦ, наличие, местоположение и режим работы магазинов, условия розыгрышей, анонсы маркетинговых мероприятий, сервисы для посетителей. Обзвон арендаторов по вопросам получения бухгалт...
- участвует в представительстве Департамента по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации на совещаниях, советах, учениях, сборах, организационных мероприятиях; - участвует в разработке проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, директора Департамента по вопросам мобили...
Организация работы бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета; Формирование учетной политики и её реализация; Организация и проведение инвентаризации; Учет ТМЦ и денежных средств; Ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины; Обеспечение составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Взаимодействие с контролирующими, п...
Участвовать в организации работ по праздничному оформлению территории Центрального административного округа, в том числе, с участием субъектов хозяйственной деятельности, учреждений и организаций; Обеспечивать информационное сопровождение деятельности Управы, размещение информации на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуника...