Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Ведение телефонных переговоров, работа с документами: заявки, договора, контракты, отчетность. Организация работы персонала офиса; решение организационных вопросов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельно...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответстве...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Обязанности: - оформление заявок на подключение; - заполнение отчетности по итогам работы Условия: - возможность совмещать с основной учебой или работой; - оплата сдельно-премиальная, за объем работы; - сопровождение в период адаптации; - мероприятия с награждением по итогам кварталов ...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы с людь...
Обязанности: - подготовка документов, презентаций и отчётов - ответы на телефонные звонки и сообщения Условия: - Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день - Хорошая оплата - Уютный и просторный офис - Бесплатный кофе - Лояльное руководство ...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
Присоединяйтесь к нашей команде и внесите свой вклад в чистоту и порядок! Мы ищем ответственного и трудолюбивого уборщика/уборщицу служебных помещений для работы на производстве стеклопластиковых изделий. Если вы готовы поддерживать чистоту и порядок, то эта вакансия для вас! !!!ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Где предстоит работать Балахни...
Специалист отдела снабжения Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесп...
На продуктовый склад требуются уборщицы Условия: график работы 2/2 или 6/1 смены по 12 ч день Место работы: Московское шоссе, остановка Лесной городок. Выплаты заработной платы 2 раза, без задержек Обязанности: уборка помещений сухая и влажная, сбор мусора Требования к соискателю: желание работать, ответственность ...
Руководство отделом обслуживания детей до 11 лет, ведение библиотечной документации, разработка и проведение групповых и индивидуальных мероприятий с детьми в возрасте до 11 лет образование по специальности библиотекарь или педагог, опыт работы с детьми до 11 лет, навыки и умения в области менеджмента...
Обеспечение технического обслуживания зданий и сооружений Учреждения; Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий и инженерной инфраструктуры, подготовке и оформлении договоров и смет строительных, ремонтных и хозяйственных работ; Проводит мероприятия по подготовке зданий и систем к работе в осенне-зимних и весенне-летних усло...
Развитие новой клиентской базы, осуществление холодных звонков; Проведение встреч и переговоров с потенциальными Клиентами; Обеспечение выполнения ежемесячных/ежеквартальных плановых показателей; Обеспечение качественного и долгосрочного сотрудничества с Клиентами. Высшее профильное образование Опыт работы с корпоративными клиентами в сфере продаж более 4 ле...
... Высшее образование Активный пользователь ПК Стратегическое мышление Умение работать с людьми Организаторские способности Умение организации труда и управления персоналом Опыт работы от 1 года... ...
осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью авторемонтных мастерских филиала по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава; осуществление руководства основных ремонтных рабочих; обеспечение выполнения сменных производственных заданий ремонтными подразделениями филиала и другими бригадами, осуществляющих ремонт подвижного...
осуществление руководства текущей деятельностью филиала; планирование, организация и координация программ, и контроль их выполнения; решение финансово-экономических вопросов филиала в рамках сметы и бюджета; защита имущественных интересов филиала; принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профес...
организация работы военизированного подразделения осуществление контроля за несением службы работниками военизированных подразделений Коммуникабельность Опыт руководителя приветствуется Умение вести переговоры...
Работа в офисе контроль сделок организация и контроль системных продаж планирование организация и контроль деятельности офиса набор и обучение специалистов формирование клиентской базы прохождение тренингов по повышению квалификации нацеленность на результат личностный рост умение работать в команде инициативность обучаемость...
осуществление контроля за несением службы работников составлять графики работ проводить обследования охраняемых объектов Дисциплинированность Умение вести телефонные переговоры Коммуникабельность...
Осуществлять: -руководство хозяйственной деятельностью Центра; -контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Центра. -своевременному заключению необходимых договоров, Принимать меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников Центра. Принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь Центра...
Приём и обработка корреспонденции. Ведение делопроизводства. Подготовка документов и материалов. Организация телефонных переговоров. Составление документов. Контроль за исполнением документов. Организация приёма посетителей. Формирование дел. Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность и владение почтовыми программами...
