Top.Mail.Ru

Монтер пути - вакансии в Ревде, 7 вакансий

Монтер пути
от 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работы по текущему обслуживанию и профилактическому ремонту железнодорожных путей (замене рельс и шпал, перешивке путей и др.), а также прокладке новых путей Без предъявления требований к квалификации
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСОРТ-УРАЛ"

Ревда

Подробнее
Монтер пути
от 53 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно производственно-технической инструкции  опыт работы желателен 
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"

Ревда

Подробнее
Монтер пути - бригадир
55 000 - 65 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно ПТИ опыт работы монтером пути не менее 6 месяцев
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"

Ревда

Подробнее
Машинист железнодорожно-строительной машины
48 300 - 56 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Управлять железнодорожно - строительной машиной в пути следования ее по перегонам, а также при маневровой работе на станциях. Осуществлять управление силовыми установками, отдельными рабочими органами и механизмами железнодорожно - строительных машин согласно технологическому процессу при текущем содержании, ремонте верхнего строения железнодорожного пути. Участвовать в проведении плановых ремонтов согласно графика планово-предупредительных ремонтов. Среднее общее образование и профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСОРТ-УРАЛ"

Ревда

Подробнее
Учитель математики
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера) Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др. Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Квалифицированно набирать математический текст Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"

Ревда

Подробнее
Составитель поездов
до 63 300 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководить движением маневрового локомотива; Обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий рабочих, участвующих в производстве маневровой работы; Выполнять маневровую работу по расформированию – формированию составов (групп вагонов); Отцеплять и прицеплять вагоны к составам, подавать вагоны на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути, и уборка их с этих путей; Закреплять и ограждать подвижной состав, стоящий на путях тормозными башмаками и изымать их из-под вагонов; Участвовать в опробовании автоматических тормозов составов; При маневрах производить перевод нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов. Среднее (полное) образование
2024-10-08

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСОРТ-УРАЛ"

Ревда

Подробнее
Уборщик территории
22 129 - 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-   уборка мусора на территории детского сада; транспортировка мусора к ближайшему контейнеру; поддерживание территории детского сада в чистоте в течение рабочего дня; своевременная очистка от снега и льда территории детского сада, пешеходных дорожек, подъездных путей на территории детского сада, посыпание их песком;содержание фасада здания в чистоте и порядке; наблюдение за сохранностью наружного оборудования (забора и т.п.); Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил Соблюдение трудовой дисциплины, исполнительность. 
2024-10-08

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №17

Ревда

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам