Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса. Обязанности: -встреча и координирование посетителей; -прием входящих звонков; -внесение информации в базу данных. Наши пожелания к соискателю: -ответственность -исполнительность Условия: -официальное трудоустройство -своевременные выплаты -график 2/2 с 10:00 до 20...
... и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей... ...
... Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности... ...
Проводить вводный инструктаж по пожарной безопасности, по ГО и ЧС; Разрабатывать и согласовывать в соответствующих надзорных органах паспорта безопасности структурных подразделений КГБУ «МФЦ»; Осуществлять организацию и контроль соблюдения противопожарной безопасности, внутриобъектового и пропускного режимов; антитеррористической защищенности, требований за...
Организация оперативно-календарного, перспективного и текущего планирования производственно-хозяйственной деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения до подразделений в сроки, достаточные для выполнения планов Учет и контроль выполнения планов подраздеени...
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Составление номенклатуры дел; Контроль за регистрацией, сроками исполнения и оформлением документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними локальными нормативными актами предприятия; Учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопрои...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 4500 до 7000 зa cмeну, в зависимости от разряда. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможность повышения квалификации и карьерного рост...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в г. Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 6000 до 10000 зa cмeну, в зависимости от опыта. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Компенсация за проезд из другого города - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможност...
1. Обеспечение выполнения плановых заданий по объемам страховых премий и ключевым показателям 2. Поиск и привлечение клиентов по всем видам страхования, относящимся к сфере деятельности корпоративных продаж; 3. Определение страхового потенциала клиентов; 4. Проведение клиентских мероприятий (встреч, переговоров, подготовка и направление коммерческих предложе...
Оперативное регулирование технической деятельности; Оперативный контроль за ходом производства, за обеспечением производства технической, сметно-договорной и организационно-технологической документацией; Обеспечение выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок; Контроль качества продукции и выполняемых работ; Организация и рук...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников учреждения Знание ПК, складского учета. работа в команде,...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников учреждения Знание 1С,отсутствие судимости,...
Руководит работой сотрудников вспомогательного персонала,организовывает процесс, определяет процедуры, сроки реализации и периодичность материально-технического обеспечения Учреждения, контролирует процесс материально-технического обеспечения, проверяет условия и качество эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей, согласно прави...
1. Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций. 2. Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников. 3. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники...
Руководитель структурного подразделения должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения ОУ, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения ОУ, не менее 3 лет. Осуществление анализа: - проблем, возникающих в системе дополнительного образования образовател...
Осуществляет руководство работой отделения. Ответственность, коммуникабельность, умение бысто справляться с большим объемом поставленных задач и информации....
Осуществляет общее руководство работой отделением, организует выявление потребностей в социальных услугах у семей, имеющих в своем составе детей с огрниченными возможностями здоровья и конкретные мероприятия по предоставлению этих услуг, отвечает за ведение документации отделения, учет и отчетность, разрабатывает собственные программы, внедряет в работу инно...
... защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации... ...
... в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления ... ...
Заведующий отделением исполняет должностные обязанности, установленные действующими правовыми актами, Уставом Учреждения, Положением об отделении, трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, а именно: - непосредственно участвует в процессе решения основных задач Учреждения социального обслуживания населения; -осуществляет общее руководство работой...
Осуществляет общее руководство работой отделением, организует выявление потребностей в социальных услугах у семей, имеющих в своем составе детей с огрниченными возможностями здоровья и конкретные мероприятия по предоставлению этих услуг, отвечает за ведение документации отделения, учет и отчетность, разрабатывает собственные программы, внедряет в работу инно...
Осуществляет руководство работой отделения, участвует в подборе, расстановке и обучении сотрудников, обеспечивает надлежащие условия труда для выполнения сотрудниками должностных обязанностей, контролирует их деятельность; Организует работу по ведению учета и отчетности, формированию необходимой документации в отделении, в том числе по запросам министерства ...
... в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления ... ...
Выполнять функции участника договорной работы (в рамках своей компетенции), предусмотренные локальными нормативными актами Общества о порядке осуществления договорной работы.. Определять и ставить перед работниками АХО цели и задачи, определять направления деятельности работников АХО и выбирать оптимальные пути и средства их реализации. Обеспечивать своеврем...
планирование производства, распределение ресурсов (оборудование, материалы, персонал), контроль качества продукции, соблюдение технологических процессов и норм безопасности Необходимы глубокие знания технологических процессов цеха и умение эффективно управлять персоналом, обеспечивая выполнение производственного плана и высокое качество продукции....
Организация и контроль за выполнением работ по направлению деятельности бюро и УКСиА; Решение задач, обеспечивающих по закреплённому за ним направлению выполнение сметной работы; Разработка и проверка сметной документации, актов выполненных работ, ведение отчетности, проверка правильности отнесения затрат. Высшее профессиональное (строительное или экономичес...
знать порядок приемки объектов, законченных строительством, и методы контроля их качества, знать порядок оформления проектно-сметной документации и другой технической документации, знать стандарты, ГОСТы на строительные материалы, детали, конструкции, знать основы технологии производства и способв ведения строительно- монтажных работ. высшее техническое обра...
... Высшее образование (промышленная теплоэнергетика). Опыт работы в должности мастера, начальника участка-пылеугольной котельной, ТЭЦ. Знания устройства и ремонта основного технологического оборудования: мостовой кран, пароводяные подогреватели (ПСВ... ...
Организация мероприятий с целью снижения потерь; Своевременное составление отчетности и прочей документации (1С, Excel); Взаимодействие интересов в правоохранительных органах; Взаимодействие с администрацией магазина. Уверенный пользователь ПК; Желание развиваться в данной сфере; Опыт в похожей сфере приветствуется....
Планирование и организация ремонтных работ; Контроль и приемка ремонтных работ; Руководство оперативным и ремонтным персоналом; Заказ запасных частей; Ведение нормативной документации по направлению электрохозяйства. Высшее профессиональное (техническое) образование; Наличие V группа по электробезопасности до и выше 1000В; Знание принципов работы электрическ...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
... почтовой корреспонденции учреждения, а также своевременное ее получение; - ежемесячный (ежеквартальный) контроль предоставление начальниками отделов (филиалов) графиков сменной работы работников отделов (филиалов), обработка, подготовка приказов об... ...
1. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обрабо...
Выполнение прочностных расчетов конструкций в программном комплексе Ansys; Выполнение разработки отдельных узлов и изделий в соответствии с техническими заданиями; Выявление критических мест в конструкциях пресс-форм и их усовершенствование; Осуществление авторского надзора за изготовлением разрабатываемых изделий; Оформление конструкторской документации, вы...
- Организационно-техническому обеспечение административно-распорядительной деятельности директора; - Организация и контроль делопроизводства в техникуме; - Подготовка и передача архивных документов. - Консультрование сотрудников в вопросах делопроизводства, проверка корректности оформления документов, передаваемых на подпись директору; - Подготовка документо...
Организация административно-хозяйственного обеспечения деятельности предприятия; Составление заявок на закупку и проведение отборов услуг и ТМЦ; Оформление документов для заключения договоров на проведение работ, оказание услуг сторонними организациями и поставку необходимых товаров; Организация субботников; Ведение рабочей и отчетной документации. Высшее об...