Работа с документами по проведению клинико-экспертной работы. Обязанности секретаря во врачебной комиссии (оформление документов). Работа совместно с председателем врачебной комиссии Знание и владение ПК, умение работать с компьютерными программами. Коммуникабельность, орфографическая грамотность. Желание работать....
Контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного оформления. Прием и передача информации в локальной сети и электронной почты (прием, печать, рассылка исходяще...
Прием и первичная обработка входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые. Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем. Регистрация входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов организации. Ведение информационно-справочной ...
Контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного оформления. Прием и передача информации в локальной сети и электронной почты (прием, печать, рассылка исходяще...
разработка перспективных и текущих планов работы пресс-службы и их реализация; контроль и анализ работы пресс-службы; организация работы и осуществление контроля за своевременным обновлением информации на официальном Интернет-ресурсе организации;...
1. Определяет потребность и производит расчеты на необходимые филармонии транспортные средства, погрузочно-разгрузочное оборудование, ремонтное оборудование, запасные части. 2. Осуществляет руководство передачей материальных ресурсов на склады филармонии. 3. Организует контроль за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленны...
Поиск и привлечение клиентов с годовой выручкой от 100 млн рублей до 2 млрд. рублей Сегмент малый и средней бизнес Работа с новым и действующим клиентским портфелем Выполнение плановых показателей Осуществление холодных и теплых звонков Проведение встреч с клиентами Коммуникабельность, настойчивость, уверенность в себе Активная жизненная позиция Знание общих...
... образование Опыт работы на руководящей должности от года Опыт прямых продаж от 1 года Навыки формирования и управления командой Опыт обучения персонала продажам от 1 года Опыт самостоятельного поиска и подбора сотрудников от года Опыт... ...
организация хозяйственной деятельности корпуса, взаимодействие с представителями управляющей компании по вопросам осуществления эксплуатации и технического обслуживания, в соответствии с договором об использовании (аренды). организация и осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для хозяйственных нужд. управленчески...
Оперативный прием, обработка, анализ и передача поступающей информации, в том числе заявок контактного центра. Коммуникация со смежными организациями, потребителями услуг и заявителями, органами государственной власти, домоуправляющими компаниями. Взаимодействие с сотрудниками эксплуатационных участков, сотрудниками Центральной диспетчерской службы и иных по...
Работа по представлению и продвижению услуги изготовления самоклеящихся этикеток на рулоне, холодные звонки по предоставленной компьютерной базе данных. Работа в СRМ-системе. -можно без опыта работы в оптовых продажах, грамотная речь, коммуникабельность, умение общаться, исполнительность, целеустремленность; -Знание ПК на уровне пользователя, СRМ; -Желание р...
... Завод акустических материалов "Автотехника" приглашает мастера в команду главного механика. Обязанности: Планирование технического обслуживания оборудования (штампы, прессформы, гидравлические прессы, рабочие линии, печи, водные резки... ...
Рассматривает поступающие на согласование технические задания на производство капитальных ремонтов электрооборудования и электрических сетей. Принимает участие в работе по съему, выгрузке, обработке показаний приборов учета электрической энергии, передаче данных энергоснабжающим организациям. Принимает участие в работе по предоставлению сведений для формиров...
Контроль обеспечения участков цеха материалами, ПКИ и ДСЕ; - Контроль и ведение диспетчерских журналов; - Осуществление административно-хозяйственной деятельности в SAP; - Контроль сдачи готовой продукции; Знание программы SAP, Excel...
-Проведение инспекцию по направлению качества и безопасности пищевой продукции (соответствии с ТР ТС 021, ТР ТС 033, ТР ТС 034, ТР ЕАЭС 051, ТР ТС 040/2016); - Работа с ГОСТами, ТУ, НД; - Выезд, отбор проб, оказание консультационных услуг по регистрации деклараций. Высшее образование ( Технология производства и переработки с/х продукции, Биология, Ветеринари...
Обязанности: Контролирует обеспечение выполнения всех принимаемых Обществом обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней. Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности организации. Проводит финансовый анализ по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товар...