1) Исполняет поручения Директора Учреждения, его заместителя, начальника отдела приватизации в установленные сроки. 2) Обеспечивает надлежащий учёт, хранение и исполнение поступающих от руководства документов, передаваемых ему для исполнения. 3) Ведет переписку с органами власти, с юридическими и физическими лицами по своему направлению. 4) Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел. 5) Ведет базу данных по своему направлению. 6) Обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан. 7) Обеспечивает предоставление муниципальных услуг: - Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения - Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений; - Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации . 8) Обеспечивает сохранность и конфиденциальность атрибутов доступа (логин, пароль) к основным техническим средствам и системам (далее ОТСС) и вспомогательным техническим средствам и системам (далее ВТСС), в том числе к автоматизированным рабочим местам (далее АРМ) и средствам защиты информации (далее СЗИ), на которых или с использованием которых осуществляется обработка персональных данных. 9) Обо всех выявленных инцидентах и нарушениях безопасности персональных данных незамедлительно докладывает лицам, ответственным за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных. 10) Представляет руководству Учреждения по его требованию отчет о проделанной работе за истекший отчетный период (неделя, месяц, квартал, полугодие, год) и планы на последующий отчетный период. 11) Выполняет иные функции, не противоречащие действующему законодательству. - Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения - Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений; - Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации .
8 апреля 2025, 10:37