Административная и организационная поддержка руководителя; Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций; Осуществление документооборота и делопроизводства; Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать; На почте фильтровать письма в суды. ...
1. Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи путем проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, в том числе повторно. 2.Осуществление контроля за проведением СМО медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи в соответствии с нормативными документ...
1. Организация и участие в проверках деятельности участников обязательного медицинского страхования. 2. Осуществление контроля за ведением реестров медицинских организаций и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Амурской области. 3. Осуществление контроля за формированием и...
Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника. высшее образование специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности Терап...
- организация работы отделения психологической помощи - работа с населением Подробности при собеседовании Высшее социальное, педагогическое, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ образование. Опыт работы приветствуется....
- Осуществление контроля ведения личных дел студентов - контроль ведения алфавитной книги - ведение учета движения студентов владение программами, коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность...
- Обеспечение эффективной деятельности учреждения. - Целевое использование денежных средств учреждения. - Составление планов деятельности учреждения и отчетов об исполнении планов. - Взаимодействие с министерством культуры и национальной политики Амурской области. Высшее профессиональное ( гуманитарное, экономическое, педагогическое, стаж работы в сфере куль...
Документационное обеспечение деятельности организации. имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет....
Входной контроль и согласование с застройщиком (заказчиком) проектной и рабочей документации. Планирование и контроль выполнения разработки и ведения организационно-технологической и исполнительной документации строительной организации. Планирование и контроль работ, выполняемых специализированными и субподрядными организациями. Организация работ и мероприят...
Организация работы и контроль деятельности работников Подразделения; Работа в автоматизированных системах банках (далее - АБС); Формирование и поддержание в актуальном состоянии информационной клиентской базы в зоне ответственности Подразделения; Работа с обращениями клиентов физических лиц в порядке, установленном в Банке, в том числе принятие необходимых м...
Исполнения всех обязанностей руководителя Базовой профессиональной образовательной организации Наличие справки об отсутствии судимости и высшего педагогического образования...
1. Выполнение должностных обязанностей, согласно долждностных инструкций. 2. Обеспечение безопасности учебного процесса и жизнедеятельности обучающихся и работников гимназии. 3. Организация работы обслуживающего персонала. 4. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию гимназии. 5. Осуществление закупок на сайте закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44. 6. Умение ра...
Осуществление общего контроля за сохранностью товаров, тестеров и оборудования в торговом зале Контроль допуска лиц в служебные помещения магазина Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности Хорошая физическая подготовка Опрятный внешний вид...
-Осуществлять материально-техническое снабжение учреждения, корпоративных мероприятий, деятельности работников Учреждения; -Организовать работу складского хоз-ва, обеспечивать надлежащее хранение сохранность материальных ресурсов; -Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных рамонтов зданий, систем освещения, отопления, вентиляции; -Организац...
Руководит работой врача-педиатра и медицинских сестер осуществляет тесный контакт со всеми остальными подразделениями детской городской поликлиники, с подростковым кабинетом городской поликлиники, врачебно-физкультурным диспансером, противотуберкулезным диспансером, территориальной санэпидстанцией. 2.3. Разрабатывает планы работы отделения. 2.4.Утверждает гр...